Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
10 май 2019, 16:53
Советский Плацкарт
Было бы неплохо, только даже при благоприятном исходе сей идеи В.Новгород будет посреди ночи (причем в обе стороны). Не очень комильфо, хоть там и таксо дешевое. Хотя вот есть нитка 207/208, ее можно было бы использовать, слегка подработав, чтобы сабж не стоял в Новгороде два часа с гаком на пути в Сухум - и нормульчик! Такая трамваина была бы весьма полезной - и Питер в нормальное время будет, и Новгород окучивается. Вроде и псковские ВБСы не вылетают, постоят только в Бологом два часа по пути в Сухум - но в ночи это не страшно. Обратно вообще стыковка хорошая, можно даже ее подрастянуть, чтобы Новгород был не в половине четвертого утра, а хотя бы в полпятого-пять.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
10 май 2019, 16:59
Фыва Цукен
Prandtl: Я считаю, в этом больше толк, нежели загонать в Новгород 79/80...
для пассажиров - да. для железнодорожников - нет, поскольку смысл новгородского крюка у калининградского поезда заключается в подгоне локомотива к теплоласте петрозаводск-псков.
з.ы. эх, отменили бы её, что ли. всё равно ведь один воздух возит. заодно и извращение это с калининградским исчезло бы...
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
10 май 2019, 19:04
LmV
Фыва Цукен:
з.ы. эх, отменили бы её, что ли. всё равно ведь один воздух возит. заодно и извращение это с калининградским исчезло бы...
Не исчезнет. Завод поезда связан также с иными моментами, которые имеют большее значение.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
10 май 2019, 19:22
Владимир Дукин
Prandtl:
Через Великий Новгород можно было бы прогнать тот же 479/480 СПБ-Сухум для более удобного прибытия в СПБ. Плюс некоторые летние допы из СПБ, которые в дневное время пропускают пачки Сапсанов. Например, 227/228. Остаётся вопрос: а может ли линия Новгород-Новолисино пропустить в ранне-утреннее время и в позде-вечернее 479/480? Я считаю, в этом больше толк, нежели загонать в Новгород 79/80...
так уже беспересадочные вагины Новгород-Сухум запускают, так что не все потеряно)
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
10 май 2019, 19:29
Фыва Цукен
LmV: с иными моментами, которые имеют большее значение.
ну, про дачу путина - это, имхо, полный бред. или что-то ещё есть? тогда что?
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
10 май 2019, 19:30
Liski
Prandtl:
Через Великий Новгород можно было бы прогнать тот же 479/480 СПБ-Сухум для более удобного прибытия в СПБ. Плюс некоторые летние допы из СПБ, которые в дневное время пропускают пачки Сапсанов. Например, 227/228. Остаётся вопрос: а может ли линия Новгород-Новолисино пропустить в ранне-утреннее время и в позде-вечернее 479/480? Я считаю, в этом больше толк, нежели загонать в Новгород 79/80...
Да-да, мечтать не вредно.
"Совсем недавно станции Лустовка и Радофинниково закрыли. Стрелки зашиты по боковым путям, дежурные не выходят встречать поезда. Оптимизация. На проследование закрытых станций машинистам выдаются путевые записки. С учётом закрытых станций перегон от Новолисино до Рогавки получился протяжённостью 78 км!".
"Вяжище (158 км) — тоже бывшая станция. Тоже закрыта, тоже по путевым запискам.""Добавить осталось лишь то, что на большинстве переездов здесь не работает сигнализация, поэтому поезда вынуждены проследовать их головой со скоростью 20 км/ч."Полный материал:
https://vgudok.com/lenta/ironiya-puti-r ... y-novgorod
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
10 май 2019, 19:55
LmV
Фыва Цукен: ну, про дачу путина - это, имхо, полный бред. или что-то ещё есть? тогда что?
Не знаю. Но сдаётся мне, что В.Новгород будут и дальше невероятно раскручивать будут. А про политический момент - это Ластовка писал, да и не только он, ЕМНИП.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
10 май 2019, 19:59
Фыва Цукен
LmV:про политический момент - это Ластовка писал, да и не только он, ЕМНИП.
это я помню. пытаются напряжённость в регионе понизить (видимо, она есть). но, имхо, ласта петрозаводск-псков для этого совершенно не нужна.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
10 май 2019, 20:09
LmV
Фыва Цукен: это я помню. пытаются напряжённость в регионе понизить (видимо, она есть). но, имхо, ласта петрозаводск-псков для этого совершенно не нужна.
Ну мне тоже непонятно, ибо отдельно для Псковской - и так сделали, как и для Карелии. Так что - непонятно. Но вот с В.Новгородом творят нечто большее. Это совершенно очевидно. И с Нижним сообщение, и с Калининградом, и с Сухумом.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
10 май 2019, 22:59
Владимир Дукин
Нужна группа вагонов Псков-Новгород-Адлер/Кисловодск/Анапа/Сухум на лето. Хорошая связь с Москвой и Питером.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
11 май 2019, 06:47
Liski
Владимир Дукин: Нужна группа вагонов Псков-Новгород-Адлер/Кисловодск/Анапа/Сухум на лето. Хорошая связь с Москвой и Питером.
А не проще ли господам из Новгорода доехать автобусом до Малой Вишеры или Окуловки или поездом до Москвы и там пересесть на поезд на Адлер /Кисловодск/Анапу. Тем более, в Москве это всего-навсего перейти на соседний вокзал. Зачем городить по поезду из каждого колхоза.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
11 май 2019, 08:10
Максим П.
С сумками/детьми на юг с пересадкой? Нет, не проще.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
11 май 2019, 08:15
Liski
Максим П.: С сумками/детьми на юг с пересадкой? Нет, не проще.
Вы мне напоминаете Ванечку 755-го с Куйбышева с той самой галереи в которой мы с вами периодически пасемся. У нас по стране есть сотни деревень с которых жители делают по 4 - 5 пересадок, чтобы добраться куда-то. А люди с сумками с какого-то Новгорода, которых подвозят фактически к вокзалу не могут перенести 2 - 3 чемодана. Нечего сумки какашками всякими набивать! Во всем мире мультимодальная пересадка - это нормальная вещь. До вокзала и до автобусов люди тоже едут с пересадкой, проходят досмотры, волочат сумки по переходам и не развалились.
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
11 май 2019, 10:59
Фыва Цукен
Владимир Дукин: Нужна группа вагонов Псков-Новгород-Адлер/Кисловодск/Анапа/Сухум на лето.
угу. псковскую группу можно пропустить через новгород.
ну, или восстановить блаженной памяти 529/289/489, только к нему цеплять группы вагонов из новгорода, пскова и великих лук (а может, и белорусы бы чего подцепили).
Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено:
11 май 2019, 11:10
Михаил Блинков
Туда ласточка точно не помешала бы. ПДС-ов там раз-два и обчелся, и тащатся как черепахи. Местных поездов вообще нет. Аэропорта нет ни одного от Петрозаводска до Апатит.
Радует, что после нелепого Псков - Новгород начались правильные решения с Печорами и Кемью.