Страница 241 из 311

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 16:53
Советский Плацкарт
Было бы неплохо, только даже при благоприятном исходе сей идеи В.Новгород будет посреди ночи (причем в обе стороны). Не очень комильфо, хоть там и таксо дешевое. Хотя вот есть нитка 207/208, ее можно было бы использовать, слегка подработав, чтобы сабж не стоял в Новгороде два часа с гаком на пути в Сухум - и нормульчик! Такая трамваина была бы весьма полезной - и Питер в нормальное время будет, и Новгород окучивается. Вроде и псковские ВБСы не вылетают, постоят только в Бологом два часа по пути в Сухум - но в ночи это не страшно. Обратно вообще стыковка хорошая, можно даже ее подрастянуть, чтобы Новгород был не в половине четвертого утра, а хотя бы в полпятого-пять.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 16:59
Фыва Цукен
Prandtl: Я считаю, в этом больше толк, нежели загонать в Новгород 79/80...
для пассажиров - да. для железнодорожников - нет, поскольку смысл новгородского крюка у калининградского поезда заключается в подгоне локомотива к теплоласте петрозаводск-псков.

з.ы. эх, отменили бы её, что ли. всё равно ведь один воздух возит. заодно и извращение это с калининградским исчезло бы...

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 19:04
LmV
Фыва Цукен:
з.ы. эх, отменили бы её, что ли. всё равно ведь один воздух возит. заодно и извращение это с калининградским исчезло бы...
Не исчезнет. Завод поезда связан также с иными моментами, которые имеют большее значение. ::-X:

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 19:22
Владимир Дукин
Prandtl:
Через Великий Новгород можно было бы прогнать тот же 479/480 СПБ-Сухум для более удобного прибытия в СПБ. Плюс некоторые летние допы из СПБ, которые в дневное время пропускают пачки Сапсанов. Например, 227/228. Остаётся вопрос: а может ли линия Новгород-Новолисино пропустить в ранне-утреннее время и в позде-вечернее 479/480? Я считаю, в этом больше толк, нежели загонать в Новгород 79/80...
так уже беспересадочные вагины Новгород-Сухум запускают, так что не все потеряно)

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 19:29
Фыва Цукен
LmV: с иными моментами, которые имеют большее значение. ::-X:
ну, про дачу путина - это, имхо, полный бред. или что-то ещё есть? тогда что?

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 19:30
Liski
Prandtl:
Через Великий Новгород можно было бы прогнать тот же 479/480 СПБ-Сухум для более удобного прибытия в СПБ. Плюс некоторые летние допы из СПБ, которые в дневное время пропускают пачки Сапсанов. Например, 227/228. Остаётся вопрос: а может ли линия Новгород-Новолисино пропустить в ранне-утреннее время и в позде-вечернее 479/480? Я считаю, в этом больше толк, нежели загонать в Новгород 79/80...
Да-да, мечтать не вредно.
"Совсем недавно станции Лустовка и Радофинниково закрыли. Стрелки зашиты по боковым путям, дежурные не выходят встречать поезда. Оптимизация. На проследование закрытых станций машинистам выдаются путевые записки. С учётом закрытых станций перегон от Новолисино до Рогавки получился протяжённостью 78 км!".

"Вяжище (158 км) — тоже бывшая станция. Тоже закрыта, тоже по путевым запискам."

"Добавить осталось лишь то, что на большинстве переездов здесь не работает сигнализация, поэтому поезда вынуждены проследовать их головой со скоростью 20 км/ч."

Полный материал:
https://vgudok.com/lenta/ironiya-puti-r ... y-novgorod

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 19:55
LmV
Фыва Цукен: ну, про дачу путина - это, имхо, полный бред. или что-то ещё есть? тогда что?
Не знаю. Но сдаётся мне, что В.Новгород будут и дальше невероятно раскручивать будут. А про политический момент - это Ластовка писал, да и не только он, ЕМНИП.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 19:59
Фыва Цукен
LmV:про политический момент - это Ластовка писал, да и не только он, ЕМНИП.
это я помню. пытаются напряжённость в регионе понизить (видимо, она есть). но, имхо, ласта петрозаводск-псков для этого совершенно не нужна.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 20:09
LmV
Фыва Цукен: это я помню. пытаются напряжённость в регионе понизить (видимо, она есть). но, имхо, ласта петрозаводск-псков для этого совершенно не нужна.
Ну мне тоже непонятно, ибо отдельно для Псковской - и так сделали, как и для Карелии. Так что - непонятно. Но вот с В.Новгородом творят нечто большее. Это совершенно очевидно. И с Нижним сообщение, и с Калининградом, и с Сухумом.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 22:59
Владимир Дукин
Нужна группа вагонов Псков-Новгород-Адлер/Кисловодск/Анапа/Сухум на лето. Хорошая связь с Москвой и Питером.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 06:47
Liski
Владимир Дукин: Нужна группа вагонов Псков-Новгород-Адлер/Кисловодск/Анапа/Сухум на лето. Хорошая связь с Москвой и Питером.
А не проще ли господам из Новгорода доехать автобусом до Малой Вишеры или Окуловки или поездом до Москвы и там пересесть на поезд на Адлер /Кисловодск/Анапу. Тем более, в Москве это всего-навсего перейти на соседний вокзал. Зачем городить по поезду из каждого колхоза.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 08:10
Максим П.
С сумками/детьми на юг с пересадкой? Нет, не проще.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 08:15
Liski
Максим П.: С сумками/детьми на юг с пересадкой? Нет, не проще.
Вы мне напоминаете Ванечку 755-го с Куйбышева с той самой галереи в которой мы с вами периодически пасемся. У нас по стране есть сотни деревень с которых жители делают по 4 - 5 пересадок, чтобы добраться куда-то. А люди с сумками с какого-то Новгорода, которых подвозят фактически к вокзалу не могут перенести 2 - 3 чемодана. Нечего сумки какашками всякими набивать! Во всем мире мультимодальная пересадка - это нормальная вещь. До вокзала и до автобусов люди тоже едут с пересадкой, проходят досмотры, волочат сумки по переходам и не развалились.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 10:59
Фыва Цукен
Владимир Дукин: Нужна группа вагонов Псков-Новгород-Адлер/Кисловодск/Анапа/Сухум на лето.
угу. псковскую группу можно пропустить через новгород.

ну, или восстановить блаженной памяти 529/289/489, только к нему цеплять группы вагонов из новгорода, пскова и великих лук (а может, и белорусы бы чего подцепили).

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 11:10
Михаил Блинков
Prandtl: Где-то в СМИ ещё гуляет информация о продлении Ласты СПБ-Петрозаводск до Кеми.
https://www.karelia.news/news/2356632/v ... d-lastocka
Туда ласточка точно не помешала бы. ПДС-ов там раз-два и обчелся, и тащатся как черепахи. Местных поездов вообще нет. Аэропорта нет ни одного от Петрозаводска до Апатит.
Радует, что после нелепого Псков - Новгород начались правильные решения с Печорами и Кемью.