В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#537778 Дионис 24 май 2019, 01:30
Ну тогда надо было брать 1979 год или 1965.
Я говорю об 200х годах, в разное время Юность шла от 6:30 до 7:50.
#537781 Дионис 24 май 2019, 01:36
Минеральные Воды:
Дионис: 9,5 это если только по супер окнам каким-то 1 раз в год, а так сколько следил за ним, такого не было, Юность достаточно шустро ходила.
Супер окна это "круглогодично, ежедневно". По прям супер окнам 23 просто не ходил, он был 117-м (1.55-10.23).
Мы вообще о разных поездах говорим, Юность Дневной поезд и номер 24/23.
#537783 raketa 24 май 2019, 01:41
серж57:
Дионис: Там 22 пары пассажирских вроде, 3 пути им в притирку хватает.
Когда, кстати, электровозы там будут, говорили с лета, а лето уже настало, температурное, а календарное практически через неделю
Планируют к августу завершить электрофикацию в Анапу и запустить с Ростова ласточку.
Правильно.Там 22 пары 3 месяца в году! В остальное время 2-4 поезда в сутки! Зачем,что -то расширять если зимой все пустовать будет? :=-O:
#537786 Dionysos 24 май 2019, 02:13
Дионис » 24-05-2019, 01:36:Мы вообще о разных поездах говорим, Юность Дневной поезд и номер 24/23.
Так он разве не возвращался ночью под другим номером?
#537787 Дионис 24 май 2019, 02:17
Возвращался, но не на постоянной основе.
Как говорится при увеличение пассажиропотока...
#537795 v_gildenberg 24 май 2019, 09:01
Ну и так, чтобы Вы понимали:

Мне как-то в руки попалась калькуляция работ, выполненных РЖД-строем по улучшению пути для прохода подвижного состава со скоростями до 160...! Ну и цифры :=-O:

Чтоб Вы понимали вот сухой отчет РЖД-строй о проделанной работе (годовой отчет 2016, стр.98)

"....В рамках развития этого направления деятельности АО «РЖДстрой», СП «Ромберг Серса Рейл Холдинг ГмбХ» провело работы по оценке потенциала участка пути Уваровка-Гагарин направления Москва-Красное.

В 2015-2016 гг. был проведен ряд измерительных проездов с применением специального измерительного оборудования по направлению Москва-Смоленск с целью последующего повышения плавности и
уменьшения времени хода поездов «Ласточка». Специалисты «Ромберг Серса» изучили предоставленную им техническую информацию, характеризующую текущее состояние пути на
всем протяжении линии Москва-Смоленск. Специалистами СП проведена работа по анализу технических
параметров, полученных в результате измерительных поездок, необходимых для дальнейшего проектирования оптимального положения оси пути в высокоточной системе координат и разработки мероприятий по постановке пути в проектное положение с использованием системы PALAS, что может
сделать проект типовым ( ::-X: ) для проведения вышеуказанных работ на всех Железных дорогах.

На основе анализа полученных данных специалисты «Ромберг Серса» выявили «слабые» места на участке, устранение которых позволит добиться выполнения поставленной задачи по сокращению графикового времени хода поезда «Ласточка», а также повышение уровня комфорта проезда пассажиров
на вышеуказанном участке.

В настоящее время выполнены работы по титулу «повышение скоростей движения поездов на перегоне Уваровка-Гагарин (40 км) направления Москва – Красное с применением подбивочно-рихтовочной
машины, оснащенной системой абсолютного позиционирования PALAS», по состоянию на 27.02.2017 выполнено 50% от запланированного объема высокоточная выправка выполнена по 1 и 2 участка пути Гагарин – Б/П Батюшково (20 км). В 2016 году, после выполнения выправочно-подбивочных работ с
применением машины оснащенной системой Palas, был организован тестовый проезд поезда «Ласточка» со скоростями 160 км/ч, по результатам которого отмечено значительное улучшение геометрии пути по трем осям и как следствие снижение динамического воздействия на подвижной состав и пассажира соответственно....."

В 2017 году про Ласточку в отчете РЖД-строй было уже ни слова - хорошей по затратам оказалась реконструкция!!!
#537799 Дионис 24 май 2019, 10:14
Ну как обычно, аттракцион для 1 пассажира 1 раз в год сделали, покатали и забыли.
#537822 EmPeR1oR 24 май 2019, 15:25
:*TIRED*: только сколько бы они ремонты не делали там, грузовые все разобьют, коих там прилично ходит.
#537830 ВЛ8 24 май 2019, 16:26
Дионис: И ездят они так, от Вековки до Казани, уже больше 15 лет
Также как Уфа- Челябинск тоже 9 часов и очень часто ночью...
#537833 ВЛ8 24 май 2019, 16:31
Дионис: лето уже настало, температурное
+7 -это лето? :=-O: :=-O: :=-O: 3 (!) дня постояло за +20 и опять осень... :]:-O:
ВЛ8:
Дионис: И ездят они так, от Вековки до Казани, уже больше 15 лет
Также как Уфа- Челябинск тоже 9 часов и очень часто ночью...
В Кропачёво разве не меняются уже? Стоянка же там у всех поездов длительная.
Вы наверное имели в виду Уфа-Самара-Уфа. Там да - некоторым перестали бригады менять в Абдулино.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 24 май 2019, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
#537836 ВЛ8 24 май 2019, 16:46
Сейчас не знаю, давно не ездил (служебки не дают ::-(: ), раньше (лет 5 назад) ЮУ точно ходил без смены бригады, имел там остановку 2 минуты!
#537853 Маклауд 24 май 2019, 18:48
Да... ::-D: Ребята приезжали(бригада-2 машиниста) по 3 рюмки выпивали и "падали".!!! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17 и гости: 14