В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#494233 v_gildenberg 20 авг 2018, 14:33
Vgudok обстебал эту тему по - своему. Получилось здорово

Тучи сгущаются над ФПК. И эти тучи - не ФАС, и не Роспотребнадзор. Хуже. Намного хуже. Ужас, летящий на крыльях ночи, - это 1-й замгендира РЖД Краснощёк, которому студенты-практиканты пассажирской дочки ж/д монополии излили душу о своём опыте работы в ФПК. А опыт этот оказался не похож на опыт самого Краснощёка, который на железке уже 37 лет, и заставший те времена, о которых руководители ФПК Иванов и Зотов помнят как предания седины глубокой.

Из обращений студентов ж/д аксакал узнал, что будущих железнодорожников в рейсы не пускают. Однако в депо держат по несколько суток. За уборку вагонов денег не платят, хотя деньги на это исправно выделяются.

Их заставляют покупать за свой счёт лотерейные билеты и чайную продукцию. В Николаевке студентам надо отработать 450 часов для того, чтобы получить транспортное требование для возвращения домой. При норме практики в 167 часов.

А ведь сам Краснощёк помнит те “гримасы социализма”, когда за практику студентам платили. Потому что сам через это проходил. Интересно, в каких выражениях 1-й замгендира РЖД объяснит эффективным менеджерам ФПК, что так делать не надо? Наверно, это будут одни сплошные звёздочки. Ведь Краснощёк знает сермяжный ж/д язык, который доходит до буржуазных манагеров даже быстрее, чем пресловутый ки-пи-ай.

https://bit.ly/2nDv0YN
#494319 Liski 21 авг 2018, 07:37
Меня, кстати, давно интересует зачем щупают буксы в поездах. Я уже который год обращаю внимание на то, что это явление носит повальный характер.

Sweet but Psycho
#494324 Compden-railman 21 авг 2018, 08:03
Liski: Меня, кстати, давно интересует зачем щупают буксы в поездах. Я уже который год обращаю внимание на то, что это явление носит повальный характер.
Ни в одной инструкции нет требования щупать буксы. Я вообще не помню, чтобы хоть раз щупал буксы, когда работал проводником. Отсутствие остроконечного наката на гребнях колёс «моего» вагона - да, проверял и один раз обнаружил, но это я по собственной инициативе делал, как бывший бригадир колёсно-роликового цеха.

Щупанье букс - это из разряда перверсий, которыми страдают некоторые местечковые начальники.
#494331 dken75d 21 авг 2018, 09:44
Compden-railman:
Liski: Меня, кстати, давно интересует зачем щупают буксы в поездах. Я уже который год обращаю внимание на то, что это явление носит повальный характер.
Ни в одной инструкции нет требования щупать буксы. Я вообще не помню, чтобы хоть раз щупал буксы, когда работал проводником. Отсутствие остроконечного наката на гребнях колёс «моего» вагона - да, проверял и один раз обнаружил, но это я по собственной инициативе делал, как бывший бригадир колёсно-роликового цеха.

Щупанье букс - это из разряда перверсий, которыми страдают некоторые местечковые начальники.
Щупать буксы для проверки их необходимо на каждой станции но только в том случае если отказала СКНБ в вагоне и кстати при этом необходимо так то ограждать состав красными, но на крупняке которым является ЦВ в этом смысла нет никакого это точно так как проходят специально обученные люди. :;-): :;-):
И при этом ПЭМ так то на ближайшем крупняке принять все меры для ремонта СКНБ, так как она на прямую влияет на безопасность движения. Надеюсь никому не надо объяснять что означает нагрев букс и к чему это может привести на скорости :]:-O:
Последний раз редактировалось dken75d 21 авг 2018, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
#494332 v_gildenberg 21 авг 2018, 09:46
Liski: Меня, кстати, давно интересует зачем щупают буксы в поездах. Я уже который год обращаю внимание на то, что это явление носит повальный характер.
Это чистейшей воды анахронизм) Тем не менее данное требование кочует из должностной в должностную инструкцию и регламенты работы проводников. Если вменять в обязанность проводникам проверять температуру буксовых узлов , то перва-наперво необходимо дать им бесконтактный термометр типа Кельвин и обучить им пользоваться. Но у нас любят по старинке - гонять проводников не пойми зачем, а проводник измазавшись смазкой, грязью и прочими какашками с поверхности крышки бу, берет затем этими же руками Ваш паспорт , ваш билет и трогает Ваш чемодан. Кстати на Ласточке трогать ничего не надо . Машинист узнает ещё даже до срабатывания КТСМ о неисправности в своём буксовом узле! Ну а проводник в чистой форме встречает всех либо внутри либо на перроне , смотрит на документы и такой же чистый ходит по составу)
#494334 dken75d 21 авг 2018, 09:51
v_gildenberg:
Liski: Меня, кстати, давно интересует зачем щупают буксы в поездах. Я уже который год обращаю внимание на то, что это явление носит повальный характер.
Это чистейшей воды анахронизм) Тем не менее данное требование кочует из должностной в должностную инструкцию и регламенты работы проводников. Если вменять в обязанность проводникам проверять температуру буксовых узлов , то перва-наперво необходимо дать им бесконтактный термометр типа Кельвин и обучить им пользоваться. Но у нас любят по старинке - гонять проводников не пойми зачем, а проводник измазавшись смазкой, грязью и прочими какашками с поверхности крышки бу, берет затем этими же руками Ваш паспорт , ваш билет и трогает Ваш чемодан. Кстати на Ласточке трогать ничего не надо . Машинист узнает ещё даже до срабатывания КТСМ о неисправности в своём буксовом узле! Ну а проводник в чистой форме встречает всех либо внутри либо на перроне , смотрит на документы и такой же чистый ходит по составу)
Это в какой должностной инструкции написано то, в регламенте работы по отказу СКНБ видел пункт об обязанности проверять нагрев на каждой станции до момента устранения неисправности. А так что то непомню его, ну может и запамятовал
#494335 v_gildenberg 21 авг 2018, 10:07
Базовая -ЦЛ614 так и осталась. А сейчас каждое предприятие - транспортный перевозчик вправе создать свой внутренний локальный акт , где конкретизировать обязанности работников с учетом специфики своих перевозок. Есть же гранд экспресс, у которого нет графиковых остановок и стоянок. А есть же и ПМС какое нибудь ... С пассажирскими вагонами из разряда «головная боль ревизора» .
#494481 Иван12 22 авг 2018, 10:52
v_gildenberg: Vgudok обстебал эту тему по - своему. Получилось здорово

Тучи сгущаются над ФПК. И эти тучи - не ФАС, и не Роспотребнадзор. Хуже. Намного хуже. Ужас, летящий на крыльях ночи, - это 1-й замгендира РЖД Краснощёк, которому студенты-практиканты пассажирской дочки ж/д монополии излили душу о своём опыте работы в ФПК. А опыт этот оказался не похож на опыт самого Краснощёка, который на железке уже 37 лет, и заставший те времена, о которых руководители ФПК Иванов и Зотов помнят как предания седины глубокой.

Из обращений студентов ж/д аксакал узнал, что будущих железнодорожников в рейсы не пускают. Однако в депо держат по несколько суток. За уборку вагонов денег не платят, хотя деньги на это исправно выделяются.

Их заставляют покупать за свой счёт лотерейные билеты и чайную продукцию. В Николаевке студентам надо отработать 450 часов для того, чтобы получить транспортное требование для возвращения домой. При норме практики в 167 часов.

А ведь сам Краснощёк помнит те “гримасы социализма”, когда за практику студентам платили. Потому что сам через это проходил. Интересно, в каких выражениях 1-й замгендира РЖД объяснит эффективным менеджерам ФПК, что так делать не надо? Наверно, это будут одни сплошные звёздочки. Ведь Краснощёк знает сермяжный ж/д язык, который доходит до буржуазных манагеров даже быстрее, чем пресловутый ки-пи-ай.

https://bit.ly/2nDv0YN
Вы простите мне мою дремучесть, но что такое ки-пи-ай?
#494487 v_gildenberg 22 авг 2018, 11:05
Иван12:
Вы простите мне мою дремучесть, но что такое ки-пи-ай?
Система KPI (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей.

По ки-пи-ай рассчитывается квартальная премия, которая составляет весомую часть к заработку руководящего отдела. Сумма там может быть 2 - 3 оклада. За счет этого ки-пи-ай любой самый захудалый инженер разорвет в клочья любое структурное подразделение, продаст с потрохами любого ,если увидит, что его ключевым показателям что-то угрожает. А их там много - это качество рассмотрения решений, нарушений сроков документооборота, невыполнение плановых показателей.... Поскольку слово "менеджмент" в классическом западном смысле и слово "ФПК" пока плохо сочетаются - отношение к фронт-лайт персоналу со сторону руководящего звена соотносится примерно как "элита" и "раб" по древнегреческим канонам.
#494492 Иван12 22 авг 2018, 11:50
v_gildenberg:
Иван12:
Вы простите мне мою дремучесть, но что такое ки-пи-ай?
Система KPI (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей.

По ки-пи-ай рассчитывается квартальная премия, которая составляет весомую часть к заработку руководящего отдела. Сумма там может быть 2 - 3 оклада. За счет этого ки-пи-ай любой самый захудалый инженер разорвет в клочья любое структурное подразделение, продаст с потрохами любого ,если увидит, что его ключевым показателям что-то угрожает. А их там много - это качество рассмотрения решений, нарушений сроков документооборота, невыполнение плановых показателей.... Поскольку слово "менеджмент" в классическом западном смысле и слово "ФПК" пока плохо сочетаются - отношение к фронт-лайт персоналу со сторону руководящего звена соотносится примерно как "элита" и "раб" по древнегреческим канонам.
Так это везде так при диком капитализме.
#494760 v_gildenberg 23 авг 2018, 21:17
Это не дикий капитализм, это управленческий капитализм. Вы можете прочитать у одного интересного товарища с не менее интересной книгой с интригующим названием «Ху**номика» . Можно это назвать теорией , но...но...

Суть дела в том, что менеджеры компании управляют не своими деньгами , а чужими - в следовательно не относятся ревностно к деньгам компании как к своим собственным.


Таким образом менеджеры-капиталисты расплодились и окрепли, и вступают в сговор со своими подельниками и шестёрками и потихоньку занимаются чем угодно но в основном личным обогащением. Случилось страшное: в советы директоров проникли фиолетовоголовые главбухи и сраные Экономисты - оптимизаторы. А также вместо того чтобы задавать компании стратегические цели и контролировать ушлых менеджеров, советы превратились в жалкое подобие изначально чинных и благородных тусовок, собираемые лишь с одной целью обсудить себе размер дивидендов.

Менеджеры просто-напросто перестали работать на акционеров, а стали работать исключительно на себя. Увеличение акционерной стоимости компании? Зачем, когда можно выписать себе премию? Если рынок упал на 10%, а компания — лишь на пять, можно это отпраздновать и рассказать всей отрасли, какой в компании гениальный директор. В книге «Фрикономика» был отличный пример из кинобизнеса: издатель нанимает нового директора, и компания начинает выпускать один блокбастер за другим. Никому не приходит в голову, что все эти фильмы делались при предыдущем руководителе, которого с позором уволили за фейлы, заложенные его предшественником. Да и вообще большой вопрос, действительно ли руководитель влияет на прибыль компании или это у буржуев так заведено — верить во всякую, извините за выражение, хреноту с галстуком!?
#568528 Стас064 04 ноя 2019, 22:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Алексей_PS, Google Adsense [Bot] и гости: 22