В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#485521 seregathebest 03 июл 2018, 12:06
Кто ездит часто-не раз и не два попадали на проводников-студентов из всяких там Студенческих отрядов. Встречается сие явление с конца мая по начало сентября. Раньше их ставили на южные допы, однако в этом году из-за ЧМ всех нормальных проводников направили в алкотрейны ФИФА, а студенты присутствуют и в круглогодичных ежедневных поездах.
И всё бы ничего, но большинство из них нормально работать не умеет или не хочет-то список с электронной регистрацией не возьмут, то белье через 20мин после отправления поезда раздавать начнут, а недавно в трети вагонов из всего состава не работали туалеты. Причем это не люди бумагой закидали все сортиры, а в таком состоянии их подали под посадку.
Самое забавное, что бороться с этим в общем-то бесполезно, т.к. штатный проводник ФПК боится потерять работу, премию итп, а студенты работают по принципу https://www.youtube.com/watch?v=yMit_zQnqlo
Интересно у кого какой опыт был с данными аутсорсерами?
#485525 megapups 03 июл 2018, 12:19
Как раз недавно беседовал с НЗРВ МЖД на эту тему. Он выражал скептицизм по вопросу аутсорсинга на железной дороге, в частности обслуживания пассажирских вагонов проводниками.
#485530 seregathebest 03 июл 2018, 12:36
Понять РЖД/ФПК можно...В летний период резко возрастает количество поездов, соответственно нужны люди, которые будут на них работать. А с осени эти люди вроде как становятся и не нужны, девать их некуда. Но почему в таком случае нельзя добавить таким работникам ответственности, втч наказывать рублем?
Получается абсурд. В летний период стоимость билетов одна из самых максимальных в году, а персонал наименее квалифицированный.
#485533 v_gildenberg 03 июл 2018, 12:52
seregathebest: Понять РЖД/ФПК можно...В летний период резко возрастает количество поездов, соответственно нужны люди, которые будут на них работать. А с осени эти люди вроде как становятся и не нужны, девать их некуда. Но почему в таком случае нельзя добавить таким работникам ответственности, втч наказывать рублем?
Получается абсурд. В летний период стоимость билетов одна из самых максимальных в году, а персонал наименее квалифицированный.
К сожалению , Серый Сергей прав. Привлекать дополнительный персонал на период массовых летних перевозок вроде и неплохая идея, но ответственность студентов падает с каждым годом . Ответственность де-факто падает на начальника поезда, который рад и тому , что студенты хотя бы двери открывают и закрывают на станциях . Раз люди выбирают железную дорогу, значит они выбирают ещё и определенный уровень сервиса ! Да , безусловно есть достаточно старательные студенты , но в массе , подчёркиваю в массе, студенты не утруждают себя практически ничем . Была б моя воля, я б этот временный персонал и близко не подпускал к обслуживанию пассажира. Мне лояльность клиента важнее , чем «объём любой ценой» . Мне постоянные схемы поездов 10-14 вагонов важнее чем «дополнительные весёлые»и «южные» поезда. Если и готовить студентов то строго 3-4 месяца со сдачей экзаменов и присвоением квалификации . И обязательно с закреплением за кадровым работником ! Ну кому я это говорю !? Объём , рост показателей , важнее всего !
#485540 dken75d 03 июл 2018, 14:16
v_gildenberg:
seregathebest: Понять РЖД/ФПК можно...В летний период резко возрастает количество поездов, соответственно нужны люди, которые будут на них работать. А с осени эти люди вроде как становятся и не нужны, девать их некуда. Но почему в таком случае нельзя добавить таким работникам ответственности, втч наказывать рублем?
Получается абсурд. В летний период стоимость билетов одна из самых максимальных в году, а персонал наименее квалифицированный.
К сожалению , Серый Сергей прав. Привлекать дополнительный персонал на период массовых летних перевозок вроде и неплохая идея, но ответственность студентов падает с каждым годом . Ответственность де-факто падает на начальника поезда, который рад и тому , что студенты хотя бы двери открывают и закрывают на станциях . Раз люди выбирают железную дорогу, значит они выбирают ещё и определенный уровень сервиса ! Да , безусловно есть достаточно старательные студенты , но в массе , подчёркиваю в массе, студенты не утруждают себя практически ничем . Была б моя воля, я б этот временный персонал и близко не подпускал к обслуживанию пассажира. Мне лояльность клиента важнее , чем «объём любой ценой» . Мне постоянные схемы поездов 10-14 вагонов важнее чем «дополнительные весёлые»и «южные» поезда. Если и готовить студентов то строго 3-4 месяца со сдачей экзаменов и присвоением квалификации . И обязательно с закреплением за кадровым работником ! Ну кому я это говорю !? Объём , рост показателей , важнее всего !
А что лишение премий, увольнение по статье и прочие мелочи в виде бумаги в институт уже не в моде что ли нынче ::-D: ::-D: ::-D:
#485551 dken75d 03 июл 2018, 15:33
ВЛ80: Если вуз не железнодорожный, то на телегу из депо всем пох.
А для не железнодорожных армейский принцип внедрить, накосячил один влетели все вплоть до увольнения и пусть друг друга сами пасут
#485553 nataly-m 03 июл 2018, 15:49
seregathebest:в этом году из-за ЧМ всех нормальных проводников направили в алкотрейны ФИФА,
Причем у них там ротация - 27.06 из Адлера была бригада Кбш.
Проводницы рассказывали, что прибыли в Адлер с обычным поездом, по дороге жара была страшная - в вагоне +44.
#485589 serg 03 июл 2018, 21:14
Andreww: А сколько платят примерно студентам-проводникам?
Не знаю, как сейчас, но в 1989 году я в кассе за лето получил 880 рублей (у моего отца, кандидата наук и зам. зав. кафедрой технического ВУЗа з/п была 320 руб), а помимо этого мне еще "прилипло" около 3 500 руб.. После этого была альтернатива - либо купить подержанный Жигуль, либо видеомагнитофон, выбор был сделан в пользу видео...
#485609 2024675/2024900 03 июл 2018, 23:32
Andreww: А сколько платят примерно студентам-проводникам?
Так же, как и кадровым проводникам. Студенты-проводники теперь ничем не отличаются от кадровых. Если раньше они устраивались через "Стиль-проект" и были аутсорсерами, то теперь они работают по срочному трудовому договору в ФПК.
#485648 Andreww 04 июл 2018, 12:00
Я просто подумал, что им платят мало, как временщикам, и тогда можно не только работать, но и чуть-чуть вредить.
А так спрос должен быть как у всех штатных проводников, конечно.
#485650 Andreww 04 июл 2018, 12:03
serg:
Andreww: А сколько платят примерно студентам-проводникам?
Не знаю, как сейчас, но в 1989 году я в кассе за лето получил 880 рублей (у моего отца, кандидата наук и зам. зав. кафедрой технического ВУЗа з/п была 320 руб), а помимо этого мне еще "прилипло" около 3 500 руб.. После этого была альтернатива - либо купить подержанный Жигуль, либо видеомагнитофон, выбор был сделан в пользу видео...
Какая -то нереальная сумма "прилипла" даже для 89-го.
Видик тогда был круче чем жигуль :*THUMBS UP*:
#485654 dken75d 04 июл 2018, 12:36
Andreww:
serg:
Andreww: А сколько платят примерно студентам-проводникам?
Не знаю, как сейчас, но в 1989 году я в кассе за лето получил 880 рублей (у моего отца, кандидата наук и зам. зав. кафедрой технического ВУЗа з/п была 320 руб), а помимо этого мне еще "прилипло" около 3 500 руб.. После этого была альтернатива - либо купить подержанный Жигуль, либо видеомагнитофон, выбор был сделан в пользу видео...
Какая -то нереальная сумма "прилипла" даже для 89-го.
Видик тогда был круче чем жигуль :*THUMBS UP*:
Нормальная сумма, просто человек работал на лево по полной программе как говорится не гнушаясь ни чем, зайцы так зайцы, китай так китай, груз, водка и прочие удовольствия.
Мы, когда я на постояннку работал на 242 до Нижневартовска, вообще считали что если мы с оборота месячную зарплату на каждого не привезли то пустой рейс был ::-D: ::-D: ::-D: . А мы чисто на зайчатине и сумках делали

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 78