Страница 3 из 18

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 22:25
leomar
dken75d:А ТК РФ на жд что уже не в почете совсем, 450 часов в месяц это минимум в два с половиной раза больше нормы :]:-O: :]:-O: :]:-O: ,
О, нет-нет, не в месяц, не правильно я выразился, за всё время действия трудового договора (за весь трудовой семестр) конечно же

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 00:41
кассир
В июне ехала 83м поездом на юг. Проводница была одна, пожилая миниатюрная женщина. Но на станциях возле вагона материализовывался мальчик, на котором было написано Омский студенческий отряд. Просто стоял рядом, помогал выйти-зайти, вещи закорячить. Причем он был вроде один на два вагона.
А на обратном пути на бронике были два проводника на вагон, но они честно сказали, что первый раз на этом поезде всей бригадой, пока не разобрались с оборудованием...)))

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 00:27
Албена Декова
Ответственность надо вводить, раз пришли работать. Работайте !

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 01:03
poland
Расскажите, как в Болгарии?

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 01:09
poland
Бывший студент-проводник теперь работает на круизных теплоходах https://serzh-zaguman.livejournal.com/t ... 0%B0%D0%BB

Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:10
SM@TRON
poland: Расскажите, как в Болгарии?
Бардак, как и на всех Балканах.

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 07:13
leomar
poland: Бывший студент-проводник теперь работает на круизных теплоходах https://serzh-zaguman.livejournal.com/t ... 0%B0%D0%BB
Ага, до сих пор пишет истории с поездок

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 21:00
poland
Их хотя бы кормят на теплоходах. И душ с туалетом есть круглосуточно. А РЖД даже талоны на питание в вагон-ресторан не дает! Используют проводников как рабов. И платят копейки.

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 21:09
v_gildenberg
poland: Их хотя бы кормят на теплоходах. И душ с туалетом есть круглосуточно. А РЖД даже талоны на питание в вагон-ресторан не дает! Используют проводников как рабов. И платят копейки.
Ну в ресторан они могут ходить питаться по сниженным ценам также как и поездная бригада . Если конечно это правило ещё осталось . Хотя - где ещё есть вагоны -рестораны кроме т.н. фирмы !? А их ставка часовая точно такая же как и кадровых работников .

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 21:36
poland
На теплоходах кормят по умолчанию. И каюту дают, пусть на двоих и без туалета, но дают! А проводникам ничего не дают, есть купе без спального места, и спи где хочешь! Что Якунин, что Белозеров - относятся к работникам как к рабам. Якунин хотя бы пассажиров любил: обещал вонючие плацкарты выпилить из РЖД. А этому всё уже по херу.

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 21:52
v_gildenberg
poland: На теплоходах кормят по умолчанию. И каюту дают, пусть на двоих и без туалета, но дают! А проводникам ничего не дают, есть купе без спального места, и спи где хочешь! Что Якунин, что Белозеров - относятся к работникам как к рабам. Якунин хотя бы пассажиров любил: обещал вонючие плацкарты выпилить из РЖД. .
Причём тут Якунин и Белозеров !? Есть же ФПК - там есть кому любить и работников, и пассажиров. Акуловское ФПК кстати добрым словом помнят. А что касается студентов из описанного Вами - то можно применить и к кадровым работникам. Студенты, вроде в проекте Бригада только не участвуют. А так им даже легче работается. Да и вообще - не вижу смысла жалеть студентов . Их насильно никто не заставлял приходить , зарплату они наравне с другими если не больше получают, специально особых условий труда никто им не делает . Даже план по чайной продукции их не так касается. Осталось наверное за ними горшок выносить. Ничего- ничего, пусть привыкают , жизнь вообще суровая штука.

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 21:53
Арсений
Где это купе без спального места проводника? В стандартных вагонах (купе, плацкарт, сидячие) ПДС у проводника есть одно, а в более старых вагонах и моделях два спальных местах в купе для отдыха проводников. А если вагон последней модификации сидячий 44 серии ППФ, то проводники отдыхают в штабном вагоне, то есть спальное место у них есть.

PS: в сидячих 44 серии не ППФ купе идет для отдыха проводников или там места для пассажиров?

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 22:44
ВЛ80
В сидячке не ППФ купе пассажирам не продаётся.

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 22:56
poland
v_gildenberg:Причём тут Якунин и Белозеров !? Есть же ФПК - там есть кому любить и работников, и пассажиров. Акуловское ФПК кстати добрым словом помнят.
Политику компании определяют "Первые лица", а не ФПК.

Re: Студенты-проводники и прочие аутсорсеры в ФПК

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 22:59
poland
Fhctybq: Где это купе без спального места проводника?
Писал этот проводник https://serzh-zaguman.livejournal.com , что ехал он в таком.