В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#627 serg 29 июл 2002, 17:45
Поезд 415М Москва-Сочи, отправлением 06 августа будет обслуживаться вагонами и проводниками Забайкальской железной дороги! Интересно, с чем это связано? Нехваткой вагонов или просто желанием дать забайкальцам возможность посмотреть на Черное море?
#634 Антон Алексеевич 29 июл 2002, 20:36
Не хватает составов... А на самом деле, в конце августа гораздо больше людей едет ИЗ Сочи по стране, а не В Сочи. Поэтому и пускают поезд через Москву из какого-нибудь Иркутска. Обратно - он поедет по прямой.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#675 Kolyna 30 июл 2002, 17:44
Я один раз ехал в нефирменном пассажирском 240-м поезде Москва - Чита до Свердловска. Так такого обслуживания не хватает отдельным фирменным поездам! Проводники были безукоризненно вежливыми, человечными, несколько раз устраивали влажную уборку. За окном минус 20, а в вагоне тепло и хорошо, никаких посторонних запахов, кипяток 100 градусов круглосуточно. Никаких безбилетников: ходила ревизия, не знала, к чему придраться.
Такая вот сознательная Забайкальская дирекция по обслуживанию пассажиров.
Привлекли их к перевозкам из Сочи в Москву, конечно, не от хорошей жизни. Вероятно, на ЗБК ЖД есть резервы в виде вагонов и желающих поработать проводниками.
#696 Антон Алексеевич 31 июл 2002, 00:48
Ответ - в самом сообщении: ревизия ж ходила ;)))

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#698 Kolyna 31 июл 2002, 00:58
Поезд ходит из одного конца РФ в другой каждый день. Ревизии в пути бывают всегда, и не единожды.
Просто на других направлениях / в других поездах предпочитатют не подавать сведения об освободившихся местах и берут "зайцев". Контролеры свою долю всегда получат.
#708 Антон Алексеевич 01 авг 2002, 20:55
Кстати говоря, мне тут подумалось, а как бороться с этим явлением? Ты из кожи вон лезешь,ч тобы достать билет в поезд, а там обнаруживается, что половина полок - пустая, а на второй едут сплошные баулы... Особенно актуально это про плацкарт южных направлений :( как с этим бороться пассажиру?

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241