Не углубляясь в подробности, остановлюсь на главном.
Есть вариант приобретения б.у. купейного вагона для совместного использования (поездок) группы лиц до 20 человек. При этом новый собственник вкладывает изначально 50% от общих затрат (юридически это будет его вагон), в то время как остальные затраты равномерно делятся между всеми участниками проекта, не претендуя на право собственности, но получая возможность бесплатного проезда н-ое количество раз.
Далее.
Старые вагоны 87-89г по 1 - 1.3млн. выглядят ужасно и сомнительно с точки зрения покупки. Относительно неплохой вариант за 2.4млн - немецкий модели 47Д/к, 1991 год, полностью оборудованный. Также предложение от посредников Минского Вагоноремонтного завода. Модель 61-4440.М с обшивкой и каркасом кузова из коррозионно-инертной стали.
http://mvrz.by/nashi-uslugi/passazhirsk ... stali.html
Насколько я понял, вагон новый, а значит цена у него соответствующая.
Основная задача внутренней трансформации - увеличение пространства за счет превращения двух купе в одно и переформатирование его в трёхместное, изменение некоторых нюансов. Внешнее - перекраска под свой стиль.
Впрочем, это больше романтика, теперь вопрос нудной бюрократии.
Допустим, собственник организует ООО Птички, единственная цель которого - владение и обслуживание этого вагона, а также регулирование юридических и финансовых вопросов.
1. Вагон выбран, проведён технический осмотр
2. Происходит акт приема-передачи и изменение собственника вагона (в случае, если он б.у)
3. ООО Птички заключает договор с подрядчиком на проведение внутренних и внешних реставрационных работ в соответствии с согласованным планом.
4. ООО Птички заключает посреднический договор с компанией, которая занимается юридическим оформление документов.
5. Если это старый вагон, необходима процедура продления срока службы с передачей документов в ИВЦ ЖА.
6. Регистрация в ФАЖТ
7. Согласование станции приписки вагона.
Самый главный нюанс - большая часть посредников занималась и занимается исключительно грузовыми вагонами. И, несмотря на то, что они говорят про отсутствие проблем юридического характера, у меня есть большие сомнения, учитывая особенность нашей ситуации. Тем более, зная безумие российской бюрократии.
Дальше начинается совсем темный лес.
По сути, ООО Птички, обладая правом собственности, заключает с РЖД несколько договоров: на обслуживание вагона, на возможность прикрепления его к уже сформированным составам.
Допустим, в сентябре составляется план на октябрь: 3 числа Москва-Вологда с прикреплением к поезду ***, стоянка 3 суток, возврат в Москву с поездом ***, стоянка 4 дня, прикрепление к поезду Москва-Астрахань и т.д. РЖД озвучивает стоимость и все ударяют по рукам. Но это всё в теории, а на практике сплошные дыры. Мы пока не дошли до этой стадии, в интернете тоже нет абсолютно ничего толкового.
-Есть ли причины по которым РЖД может отказаться заключить договор подобного рода при юридической чистоте документов?
-Наличие нюансов для разрешения или запрета прикрепиться к конкретному пассажирскому составу.
-Кто отвечает за вагон в момент его пребывания за пределами Москвы на конечной станции конкретной поездки (например, в Вологде, в течении 4 дней до возвращения),
-требуется ли дополнительное обеспечение безопасности вагона собственными силами (дополнительный договор со сторонней организацией)?
-было бы неплохо узнать принцип ценообразования на:
а) техническое обслуживание
б) стоимость прикрепления к поездам РЖД
Вопросов много, нюансов еще больше. Всё пока находится в предварительной стадии, поэтому комментарии от компетентных людей по существу были бы кстати. Возможно, я упустил какие-то важные моменты, которые тоже придётся учитывать или вы знаете подходящие ресурсы, сайты по теме.
Спасибо.
Есть вариант приобретения б.у. купейного вагона для совместного использования (поездок) группы лиц до 20 человек. При этом новый собственник вкладывает изначально 50% от общих затрат (юридически это будет его вагон), в то время как остальные затраты равномерно делятся между всеми участниками проекта, не претендуя на право собственности, но получая возможность бесплатного проезда н-ое количество раз.
Далее.
Старые вагоны 87-89г по 1 - 1.3млн. выглядят ужасно и сомнительно с точки зрения покупки. Относительно неплохой вариант за 2.4млн - немецкий модели 47Д/к, 1991 год, полностью оборудованный. Также предложение от посредников Минского Вагоноремонтного завода. Модель 61-4440.М с обшивкой и каркасом кузова из коррозионно-инертной стали.
http://mvrz.by/nashi-uslugi/passazhirsk ... stali.html
Насколько я понял, вагон новый, а значит цена у него соответствующая.
Основная задача внутренней трансформации - увеличение пространства за счет превращения двух купе в одно и переформатирование его в трёхместное, изменение некоторых нюансов. Внешнее - перекраска под свой стиль.
Впрочем, это больше романтика, теперь вопрос нудной бюрократии.
Допустим, собственник организует ООО Птички, единственная цель которого - владение и обслуживание этого вагона, а также регулирование юридических и финансовых вопросов.
1. Вагон выбран, проведён технический осмотр
2. Происходит акт приема-передачи и изменение собственника вагона (в случае, если он б.у)
3. ООО Птички заключает договор с подрядчиком на проведение внутренних и внешних реставрационных работ в соответствии с согласованным планом.
4. ООО Птички заключает посреднический договор с компанией, которая занимается юридическим оформление документов.
5. Если это старый вагон, необходима процедура продления срока службы с передачей документов в ИВЦ ЖА.
6. Регистрация в ФАЖТ
7. Согласование станции приписки вагона.
Самый главный нюанс - большая часть посредников занималась и занимается исключительно грузовыми вагонами. И, несмотря на то, что они говорят про отсутствие проблем юридического характера, у меня есть большие сомнения, учитывая особенность нашей ситуации. Тем более, зная безумие российской бюрократии.
Дальше начинается совсем темный лес.
По сути, ООО Птички, обладая правом собственности, заключает с РЖД несколько договоров: на обслуживание вагона, на возможность прикрепления его к уже сформированным составам.
Допустим, в сентябре составляется план на октябрь: 3 числа Москва-Вологда с прикреплением к поезду ***, стоянка 3 суток, возврат в Москву с поездом ***, стоянка 4 дня, прикрепление к поезду Москва-Астрахань и т.д. РЖД озвучивает стоимость и все ударяют по рукам. Но это всё в теории, а на практике сплошные дыры. Мы пока не дошли до этой стадии, в интернете тоже нет абсолютно ничего толкового.
-Есть ли причины по которым РЖД может отказаться заключить договор подобного рода при юридической чистоте документов?
-Наличие нюансов для разрешения или запрета прикрепиться к конкретному пассажирскому составу.
-Кто отвечает за вагон в момент его пребывания за пределами Москвы на конечной станции конкретной поездки (например, в Вологде, в течении 4 дней до возвращения),
-требуется ли дополнительное обеспечение безопасности вагона собственными силами (дополнительный договор со сторонней организацией)?
-было бы неплохо узнать принцип ценообразования на:
а) техническое обслуживание
б) стоимость прикрепления к поездам РЖД
Вопросов много, нюансов еще больше. Всё пока находится в предварительной стадии, поэтому комментарии от компетентных людей по существу были бы кстати. Возможно, я упустил какие-то важные моменты, которые тоже придётся учитывать или вы знаете подходящие ресурсы, сайты по теме.
Спасибо.