Re: Поезд 47/48 Муром - Москва, остановка а Шатуре
Добавлено: 08 ноя 2018, 09:15
Ого. А где и как эта половинка разворачивалась?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
От Черустей электрифицировали в 1985 году, поехали в феврале, но до Вековки сначала поехали только грузовые, дома отдыха не было, спали в вагончиках. А с лета, поехали и пассажирские. А дом отдыха, имхо, вроде только в 1987 году достроили. Год спали в депо на третьем этаже, после вагончиков.Владимир Дукин: С 1986 я помню уже ВЛ60к меняли в Вековке
В Черустях был треугольник.Мурзюша: Ого. А где и как эта половинка разворачивалась?
Весной 1986 года вроде ещё в Черустях меняли на ЧС2 тепловоз. Ехал как раз в марте на каникулах.Colonel_Abel:От Черустей электрифицировали в 1985 году, поехали в феврале, но до Вековки сначала поехали только грузовые, дома отдыха не было, спали в вагончиках. А с лета, поехали и пассажирские. А дом отдыха, имхо, вроде только в 1987 году достроили. Год спали в депо на третьем этаже, после вагончиков.Владимир Дукин: С 1986 я помню уже ВЛ60к меняли в Вековке
И далее Вековка-Муром в электричках вполне себе пассажиропоток.anton121: Вообще-то на электричках Черусти - Вековка пассажиропоток из Москвы вполне себе приличный. Чем плохо ехать на прямой сидячке?
А были ли в нем когда-нибудь пассажирские вагоны по МЖД? На которых можно было бы доехать до Шатуры?Colonel_Abel: 908/907 останавливался в Куровской, Шатуре и Кривандино.
Помнится, в 908 был общий вагон в начале 70-х годов прошлого столетия. Наши соседи ездили на присягу к сыну в Иркутск и обратно из Красноуфимска, откуда я родом.Colonel_Abel: В 910 и 912 был общий вагон. В 908 не было. Во всяком случае тогда, когда я работал.
Сходить до кнопкодавов чтобы они себе на пульт бумажку прикрепили и объявляли.DJK: А как бороться с таким саботажем на местах?
Если Вам это реально сильно нужно, пишите/звоните на горячую линию РЖД и оставляйте свои замечания/пожелания. Иногда это имеет успех.DJK: А как бороться с таким саботажем на местах? Есть поезд, персонал его игнорирует. Здесь же форум как раз, чтобы можно было лучше понимать ЖД кухню. Я бы очень хотел понять, что может сделать пассажир, чтобы улучшить ситуацию в таких случаях, было бы познавательно на примере Шатурской остановки и разобрать.
Так по мнению как ряда сотрудников РЖД, так и посетителей форумов, билет на поезд дальнего следования надо покупать заранее, как и планировать поездки. Кроме того, давно работают продажи через интернет. Соответственно, житель города N увидел на сайте РЖД прекрасный поезд, быстро вбил данные кредитки и потом довольный пришел на посадку, показывая бланк со смартфона. В крайнем случае, если так нужен бумажный бланк билета, а в населенном пункте нет кассы, то можно съездить на крупную станцию, где касса есть. Уж в Москве 24 часа в сутки продадут билет. А кто не захотел действовать одним из описанных способов, тот само себе злобное буратино. Посему, что же здесь не так?DJK: А как бороться с таким саботажем на местах? Есть поезд, персонал его игнорирует. Здесь же форум как раз, чтобы можно было лучше понимать ЖД кухню. Я бы очень хотел понять, что может сделать пассажир, чтобы улучшить ситуацию в таких случаях, было бы познавательно на примере Шатурской остановки и разобрать.