В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#622442 SM@TRON 24 окт 2020, 15:31
LmV: Именно. Тем более, что в автобусе, если что - разруливать некому. Это в поезде могут проводники во главе с ЛНП набежать, и полиция ещё. А в бусе - водила, если он не Чак Норрис, зачастую - просто зассыт.
Не зассыт. Если пассажир относительно вменяем, чужие жопы как Похабыч не фотографирует и на пол не блюёт, то водилам как правило просто плевать. Быстрее нажрётся - быстрее заснёт.

С уважением, Евгений.
#785977 Imker 03 окт 2023, 07:21
Появилась недавно мысль: почему производители вагонов не додумались еще до компоновки плацкарта с разной длиной полок?
Абсолютное большинство билетов покупается через интернет, места выбираются самостоятельно.
Самый простой вариант: передвинуть 2 перегородки боковых мест на 10-15 см.
Получится 4 места для высоких пассажиров, можно продавать с небольшой наценкой (я бы со 180 см согласился доплатить 20-30%, чтобы ноги не торчали в проход, или, как на боковом, в позе складного метра)
и 4 коротких места - для детей и пассажиров маленького роста, на них явно скидка напрашивается.
#785980 v_gildenberg 03 окт 2023, 07:44
Ага ::-D: Дискриминация длинных людей. Хочешь быть длинным -плати. ::-D: У нас запрещена дискриминация людей по физическим признакам, а вы именно это и предлагаете. Это, батенька, фашизм в чистом виде. А коротким что - доплачивать за то что часть полки свободная? ::-D: Предлагаю еще и с полных (тучных) людей допплату брать за лишнюю массу. Мол, локомотиву, вас тащить тяжелее. ::-D: кстати! Я вообще думаю судится с производителем лифтов. На нем написано 400 кг и 5 человек. Грузоподьемность. То есть получается что человек, по мнению производителей лифтов, весит до 80 кг. А 84 кг - не человек что ли? :]:-O: Скоты! Кругом дискриминация!
#785987 mvy 03 окт 2023, 08:47
Самый простой вариант это сделать 8 боковых отсеков, вместо 9. Ничего страшного в том, что будет 52 места, а не 54 не произойдет.
#785989 ЮВЖДшник 03 окт 2023, 08:52
mvy: Самый простой вариант это сделать 8 боковых отсеков, вместо 9. Ничего страшного в том, что будет 52 места, а не 54 не произойдет.
Да. Как ни крути а средний рост людей увеличился с послевоенных времён. С другой стороны людей с ростом 175+ явное меньшинство.
Последний раз редактировалось ЮВЖДшник 03 окт 2023, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
#785990 AlexPaen 03 окт 2023, 08:55
Зачем сегрегация, делать все 2000 мм или на худой конец 1950.
В Китае и Тайланде с их средним ростом полок менее 1900 нету, а тут еще надо выдумывать переменную длину и экономить рост...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#785991 AlexPaen 03 окт 2023, 08:59
mvy: Самый простой вариант это сделать 8 боковых отсеков, вместо 9. Ничего страшного в том, что будет 52 места, а не 54 не произойдет.
А небоковые верхи так и будут ноги торчать (или упираться, если стенку поставить).
Есть же схема приличная, где у верха и низа максимально уравненные условия, да и максимальная же возможность индивидуализации проезда. Нафиг вообще за это старье держаться...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#785992 Фыва Цукен 03 окт 2023, 09:01
mvy: Самый простой вариант это сделать 8 боковых отсеков, вместо 9. Ничего страшного в том, что будет 52 места, а не 54 не произойдет.
тогда либо окна по "боковой" стороне не будут соответствовать окнам на "небоковой", либо граница отсеков на "боковой" стороне в основном будет приходиться на окна.
#785994 mvy 03 окт 2023, 09:23
AlexPaen:А небоковые верхи так и будут ноги торчать (или упираться, если стенку поставить)
Это решается уходом в габарит Т
Фыва Цукен:тогда либо окна по "боковой" стороне не будут соответствовать окнам на "небоковой",
Так и надо. Зачем им соответствовать?
#785996 AlexPaen 03 окт 2023, 09:47
mvy:
AlexPaen:А небоковые верхи так и будут ноги торчать (или упираться, если стенку поставить)
Это решается уходом в габарит Т
Фыва Цукен:тогда либо окна по "боковой" стороне не будут соответствовать окнам на "небоковой",
Так и надо. Зачем им соответствовать?
А зачем? Если капсульная схема дает больше мест, чем сейчашний плацкарт?
При этом удобней и индивидуальней?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#785998 mvy 03 окт 2023, 10:07
Фыва Цукен:для комфорта поездки.
Так для комфорта как раз нужно чтобы у каждого места было окно.
AlexPaen: Если капсульная схема дает больше мест, чем сейчашний плацкарт?
При этом удобней и индивидуальней?
Капсульная лучше только если едешь один и без вещей. В ином лучше классическая.
А в идеале пусть обе будут.
#786003 AlexPaen 03 окт 2023, 10:35
Вещей там побольше поместится, чем в двухэтажке, если рассматривать верх и низ отдельно.
Вдвоем - я б тоже в такой ездил - если человек близкий, пообщаться можно на одной полке, если не очень - пусть на своем месте находится.
Для трех уже лучше выкупить купе бронепоезда, например.
Имхуется мне, что в одиночку люди ездят чаще, а на овернайте даже если не один едешь, кучковаться незачем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#786007 mvy 03 окт 2023, 11:11
Гроб это вообще писец по багажу, тут и сравнивать нечего. Я с классическим плацкартом сравнивал. А его можно немного переделать и будет удобно. И сделать, чтоб на верхних полках сидеть тоже возможно.
А так я не против капсул. Больше вагонов разных и удобных. На мой взгляд, румет очень нужен, как вариант бюджетной (32 места в вагоне) двухместки. Вот только лучше это в дополнение к плацкарту, а не вместо него.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], rasha и гости: 15