В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#511448 Colonel_Abel 12 дек 2018, 08:55
"Пить надо в меру". Мера (старорусск.) - единица объёма, равная 26,24 литра.

Так что мы меру знаем, мы ее выпить не можем. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#511480 nataly-m 12 дек 2018, 13:33
Мне тут еще одну забавную мысль подсказали: раз шторки текстильные, то пассажиры об них руки будут вытирать, скажем, в РЫБЕ ::-D:
#511488 nataly-m 12 дек 2018, 14:22
Dionysos: Дома тоже так делают?
Сразу вспомнился анекдот -
Выходит мужик в кафе из туалета, руки помыл, вытереть нечем.
Вдруг видит табличку "Шторами руки не вытирать".
- Ооооо!!!
#511490 Себастьян Бах 12 дек 2018, 14:26
Нахожу инициативу по новому дизайну бессмысленной и бесполезной. Как можно говорить о повышении комфорта в плацкарте, если критерием выбора пассажирами таких вагонов является прежде всего невысокая (?) цена?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#511493 Себастьян Бах 12 дек 2018, 14:39
avtopilot: При ночных поездках люди обычно преследуют цель: начать день в другом городе с раннего утра, хорошо выспавшись. И именно для того, чтобы нормально выспаться за ночь, необходимо личное пространство.
Возьмем типичный ночник Москва--НН в обычные (непраздничные) дни. Как правило, наблюдается такая картина: верхние боковушки уже все проданы, тогда как даже обычных нижних мест еще в наличии навалом, не говоря об обычных верхних и нижниХ боковых.
Пассажиров плацкарта привлекает возможность недорого доехать из пункта А в пункт В. И только!

Действительно полезной инициативой была бы такая организация пространства
.
В отсеке плацкарта три пассажирских полки по одной стене (как в вагонах международного класса) и три полки по другой стене. Расстояние по высоте между полками такое, что в ночное время пассажиры могут лежать, а в дневное - только сидеть все вместе (и это должно быть прописано в правилах).
На боковых местах две пассажирских полки с зауженным расстоянием по высоте между ними, а также третья полка, рассчитанная на багаж всех восьми пассажиров отсека.
Стоимость проезда пассажиров на всех местах, кроме нижних, составляет 70 процентов от стандартного тарифа нижних полок.


Вот при таком раскладе плацкарт будет конкурентоспособным по отношению и к международным автобусам и к электричкам

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Возьмем типичный ночник Москва--НН в обычные (непраздничные) дни. Как правило, наблюдается такая картина: верхние боковушки уже все проданы, тогда как даже обычных нижних мест еще в наличии навалом, не говоря об обычных верхних и нижниХ боковых.
Пассажиров плацкарта привлекает возможность недорого доехать из пункта А в пункт В. И только!
Вот этого я вообще не понимаю! Действительно верхние боковушки (+ 34/36) раскупаются быстрее. И не только в НН такая история, то же самое и на более длинных маршрутах. Неужели столько желающих ради небольшой экономии обрекать себя на неудобства? Это можно к транспортному кретинизму относить...
#511499 Ванди 12 дек 2018, 15:01
Себастьян Бах:

Действительно полезной инициативой была бы такая организация пространства
.
В отсеке плацкарта три пассажирских полки по одной стене (как в вагонах международного класса) и три полки по другой стене. Расстояние по высоте между полками такое, что в ночное время пассажиры могут лежать, а в дневное - только сидеть все вместе (и это должно быть прописано в правилах).
На боковых местах две пассажирских полки с зауженным расстоянием по высоте между ними, [b]а также третья полка, рассчитанная на багаж всех восьми пассажиров отсека.
Вы там совсем сумасшедший, что ли? ::-D:
#511500 Себастьян Бах 12 дек 2018, 15:04
Вы думаете, почему все больше и больше пассажиров предпочитают междугородние автобусы - даже тогда, когда автобусы стоят столько же, сколько плацкарт, а то и дороже?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#511501 Ванди 12 дек 2018, 15:06
Себастьян Бах: Вы думаете, почему все больше и больше пассажиров предпочитают междугородние автобусы - даже тогда, когда автобусы стоят столько же, сколько плацкарт, а то и дороже?
Чой-та? Когда не было скоростного "Воронеж-Москва" через Грязи, тогда автобус рассматривали, сейчас же в моем окружении и на работе автобус не рассматривают вовсе, кому ночью неохота,те прекрасно едут сидя днем. На поезде. ::-D:
#511505 Себастьян Бах 12 дек 2018, 15:10
Людям неприятно лицезреть теток в потных трениках и мужиков в рваных майках, целый день валяющихся на койках. Не покупают билеты на поезда, потому что боятся соседства с хамами и грубиянами, которые даже и посидеть не пустят вниз.
Должно быть четкое правило: ночью люди разложились и легли; днем - собрали постели, оделись, привели себя в порядок и сели, как культурные люди.
Самое важное - переломить в сознании людей восприятие железной дороги, как бичевозки

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113