В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#512110 mvy 18 дек 2018, 21:44
SM@TRON: На тепловозных линиях таких мест полно.
Только всюду начинают сувать широкие ласточки по тепловозным ходам...
#512113 SM@TRON 18 дек 2018, 21:52
"Суют" только пальцы в розетку :8-): .

Ну так много тепловозных ходов всё таки были перестроены и модернизированы. Но обратите внимание что все дизель-поезда в б.СССР и для СССР, за исключением понятное дело ДТ1, выпускались либо в европейском габарите (Д1, ДР1, АЧ2), либо в ещё более узком метрошном (РА1, РА2).

С уважением, Евгений.
#512121 Exval 18 дек 2018, 22:17
mvy:Сколько тех-то мест? Немного на каких-то малодеятельных линиях. Ну так есть вагоны, которые сейчас выпускаются, им еще 40 лет служить.
Конечно, немного. И конечно - на малодеятельных. И что?
#512124 mvy 18 дек 2018, 22:25
SM@TRON:все дизель-поезда в б.СССР и для СССР, за исключением понятное дело ДТ1, выпускались либо в европейском габарите (Д1, ДР1, АЧ2), либо в ещё более узком метрошном (РА1, РА2).
Д1 и АЧ2 европейцы, в каком же габарите им еще быть.
РА1 и РА2 просто сделаны на скорую руку из метровагонов, чтобы оснастку на заводе не менять.
ДР1 действительно строили в европейском габарите, но это из-за того, что было много линий на западной Украине, в Белоруссии, Литве, которые исторически европейского габарита были. Теперь все они за пределами РФ.
#512127 mvy 18 дек 2018, 22:28
Exval:И что?
То, что для этих линий можно использовать существующие вагоны. Но клепать все время более узкие вагоны, когда боле широкие пройдут по подавляющему большинству линий, при этом увеличение ширины вагона значительно повышает комфорт поездки в нем - маразм.
#512129 Exval 18 дек 2018, 22:31
mvy:
То, что для этих линий можно использовать существующие вагоны. Но клепать все время более узкие вагоны, когда боле широкие пройдут по подавляющему большинству линий, при этом увеличение ширины вагона значительно повышает комфорт поездки в нем - маразм.
Ну так Ласточки и строят в уширенном габарите.
#512130 SM@TRON 18 дек 2018, 22:36
mvy

Открою вам вЯликую тайну. До середины 90-х вагоны и локомотивы нашего габарита вполне пролезали как в ЧССР, так и в Венгрию с Румынией. Вспомните хотя-бы здоровенные дуры ака ЧС2Т/ЧС4Т которые вполне себе доезжали из Пльзени ажно до Чопа. Да и Аммендорфы там шарохались будь здоров. Хотя они конечно уже.

С уважением, Евгений.
#512134 mvy 18 дек 2018, 22:38
SM@TRON:вагоны и локомотивы нашего габарита вполне пролезали как в ЧССР, так и в Венгрию с Румынией.
Какого нашего? Их же несколько. Электрички шире и аммендорфов и ЧСов.
#512137 Exval 18 дек 2018, 22:46
mvy: Это хорошо, но кто мешает строит и ЦМВ в таком же габарите?
Давайте представим себе такую гипотетическую ситуацию. Предположим , что вы - это некая пассажирская кампания, которая владеет сотней вагонов, из которых 99 - традиционого "узкого" габарита и один - специально по вашему заказу построенный "широкий". И у вас есть, например, техническая станция, на одном из путей которой имеется негабаритное место. И вот представьте: это какой же геморой вы на себя взвалили, заказав себе этот несчастный широкий вагон! Отныне вашим работникам надо постоянно помнить о том, что поезд, в составе которого находится этот вагон, ни в коем случае нельзя загонять на этот путь! Вот уж, в самом деле - "не было печали"! И ради чего это всё? Неужели не очевидно, что гораздо удобней, когда все вагоны имеют габарит, позволяющий беспрепятственно принимать их на любой из имеющихся путей?
#512139 mvy 18 дек 2018, 22:52
Все зависит от количества маршрутов и поездов по этим маршрутам. И если у некой пассажирской компании 90% перевозок допускают более широкий вагон, то для увеличения комфорта пассажиров (и соотв. увеличения пассажиропотока) можно и погеммороиться с этим негабаритным местом.
#512141 SM@TRON 18 дек 2018, 22:58
mvy. 0-Т конечно. Ибо 1-Т это только электрифицированные линии.

Exval. Вот именно. Ни в коем случае не следует забывать про необходимость переоборудования вагоностроительных заводов и вагонных депо.

mvy. Компания у нас одна - ОАО ПИД. Но ей это и даром не упало. Они свои унылые двухэтажки не везде могут пропустить и обслужить. Плюс ещё и вояки на них давят (типа - что-б вагон пролезал всегда и везде), тут даже и к гадалке не надо ходить.

С уважением, Евгений.
#512142 Exval 18 дек 2018, 22:59
mvy: Все зависит от количества маршрутов и поездов по этим маршрутам. И если у некой пассажирской компании 90% перевозок допускают более широкий вагон, то для увеличения комфорта пассажиров (и соотв. увеличения пассажиропотока) можно и погеммороиться с этим негабаритным местом.
В том-то и дело, что нет! Именно наличие всего лишь одного (!) или нескольких таких вагонов, которые проходят не везде, серьёзно усложняет работу их оператора и делает эксплуатацию таких вагонов не выгодной.
#512144 mvy 18 дек 2018, 23:12
Работают же с двухэтажками, которые не везде проходят? А так же с ППФ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ8 и гости: 51