#508372 Фыва Цукен
19 ноя 2018, 18:35
ну... охота пуще неволи думаю, охотники найдутсяlopik:За 100 р . зато потом пропахнешь говном после поездки
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ну... охота пуще неволи думаю, охотники найдутсяlopik:За 100 р . зато потом пропахнешь говном после поездки
У них были пара тройка поездов с 3 полками. Не помню маршрут и есть ли сейчас они.AlexPaen:А у казахов откуда? У китайцев вагоны покупают?lopik:
у китайцев есть третьи полки. И у казахов.
Так никто и не держит, пусть наведут порядок на вокзалах для начала...Да ладно уже всех за свиней держать.
Тоже плюсую, зачем желающим изобретать велосипед если будут норм шторкиЯ кстати готов был бы приплатить за услугу - если бы такие шторки лежали у проводника и выдавались за отдельную плату на время поездки.
За 100 р в туалете ехать? Бомжи только поедут и баушки на похороны.Фыва Цукен:ну... охота пуще неволи думаю, охотники найдутсяlopik:За 100 р . зато потом пропахнешь говном после поездки
Багаж куда класть? Сейчас в плацкарте нет проблем с размещением багажа. Зачем нужно это портить?AlexPaen:третьей полки - их уменьшить
Нашла.lopik: http://temirzholy.kz/o-kompanii/park-pa ... h-vagonov/
Вот у казахов китайские вагоны. Только где они ходят???? Хочу на 3 полке прокатиться.
Понятно. Предположу,что вам достаточно узреть в окно,что Солнце вращается вокруг Земли и оная Земля плоская Какая ещё там статистика-шматистика?Придача:Мне достаточно из окна посмотреть и узреть, что не так уж давно было три ночника Воронеж-Москва и ни одной дневной быстрой сидячки, теперь же из трех ночников остался один, зато появились две двухэтажные дневные сидячки. Вот Вам и статистика.Landsberg: Какова доля перевезённых дневными сидячками и двухэтажками в общем количестве пассажиров.
Зачем же лезть в дебри? Берём все РЖД и смотрим процент пассажиров плацкарта. Понятно,что в Тулу из Мск он не нужен.Vitaly65535:Откуда Вы все это берете? Для каждого маршрута и диапазона расстояний - свое построение логистики и соответственно свои типы вагонов. Для езды из Москвы в Тульскую и Орловскую области плацкарт массовому пассажиру не нужен, потребность в нем, наверное, в пределах 100-150 мест в сутки. Какой-бы супер-пупер модерновый он не был. А потребность в дневных сидячках есть, более 2000 мест в сутки, добавят еще - съедят и их. Вот это как раз борьба за массового небогатого пассажира. Если смотреть эту линию далее, то в Курскую область плацкарт актуальнее, а в Белгородскую - тем более. В статистике, в которой плацкарт занимает 60-70% не хватает %% покрытия жд сети дневными экспрессами или просто сидячками хотя бы. Если рассматривать статистику внутри линий, где все это присутствует, она будет другой.Landsberg » 19-11-2018, 11:12:Кто в купе ездит и может себе это позволить никуда не "повалит" А намерение,пока лишь намерение,производить более комфортные плацкарты признак того,что в РЖД пришло понимание.Проекты с дневными экспрессами и двухэтажками бесплодны и приведут к усыхания пассажирского сообщения раз в 10 за 10 лет. Либо бороться за массового небогатого пассажира,либо оставить ограниченное число купейных фирмачей на жирных направлениях. Посмотрим,куда вывернет.
Зато есть проблемы с размещением человеков на второй полке.mvy:Багаж куда класть? Сейчас в плацкарте нет проблем с размещением багажа.AlexPaen:третьей полки - их уменьшить
Будто что-то плохоеlopik » 19-11-2018, 13:41:И еще поди все начнут там сексом заниматься
По длине есть, и третья полка ничем не мешает. Сделать откидными - нормально. Но не уменьшать.AlexPaen:Зато есть проблемы с размещением человеков на второй полке.
Не плохое, но стоны и сперма на матрас и тдDionysos:Будто что-то плохоеlopik » 19-11-2018, 13:41:И еще поди все начнут там сексом заниматься
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 123