В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#511686 ВЛ8 14 дек 2018, 00:32
Exval:
Железнодорожный:
Вот и надо было в этих обновлённых сделать рундуки. Так что минус всё таки ::-(:
Так ведь, когда их убирали, при этом тоже руководствовались определёнными соображениями. Т.е. пришли к выводу, что лучше без рундуков, чем с ними.
Какими соображениями? :=-O: :=-O: :=-O: Кто руководствовался? И почему меня не спросили? :]:-O: И чем лучше без рундуков? Лучше только проводникам- проще мыть пол, но ведь вагон не для проводников, а для пассажиров! :8-): А пассам это не удобно- могут пока ты спишь, говоря по- простому, "чемодан списюкать"! :]:-O:
#511687 Арсений 14 дек 2018, 00:39
В первую очередь плацкартные вагоны должны проектироваться с точки зрения как удобства пассажиров, так и обслуживающего персонала. Ведь различные ниши, дополнительные полки, столики приводят к тому, что на них будет скапливаться пыль и грязь и вряд ли все это будет хорошо убираться. Ведь самим пассажирам не нравится, когда вагон на первый взгляд чистый, а в различных нишах скопившиеся за месяцы, а в более старых вагонов и за год и более, грязь.

Так что нужно найти золотую середину. Конечно, в Крюковских/Гомельский плацкартных не ездил, но чисто по фото салону они мне нравятся больше, чем эта новая идея от РЖД. Тем более с помощью лесенок и стенок в Крюковских/Гомельских плацкартах создается индивидуальное пространство.
#511688 ВЛ8 14 дек 2018, 00:56
Арсений, можно подумать, что под боковушками (где, как вы знаете, нет рундуков) прямо идеально чисто! Сколько езжу- "пылищи до хренищи"! Так что дело совсем не в наличии или отсутствии рундуков...
#511705 19710715 14 дек 2018, 11:21
А чем обусловлен такой габарит (ширина) подвижного состава ПДС и почему его нельзя увеличить? Электрички вроде ведь шире и ничего, бегают. Удлинить полки, расширить проходы или вовсе перекомпоновать вагон можно было бы. И щель между вагоном и высокой платформой уменьшилась бы, а то вот пишут, что туда некоторые проваливаются даже при наличии трапа.
#511712 avtopilot 14 дек 2018, 14:13
Igor K.:
avtopilot: Здесь и так видно, что сидячка не пустует.
Не пустует, но пользуется меньшей популярностью чем купе и плацкарт.
А теперь, за полчаса до отправления можно смотреть?

046 Москва-Тамбов, 14.12.2018. Выкуплено:
Купе - 37 мест, подавляющее большинство - нижние по ~2300р.
Плацкарт - 84. Дешевых по 700 осталось 12 из 33.
Сидячие - 158, осталось 22 из 180.

Сидячих едет больше, чем суммарно купе+плацкарт, и это при том, что все варианты в настоящее время доступны к покупке. А если учесть, что, на самом деле, пассажиры купе - это потенциальные клиенты первого класса сидячки, которых здесь можно не учитывать, т.к. первого класса нет, то разрыв получается почти двухкратный.
Igor K.:В ночнике (например 47 балаковско-саратовском) она тоже далеко не пуста, но, боже мой, видели б Вы в каких позах там спать пытаются, индийские йоги удавились бы от зависти, им такое и не снилось :-).
Это ведь их выбор, не так ли? Когда есть выбор - это хорошо для всех. И люди сэкономят, и ЖД больше пассажиров с автобусов получит.
#511716 AlexPaen 14 дек 2018, 15:11
19710715:И щель между вагоном и высокой платформой уменьшилась бы, а то вот пишут, что туда некоторые проваливаются даже при наличии трапа.
Еще раз - это проект КВР, а не нового вагона, поэтому все типоразмеры сохраняются теми же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#511734 Igor K. 14 дек 2018, 20:47
avtopilot: А если учесть, что, на самом деле, пассажиры купе - это потенциальные клиенты первого класса сидячки
Вы, может быть, а лично я при наличии купейного в сидячке любого класса не поеду.
avtopilot:
Igor K.:В ночнике (например 47 балаковско-саратовском) она тоже далеко не пуста, но, боже мой, видели б Вы в каких позах там спать пытаются, индийские йоги удавились бы от зависти, им такое и не снилось :-).
Это ведь их выбор, не так ли? .
Судя по позам не так, это выбор не их, а их кошелька, т.к. спать гораздо удобнее хотя бы в плацкарте. Но, видать, даже он не всем по карману.
#511886 LightPeet 16 дек 2018, 20:43
Igor K.:Вчера ехал из Москвы свеженазначенным тамбовским дневником, в котором было два купейных, три плацкартных, три сидячих вагона. Угадаете как они были заполнены или подсказать? Больше всего народу было в ... купе, потом плацкарт, в сидячке почти никто ехать почему-то не захотел. Причём и в купе и в плацкарте нижние места пользовались большим спросом чем верхние при том, что верхние дешевле.
Если он по дороге останавливался хотя бы в Ряжске и Богоявленске и сидячий заполнился. А про верхние полки в дневном поезде - вообще смешно.

Clear Eyes, Full Hearts, Can't Lose!
#512019 19710715 18 дек 2018, 09:56
AlexPaen:
19710715:И щель между вагоном и высокой платформой уменьшилась бы, а то вот пишут, что туда некоторые проваливаются даже при наличии трапа.
Еще раз - это проект КВР, а не нового вагона, поэтому все типоразмеры сохраняются теми же.
Я в курсе, что КВР. А если в принципе, что мешает новые вагоны делать шире, кроме того, что это повлечет серьезное переоснащение производства?
#512040 Exval 18 дек 2018, 12:36
19710715: А если в принципе, что мешает новые вагоны делать шире, кроме того, что это повлечет серьезное переоснащение производства?
1. Необходимость разработки принципиально новой конструкции вагона.
2. Опасение, что широкие вагоны не смогут проходить негабаритные места, сохраняющиеся еще на сети.
#512073 19710715 18 дек 2018, 16:11
Exval:
19710715: А если в принципе, что мешает новые вагоны делать шире, кроме того, что это повлечет серьезное переоснащение производства?
1. Необходимость разработки принципиально новой конструкции вагона.
2. Опасение, что широкие вагоны не смогут проходить негабаритные места, сохраняющиеся еще на сети.
А электрички с более широкими вагонами как проходят такие негабаритные места?
#512099 AlexPaen 18 дек 2018, 19:20
19710715:
А электрички с более широкими вагонами как проходят такие негабаритные места?
Они там не ездят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512105 mvy 18 дек 2018, 21:14
Exval:2. Опасение, что широкие вагоны не смогут проходить негабаритные места, сохраняющиеся еще на сети.
Сколько тех-то мест? Немного на каких-то малодеятельных линиях. Ну так есть вагоны, которые сейчас выпускаются, им еще 40 лет служить.
#512108 SM@TRON 18 дек 2018, 21:31
На тепловозных линиях таких мест полно. С габаритами у нас вообще по жизни проблемы. Даже в Москве есть места (отмечу, на главных ходах и соединительных линиях) где электрички проходят а вот двухэтажки уже нет.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104