Какими соображениями? Кто руководствовался? И почему меня не спросили? И чем лучше без рундуков? Лучше только проводникам- проще мыть пол, но ведь вагон не для проводников, а для пассажиров! А пассам это не удобно- могут пока ты спишь, говоря по- простому, "чемодан списюкать"!Exval:Так ведь, когда их убирали, при этом тоже руководствовались определёнными соображениями. Т.е. пришли к выводу, что лучше без рундуков, чем с ними.Железнодорожный:
Вот и надо было в этих обновлённых сделать рундуки. Так что минус всё таки
В первую очередь плацкартные вагоны должны проектироваться с точки зрения как удобства пассажиров, так и обслуживающего персонала. Ведь различные ниши, дополнительные полки, столики приводят к тому, что на них будет скапливаться пыль и грязь и вряд ли все это будет хорошо убираться. Ведь самим пассажирам не нравится, когда вагон на первый взгляд чистый, а в различных нишах скопившиеся за месяцы, а в более старых вагонов и за год и более, грязь.
Так что нужно найти золотую середину. Конечно, в Крюковских/Гомельский плацкартных не ездил, но чисто по фото салону они мне нравятся больше, чем эта новая идея от РЖД. Тем более с помощью лесенок и стенок в Крюковских/Гомельских плацкартах создается индивидуальное пространство.
Так что нужно найти золотую середину. Конечно, в Крюковских/Гомельский плацкартных не ездил, но чисто по фото салону они мне нравятся больше, чем эта новая идея от РЖД. Тем более с помощью лесенок и стенок в Крюковских/Гомельских плацкартах создается индивидуальное пространство.
Арсений, можно подумать, что под боковушками (где, как вы знаете, нет рундуков) прямо идеально чисто! Сколько езжу- "пылищи до хренищи"! Так что дело совсем не в наличии или отсутствии рундуков...
А чем обусловлен такой габарит (ширина) подвижного состава ПДС и почему его нельзя увеличить? Электрички вроде ведь шире и ничего, бегают. Удлинить полки, расширить проходы или вовсе перекомпоновать вагон можно было бы. И щель между вагоном и высокой платформой уменьшилась бы, а то вот пишут, что туда некоторые проваливаются даже при наличии трапа.
А теперь, за полчаса до отправления можно смотреть?Igor K.:Не пустует, но пользуется меньшей популярностью чем купе и плацкарт.avtopilot: Здесь и так видно, что сидячка не пустует.
046 Москва-Тамбов, 14.12.2018. Выкуплено:
Купе - 37 мест, подавляющее большинство - нижние по ~2300р.
Плацкарт - 84. Дешевых по 700 осталось 12 из 33.
Сидячие - 158, осталось 22 из 180.
Сидячих едет больше, чем суммарно купе+плацкарт, и это при том, что все варианты в настоящее время доступны к покупке. А если учесть, что, на самом деле, пассажиры купе - это потенциальные клиенты первого класса сидячки, которых здесь можно не учитывать, т.к. первого класса нет, то разрыв получается почти двухкратный.
Это ведь их выбор, не так ли? Когда есть выбор - это хорошо для всех. И люди сэкономят, и ЖД больше пассажиров с автобусов получит.Igor K.:В ночнике (например 47 балаковско-саратовском) она тоже далеко не пуста, но, боже мой, видели б Вы в каких позах там спать пытаются, индийские йоги удавились бы от зависти, им такое и не снилось :-).
Еще раз - это проект КВР, а не нового вагона, поэтому все типоразмеры сохраняются теми же.19710715:И щель между вагоном и высокой платформой уменьшилась бы, а то вот пишут, что туда некоторые проваливаются даже при наличии трапа.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вы, может быть, а лично я при наличии купейного в сидячке любого класса не поеду.avtopilot: А если учесть, что, на самом деле, пассажиры купе - это потенциальные клиенты первого класса сидячки
Судя по позам не так, это выбор не их, а их кошелька, т.к. спать гораздо удобнее хотя бы в плацкарте. Но, видать, даже он не всем по карману.avtopilot:Это ведь их выбор, не так ли? .Igor K.:В ночнике (например 47 балаковско-саратовском) она тоже далеко не пуста, но, боже мой, видели б Вы в каких позах там спать пытаются, индийские йоги удавились бы от зависти, им такое и не снилось :-).
Если он по дороге останавливался хотя бы в Ряжске и Богоявленске и сидячий заполнился. А про верхние полки в дневном поезде - вообще смешно.Igor K.:Вчера ехал из Москвы свеженазначенным тамбовским дневником, в котором было два купейных, три плацкартных, три сидячих вагона. Угадаете как они были заполнены или подсказать? Больше всего народу было в ... купе, потом плацкарт, в сидячке почти никто ехать почему-то не захотел. Причём и в купе и в плацкарте нижние места пользовались большим спросом чем верхние при том, что верхние дешевле.
Clear Eyes, Full Hearts, Can't Lose!
Я в курсе, что КВР. А если в принципе, что мешает новые вагоны делать шире, кроме того, что это повлечет серьезное переоснащение производства?AlexPaen:Еще раз - это проект КВР, а не нового вагона, поэтому все типоразмеры сохраняются теми же.19710715:И щель между вагоном и высокой платформой уменьшилась бы, а то вот пишут, что туда некоторые проваливаются даже при наличии трапа.
1. Необходимость разработки принципиально новой конструкции вагона.19710715: А если в принципе, что мешает новые вагоны делать шире, кроме того, что это повлечет серьезное переоснащение производства?
2. Опасение, что широкие вагоны не смогут проходить негабаритные места, сохраняющиеся еще на сети.
А электрички с более широкими вагонами как проходят такие негабаритные места?Exval:1. Необходимость разработки принципиально новой конструкции вагона.19710715: А если в принципе, что мешает новые вагоны делать шире, кроме того, что это повлечет серьезное переоснащение производства?
2. Опасение, что широкие вагоны не смогут проходить негабаритные места, сохраняющиеся еще на сети.
насколько они шире-то, на 8 сантиметров?...
Они там не ездят.19710715:
А электрички с более широкими вагонами как проходят такие негабаритные места?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Сколько тех-то мест? Немного на каких-то малодеятельных линиях. Ну так есть вагоны, которые сейчас выпускаются, им еще 40 лет служить.Exval:2. Опасение, что широкие вагоны не смогут проходить негабаритные места, сохраняющиеся еще на сети.
На тепловозных линиях таких мест полно. С габаритами у нас вообще по жизни проблемы. Даже в Москве есть места (отмечу, на главных ходах и соединительных линиях) где электрички проходят а вот двухэтажки уже нет.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104