В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#574305 SM@TRON 05 дек 2019, 11:07
Ну так он и у ТМХ есть. Даже два. Или вы думаете что они так просто отдадут кусок своего пирога ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#574310 Exval 05 дек 2019, 11:55
Почему своего? ТВЗ вполне загружен заказами и на вагоны, и на "Иволги". "Дальнобойные" Ласточки со спальными местами, если появятся, никак хлеб у него не отберут.
#574318 Etrainer 05 дек 2019, 12:14
Exval:
SM@TRON: Заказ ПИДа на 240 составов ещё не выбран а что там будет дальше одному Б-гу известно.
А дальше в любом случае останется завод с современной производственной базой, предназначенный для постройки пассажирских вагонов шириной 3,48м.
Не раз говорилось о новой партии "Сапсанов", которые как раз там и будут выпускать. Это загрузит завод ещё на пару лет. Дальше видно будет
#574325 Себастьян Бах 05 дек 2019, 13:02
Да, "Сапсанов" не так много надо ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574337 Colonel_Abel 05 дек 2019, 13:40
Reminis:Хотя в свое время были же трофейные венгерские дизеля со спальными местами.
Трофейные венгерские дизель-поезда были с гидропередачей. Какие в них ТЭД-ы? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#574347 SM@TRON 05 дек 2019, 14:01
Etrainer: Не раз говорилось о новой партии "Сапсанов", которые как раз там и будут выпускать. Это загрузит завод ещё на пару лет. Дальше видно будет.
Уверены?! Сами то не побоитесь в таких "Сапсанах" ездить ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#574348 SM@TRON 05 дек 2019, 14:03
Colonel_Abel:
Reminis:Хотя в свое время были же трофейные венгерские дизеля со спальными местами.
Трофейные венгерские дизель-поезда были с гидропередачей. Какие в них ТЭД-ы? ::-D:
И, кстати, их моментально снимали с линий где проводилась электрификация. В итоге они вообще закончили чуть ли не на пригороде...

С уважением, Евгений.
#574349 SM@TRON 05 дек 2019, 14:06
Exval: Почему своего? ТВЗ вполне загружен заказами и на вагоны, и на "Иволги". "Дальнобойные" Ласточки со спальными местами, если появятся, никак хлеб у него не отберут.
Потому что ТВЗ не загружен от слова "совсем", а есть ещё и ДМЗ ::-X: .... И в конечном итоге - загрузка того или иного завода никакого отношения не имеет к разборкам между серьёзными пацанами из ТМХ и УЛ по поводу дележа пирога. ТМХ прочно сидит на спальниках и свою кормушку никогда не отдаст. Отсюда и все эти нелепые проекты модернизаций и прочая ересь на тему плацкарта...

С уважением, Евгений.
#574392 Exval 05 дек 2019, 16:42
SM@TRON: что там будет дальше одному Б-гу известно.
ТМХ прочно сидит на спальниках и свою кормушку никогда не отдаст.
А между этими двумя фразами точно нет противоречия?
#574405 Reminis 05 дек 2019, 17:49
Colonel_Abel:
Reminis:Хотя в свое время были же трофейные венгерские дизеля со спальными местами.
Трофейные венгерские дизель-поезда были с гидропередачей. Какие в них ТЭД-ы? ::-D:
Да, неоднозначно я сформулировал свою мысль ::-D: Имел в виду, что прецедент эксплуатации МВПС со спальными местами все-таки существовал.
#574408 Exval 05 дек 2019, 17:58
Reminis:Имел в виду, что прецедент эксплуатации МВПС со спальными местами все-таки существовал.
Ну так дизель-поезда в 30-е годы и появились сразу со спальными местами. См., например, вот эту статью об одном из самых знаменитых "родоначальников жанра": https://periskop.su/1515221.html
#574436 SM@TRON 05 дек 2019, 19:10
Exval: А между этими двумя фразами точно нет противоречия?
Не читайте между строк. Ничего там нет. Я сказал именно то что сказал. В первом случае про Ласточки, во втором про всё остальное.

С уважением, Евгений.
#574497 Dionysos 05 дек 2019, 22:45
Exval » 04-12-2019, 10:08:Т.е. предполагается, что в будущем пассажирские поезда станут формироваться из вагонов различной ширины? А как это скажется на условиях отекания при высоких скоростях движения, загрязнении подвагонного оборудования, и т.д.
Почему в будущем? Уже сейчас (и давным давно) ездят вагоны обычного габарита и РИЦы в одном составе. В том числе сравнительно быстро. Как-то же всё ОК при этом? :*SORRY*:

Exval » 04-12-2019, 10:08:И это – при том, что напрашивается совершенно очевидный ход по установке новых, более комфортных спальных интерьеров в уширенном габарите – оснащение ими кузовов «Ласточек».
А вот с этим согласен. Но только если это возможно без ущерба здоровью граждан ::-[:
#574568 v_gildenberg 06 дек 2019, 06:49
Кто сказал , что Тверской завод не загружен !? А Торжокский вагоностроительный завод зря что ли выкупали!? Там уже должна быть организована вторая линия сборки новых и специальных вагонов ТВЗ, и эти два предприятия будут работать как единое целое . Если уже не работают...

Но вообще давно пора переходить или испробовать спальные «Ласточки». вопрос только в том кому это будет интересно. ФПК в рамках своей деятельности - вряд ли , а РЖД - не думаю что будет интересно ... Если там на уровне правительства через Минтранс не пролоббируют ли программу развития усвоенного сообщения , или через закон о регулярных пассажирских перевозках ....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 69