В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#508334 v_gildenberg 19 ноя 2018, 14:19
Вот не буду верить этому концепту до тех пор пока не придумают альтернативные источники отопления пассажирского вагона! Для отопления до сих пор используется угль! Теплоноситель - вода! Батареи до сих пор кислотные! Но самый треш будет тогда, когда в вагон залезет Вася Пупкин с дрелью чинить отломанную полку!

Индивидуальное прстранство - это глупость несусветная. Текстильные шторки - алло, ФПК, вы их стирать будете каждый день?! Они станут чумазыми после трёх дней! Рольшторы сломаются через 2 дня!

Правильно говорят про белорусский плацкарт : это Гомельский же завод!? Но там есть минус один - плохо идёт проветривание из -за стенок (хуже всех пассажирам «боковушек»)
#508335 avtopilot 19 ноя 2018, 14:28
Опять плацкарты всплыли.
Ну что сказать, кем бы ни работать - лишь бы не работать.
Нарисовано по пути наименьшего сопротивления: взяли что было, присобачили рюшечек, выдали за новое. Длина полок сократилась, ноги в проходе никуда не делись. Возможность трансформации потеряна - полки с такими загородками не поднять. Единственный, на мой взгляд, положительный момент - столик наверху. Но он загораживает окно.
По-хорошему, плацкарт надо менять кардинально (превед от китайцев), либо не трогать это Г вообще. Все ИМХО.
#508345 AlexPaen 19 ноя 2018, 16:31
mvy: Боковушек надо делать 8 отсеков вместо 9, тогда проблема с длиной полок решится.
Надо, но это проект рестайлинга старых, а не создание новых, поэтому длина не изменится.
v_gildenberg:
Индивидуальное прстранство - это глупость несусветная. Текстильные шторки - алло, ФПК, вы их стирать будете каждый день?! Они станут чумазыми после трёх дней! Рольшторы сломаются через 2 дня!
Да ну прям, очень даже не глупость, стирать каждый день не надо, а каждую неделю-две - проблем особых нет.
Зато ехать с ними куда приятней, чем без них
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508348 v_gildenberg 19 ноя 2018, 16:59
AlexPaen:Да ну прям, очень даже не глупость, стирать каждый день не надо, а каждую неделю-две - проблем особых нет.
Тогда когда были днепропетровские вагоны плацкартные со складывающимися шторками на окнах по принципу "гармошка" - они обрастали грязью за сутки мгновенно. Во - вторых, если сделать из плотного материала такое индивидуальное пространство - то нужно продумать как туда доставлять воздух и возвращать углекислый газ, а то можно будет задохнуться . Мне что-то подсказывает, что ФПК на это не пойдет. Смысл новости такой - оставить как есть обнуленный НДС на пассажирские перевозки, были слухи, что НДС хотят вернуть (при сохранении обязательств по заказу нового ПС), что конечно - очень не хотелось перевозчику. Поэтому немного так хайпанули.
#508351 Alex575 19 ноя 2018, 17:12
На самом деле надо было сделать примерно так. Легкий дышащий материал пусть даже немного прозрачный, а стены с дырками сделать во всю длину "не боковух". И вентиляция есть и ноги торчать не будут. А роллап штору можно будет отстегивать по мере необходимости для стирки.


но всю красоту испортит местный колорит России, достаточно будет выйти в тамбур на станции:
#508352 AlexPaen 19 ноя 2018, 17:18
Да ладно уже всех за свиней держать.
Я кстати готов был бы приплатить за услугу - если бы такие шторки лежали у проводника и выдавались за отдельную плату на время поездки. Заодно решился бы вопрос со стиркой - индивидульный пакет, как и белье, стиралось бы каждый раз, а количество желающих было бы всяко меньше, чем пассажиров. Но для этого у каждой полки должен быть крепеж для них.
Где Alexey_OZD? Он бы уж точно поддержал такое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508358 LmV 19 ноя 2018, 17:42
AlexPaen:
Где Alexey_OZD?
Да вот тоже хотелось бы знать. Его что-то не видно давно. ИМХО: толи - устал от форума, толи нашёл работу, не позволяющую не то что катаццо на Сапсанчике когда вздумается, но и слишком "плотную", чтоб лишний раз выйти в Интернет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508359 Мурзюша 19 ноя 2018, 17:43
О! А я бы подумал о том,чтобы сделать полноценное спальное место на третьих полках (возможно,пока хотя бы на не боковых). Продавать эти места со значительной скидкой - желающие всегда найдутся,даже от Москвы до Владивостока. А себестоимость перевозки одного пассажира уменьшится в 1,33 - 1,5 раз :*THUMBS UP*:
#508360 Фыва Цукен 19 ноя 2018, 17:48
Мурзюша:я бы подумал о том,чтобы сделать полноценное спальное место на третьих полках (возможно,пока хотя бы на не боковых). Продавать эти места со значительной скидкой - желающие всегда найдутся,даже от Москвы до Владивостока. А себестоимость перевозки одного пассажира уменьшится в 1,33 - 1,5 раз :*THUMBS UP*:
да. а ещё продавать сидячее место в туалете, без права там запираться и с обязанностью освобождать место по первому требованию. эти места можно продавать с ещё более значительной скидкой :*CRAZY*:
#508363 AlexPaen 19 ноя 2018, 18:13
Да, вот последнее бредложение очень даже хорошо :)

А по поводу третьей полки - их уменьшить и складными сделать, тогда хоть второполочник не будет как в гробу лежать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508365 lopik 19 ноя 2018, 18:26
Мурзюша: О! А я бы подумал о том,чтобы сделать полноценное спальное место на третьих полках (возможно,пока хотя бы на не боковых). Продавать эти места со значительной скидкой - желающие всегда найдутся,даже от Москвы до Владивостока. А себестоимость перевозки одного пассажира уменьшится в 1,33 - 1,5 раз :*THUMBS UP*:
:*THUMBS UP*: у китайцев есть третьи полки. И у казахов.
Можно 4 полки сделать ::-D:
Тогда надо нижнюю почти у пола ставить :*ROFL*:
#508366 lopik 19 ноя 2018, 18:27
Фыва Цукен:
Мурзюша:я бы подумал о том,чтобы сделать полноценное спальное место на третьих полках (возможно,пока хотя бы на не боковых). Продавать эти места со значительной скидкой - желающие всегда найдутся,даже от Москвы до Владивостока. А себестоимость перевозки одного пассажира уменьшится в 1,33 - 1,5 раз :*THUMBS UP*:
да. а ещё продавать сидячее место в туалете, без права там запираться и с обязанностью освобождать место по первому требованию. эти места можно продавать с ещё более значительной скидкой :*CRAZY*:
За 100 р ::-D: . зато потом пропахнешь говном после поездки ::-!:
#508371 AlexPaen 19 ноя 2018, 18:32
lopik:
:*THUMBS UP*: у китайцев есть третьи полки. И у казахов.
А у казахов откуда? У китайцев вагоны покупают?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117