??? Это научная фантастика! Оно мне надо?Dionysos:Ну а если вы на верхней боковушке
Вчера вечером у Перископа вышел подробный обзор:
https://periskop.livejournal.com/1922844.html
Там есть также ссылки на другие обзоры.
https://periskop.livejournal.com/1922844.html
Там есть также ссылки на другие обзоры.
Вот когда проектами будут заниматься пользователи этих вагонов (или пользователи будут хотя бы участвовать в обширных публичных тестах), тогда и будет что-то вменяемое получаться.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Боюсь, что будет парижская сцена из Неуловимых с двумя императорами, уж больно разные пожелания у пользователей :-)AlexPaen: Вот когда проектами будут заниматься пользователи этих вагонов (или пользователи будут хотя бы участвовать в обширных публичных тестах), тогда и будет что-то вменяемое получаться.
Обзор от Перископа в целом понравился. Что не понравилось - это стенания по поводу того, что убрали традиционный титан. На мой взгляд, используемые им при этом аргументы несостоятельны. Я, напротив, думаю, что новый дизайн "зоны водопоя" смотрится более выигрышно.
Ну, что же поделать,если те дизайнеры, которые имеют идеи на сей счет, в плацкартах не ездили?AlexPaen: Вот когда проектами будут заниматься пользователи этих вагонов (или пользователи будут хотя бы участвовать в обширных публичных тестах), тогда и будет что-то вменяемое получаться.
Про титан я с ним согласен.
Та непонятка с кипятком в двухэтажках отбивает охоту в них ездить даже на нижних.
По обзору непонятен наезд на "пульмановский тип", тогда как ухудшенную версию объекта его критики мы таки как раз имеем на боковых местах. И таки да, в руметах можно нижнему сидеть, а верхнему лежать без каких либо проблем. Но в руметы не продают второе место, если ты едешь один - поэтому можешь лежать сверху и сидеть снизу, например.
Способ попадания на боковой верх в новом дизайне так же непонятен, как понятны затруднения попадания наверх с этой лестницы-стенки на небоковой.
А по поводу третьей - лично я бы предпочел, чтоб была возможность сидеть или полусидеть не свесив ноги, поэтому в районе головы третью хочется совсем убрать, а от пояса до ног она может быть даже шире, чем есть сейчас. В данном же проекте место багажной над головой широкое и полулежать, тем более сидеть, никак не даст, а там где оно узкое, практически лишено смысла, если у вас багаж не длинномеры типа лыж. Сумку там не поставить - свалится. Вместо этого кстати могли бы быть крепкие крючки для навески багажа, а то и сетки-корзины, которые в отсутствии багажа почти не занимали бы место.
Или откидной трансформер полка-столик. вместо этого общего у окна. И неубираемые заграждения это зло, особенно на боковых, где нельзя будет выбрать направление лежания.
Та непонятка с кипятком в двухэтажках отбивает охоту в них ездить даже на нижних.
По обзору непонятен наезд на "пульмановский тип", тогда как ухудшенную версию объекта его критики мы таки как раз имеем на боковых местах. И таки да, в руметах можно нижнему сидеть, а верхнему лежать без каких либо проблем. Но в руметы не продают второе место, если ты едешь один - поэтому можешь лежать сверху и сидеть снизу, например.
Способ попадания на боковой верх в новом дизайне так же непонятен, как понятны затруднения попадания наверх с этой лестницы-стенки на небоковой.
А по поводу третьей - лично я бы предпочел, чтоб была возможность сидеть или полусидеть не свесив ноги, поэтому в районе головы третью хочется совсем убрать, а от пояса до ног она может быть даже шире, чем есть сейчас. В данном же проекте место багажной над головой широкое и полулежать, тем более сидеть, никак не даст, а там где оно узкое, практически лишено смысла, если у вас багаж не длинномеры типа лыж. Сумку там не поставить - свалится. Вместо этого кстати могли бы быть крепкие крючки для навески багажа, а то и сетки-корзины, которые в отсутствии багажа почти не занимали бы место.
Или откидной трансформер полка-столик. вместо этого общего у окна. И неубираемые заграждения это зло, особенно на боковых, где нельзя будет выбрать направление лежания.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Отличный обзорExval: Обзор от Перископа в целом понравился. Что не понравилось - это стенания по поводу того, что убрали традиционный титан. На мой взгляд, используемые им при этом аргументы несостоятельны. Я, напротив, думаю, что новый дизайн "зоны водопоя" смотрится более выигрышно.
Перископ очень титаны любит. Это сердце вагона так то у него
Что такое "румет"?AlexPaen » 28-11-2018, 16:22:И таки да, в руметах можно нижнему сидеть, а верхнему лежать без каких либо проблем. Но в руметы не продают второе место, если ты едешь один - поэтому можешь лежать сверху и сидеть снизу, например.
Вопрос не в дизайне, вопрос в автономности. Случись проблемы с электропитанием конташки - и всё, ты без кипятка. На тепловозных же линиях вообще такие вагоны невозможны.Exval » 28-11-2018, 15:47:Обзор от Перископа в целом понравился. Что не понравилось - это стенания по поводу того, что убрали традиционный титан. На мой взгляд, используемые им при этом аргументы несостоятельны. Я, напротив, думаю, что новый дизайн "зоны водопоя" смотрится более выигрышно.
вот-вот!AlexPaen:Про титан я с ним согласен.
Та непонятка с кипятком в двухэтажках
А что меня просто бесит - крайняя негигиеничность всех этих новшеств
Велюр изрядной степени загаженности мне попадался в плацкартах НМР уже в 2013-м году!
Справедливости ради, в вагонах последних выпусков вернулись к "коже молодого дерьмантина"
А что мы видим тут?...
Ну пол-беды, когда грязный велюр у тебя под штанами, или под матрасом.
Но тут-то эти срамные красные подголовники, и - ужас! - тряпка на этих самых "элементах безопасности" верхних полок, т.е. прямо возле морды лица
Да еще и с двух сторон, видать - чтоб кто-то головушкой об стенки не билсо..
Ну влезаю я на свою полку, а там... эта тряпка в чьих-то слюнях, соплях, следах от употребления пищи на верхнем столике....
и чЁ делать? простыню не подгибать под матрас, а занавешивать ею этот кумачовый срам?..
P.S. Да и сам верхний столик - это зло!
Ни у кого ничего не падало со столика во время еды, не?..
Хотя бы крошки - не говоря уже о куске колбасы или огурца?
Не проливалось?..
Вот сидит нижний пассажир, кушает - а ему в его тарелку шмяк, сверху надкусанное нечто.
Да или даже книжку читает, а на неё что-то прилетит..)))))
#509615 Фыва Цукен
28 ноя 2018, 16:48
тип вагона такой. двухместное купе.Михаил:Что такое "румет"?AlexPaen » 28-11-2018, 16:22:И таки да, в руметах можно нижнему сидеть, а верхнему лежать без каких либо проблем. Но в руметы не продают второе место, если ты едешь один - поэтому можешь лежать сверху и сидеть снизу, например.
Проблемы с электропитанием конташки означают "стоим, никуда не едем". И отсутствие кипятка в этом случае самое меньшее из возможных зол.Михаил:
Вопрос не в дизайне, вопрос в автономности. Случись проблемы с электропитанием конташки - и всё, ты без кипятка. На тепловозных же линиях вообще такие вагоны невозможны.
Насчет тепловозов - пускай внедряют двухпроводную систему питания не только в ластах и проблем вообще не будет. Ну и никто не мешает делать два типа ремонта - под автономную тягу и под электрификацию.
Боковушки - миникупе по бокам вагона с проходом посередине. Концепция, выросшая из того самого пульмана, коим дядя зело недоволен (как и наш LmV).тип вагона такой. двухместное купе.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да, это было бы неплохо. Можно пойти еще дальше - соединить третьи полки в одну поперек в ногах верхних пассажиров, образовав отсек для багажа, закрытый со стороны коридора, и перенести лестницу к окну, сделав как у финов. Тогда в процессе укладывания верхний пассажир будет просто засовывать ноги под полку, переходя из сидячего положения в лежачее.AlexPaen:А по поводу третьей - лично я бы предпочел, чтоб была возможность сидеть или полусидеть не свесив ноги, поэтому в районе головы третью хочется совсем убрать, а от пояса до ног она может быть даже шире, чем есть сейчас.
Общий столик вверху, после красочных описаний падения огрызков на нижних пассажиров, мне тоже уже не нравится, как и несъемная загородка по периметру, защищающая только голову и плечи, и совершенно не удерживающая человека по его центру тяжести, который сами знаете где. Откидная скоба, как сейчас - лучше. И сидеть можно и держит более убедительно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: BryanskMyaso и гости: 74