Надо так делать, чтобы у каждой полки было свое собственное окно на улицу со своей шторкой)
Китайцы так и сделали в своем высокоскоростном спальном поезде.
Вот именно. Мне вообще непонятно это явно преувеличенное внимание к проблеме кипятка. Почему все должны одновременно за ним ломиться? И почему авиапассажиры не устраивают истерик по поводу того, что их обслуживание (в т.ч. - напитками) происходит не одномоментно, а постепенно, от ряда - к ряду? Да и пассажиры автобусов как-то привыкли спускаться к кипятильнику по очереди.AlexPaen:
Проблемы с электропитанием конташки означают "стоим, никуда не едем". И отсутствие кипятка в этом случае самое меньшее из возможных зол.
Данный проект, как я понимаю - сугубо дизайнерский, сложные инженерные системы вагона он не затрагивает. Хотя, конечно, возможность избавиться от подвагонных генераторов и водяного отопления сулит такие выгоды, по сравнению с которыми этот вонячий титан - сущая мелочь.Насчет тепловозов - пускай внедряют двухпроводную систему питания не только в ластах и проблем вообще не будет. Ну и никто не мешает делать два типа ремонта - под автономную тягу и под электрификацию.
А не надо там держать огрызки - и проблем с ним не будет. Сам же по себе девайс, имхо, полезный.avtopilot:
Общий столик вверху, после красочных описаний падения огрызков на нижних пассажиров, мне тоже уже не нравится,
Стакан с чаем может улететь на бошку , тем кто внизуExval:А не надо там держать огрызки - и проблем с ним не будет. Сам же по себе девайс, имхо, полезный.avtopilot:
Общий столик вверху, после красочных описаний падения огрызков на нижних пассажиров, мне тоже уже не нравится,
Авиапассажиры не находятся столь долго в пути, и не жрут дошираков. Так что сравнение - мимо кассы.Exval: И почему авиапассажиры не устраивают истерик по поводу того, что их обслуживание (в т.ч. - напитками) происходит не одномоментно, а постепенно, от ряда - к ряду?
А что да автобуса, так там на остановках пьют и едят.Exval:
Да и пассажиры автобусов как-то привыкли спускаться к кипятильнику по очереди.
Какие выгоды, блин!? Где можно обойтись без генераторов, там - ПДСы убиты много десятилетий назад, и полно диких обезьян!Exval:
Хотя, конечно, возможность избавиться от подвагонных генераторов и водяного отопления сулит такие выгоды,
Какой вонячий!? Хотите без вони? Оптимизируйте сортир! Будет как в 1850-х.Exval: по сравнению с которыми этот вонячий титан - сущая мелочь.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Чай тем более внизу пить надо.lopik:
Стакан с чаем может улететь на бошку , тем кто внизу
Ну, а коли они находятся в пути долго - то что за нужда всем пить чай одновременно?LmV: Авиапассажиры не находятся столь долго в пути, и не жрут дошираков. Так что сравнение - мимо кассы.
Не надоело истерить по любому поводу? Или ещё начиная с хребтовой балки не остановиться никак?
Какие выгоды, блин!?
Вообще, все эти новомодные кулеры, это, откровенно скажем, полное говно. Кипяток должен быть кипятком а не мочой молодого поросёнка. Иначе зачем он тогда вообще нужен?!
С уважением, Евгений.
Есть ли нужда? Т.е. вы предлагаете указывать пассажирам: "Вам нет нужды пить чай!"?Exval:Ну, а коли они находятся в пути долго - то что за нужда всем пить чай одновременно?
Это что-то из времён военного коммунизма, либо домостроевщины.
А про то, что придут и с лапшой, и с пюре, и в результате сразу кипятка не будет - не подумали?
Так какие выгоды? Оптимизация ради оптимизации - это очень дурной признак. Тем более, когда это реально навредит.Exval:Не надоело истерить по любому поводу? Или ещё начиная с хребтовой балки не остановиться никак?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А про то, что придут и с лапшой, и с пюре
Извините. Вот за это, например, не люблю наши поезда
А что людям - голодать что-ли? Или таскать ту жуткую тухлую снедь, как было при СССР ещё?Dionysos:
Извините. Вот за это, например, не люблю наши поезда
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да они всяко и таскают. Кура, яйцы, ковбаса за 2=20.
Синтетическое пюре и доширак ничуть не лучше.
А питаться надо ходить в ресторан. Да, я идеалист
Синтетическое пюре и доширак ничуть не лучше.
А питаться надо ходить в ресторан. Да, я идеалист
А надо, чтоб только жесть эту таскали!? Кстати, пюре и доширак безопаснее в плане инфекции, и храниться может при любых условиях.Dionysos: Да они всяко и таскают. Кура, яйцы, ковбаса за 2=20.
Синтетическое пюре и доширак ничуть не лучше.
Проспонсируете?Dionysos:
А питаться надо ходить в ресторан.
ЗЫ: Я вообще удивляюсь: как ВР ещё не померли?
Я бы сказал по-народному, но правила форума запрещают.Dionysos:
Да, я идеалист
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я бы даже сказал - тоталитарист (раз любите указывать людям - как им следует поступать). А если говорить серьёзно, то тот эскиз зоны вблизи "водопоя", который привёл в своём отчёте Перископ, как раз показывает, что там весьма удобно будет перекусывать, в т.ч. - продуктами быстрого приготовления. Тем более, что проход в новом вагоне стал заметно Уже и ходить лишний раз по нему с кипятком и горячей пищей лучше поменьше.Dionysos:А питаться надо ходить в ресторан. Да, я идеалист
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141