Ну так он и у ТМХ есть. Даже два. Или вы думаете что они так просто отдадут кусок своего пирога ?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не раз говорилось о новой партии "Сапсанов", которые как раз там и будут выпускать. Это загрузит завод ещё на пару лет. Дальше видно будетExval:А дальше в любом случае останется завод с современной производственной базой, предназначенный для постройки пассажирских вагонов шириной 3,48м.SM@TRON: Заказ ПИДа на 240 составов ещё не выбран а что там будет дальше одному Б-гу известно.
Трофейные венгерские дизель-поезда были с гидропередачей. Какие в них ТЭД-ы?Reminis:Хотя в свое время были же трофейные венгерские дизеля со спальными местами.
Уверены?! Сами то не побоитесь в таких "Сапсанах" ездить ?!Etrainer: Не раз говорилось о новой партии "Сапсанов", которые как раз там и будут выпускать. Это загрузит завод ещё на пару лет. Дальше видно будет.
И, кстати, их моментально снимали с линий где проводилась электрификация. В итоге они вообще закончили чуть ли не на пригороде...Colonel_Abel:Трофейные венгерские дизель-поезда были с гидропередачей. Какие в них ТЭД-ы?Reminis:Хотя в свое время были же трофейные венгерские дизеля со спальными местами.
Потому что ТВЗ не загружен от слова "совсем", а есть ещё и ДМЗ .... И в конечном итоге - загрузка того или иного завода никакого отношения не имеет к разборкам между серьёзными пацанами из ТМХ и УЛ по поводу дележа пирога. ТМХ прочно сидит на спальниках и свою кормушку никогда не отдаст. Отсюда и все эти нелепые проекты модернизаций и прочая ересь на тему плацкарта...Exval: Почему своего? ТВЗ вполне загружен заказами и на вагоны, и на "Иволги". "Дальнобойные" Ласточки со спальными местами, если появятся, никак хлеб у него не отберут.
SM@TRON: что там будет дальше одному Б-гу известно.
А между этими двумя фразами точно нет противоречия?ТМХ прочно сидит на спальниках и свою кормушку никогда не отдаст.
Да, неоднозначно я сформулировал свою мысль Имел в виду, что прецедент эксплуатации МВПС со спальными местами все-таки существовал.Colonel_Abel:Трофейные венгерские дизель-поезда были с гидропередачей. Какие в них ТЭД-ы?Reminis:Хотя в свое время были же трофейные венгерские дизеля со спальными местами.
Ну так дизель-поезда в 30-е годы и появились сразу со спальными местами. См., например, вот эту статью об одном из самых знаменитых "родоначальников жанра": https://periskop.su/1515221.htmlReminis:Имел в виду, что прецедент эксплуатации МВПС со спальными местами все-таки существовал.
Не читайте между строк. Ничего там нет. Я сказал именно то что сказал. В первом случае про Ласточки, во втором про всё остальное.Exval: А между этими двумя фразами точно нет противоречия?
Почему в будущем? Уже сейчас (и давным давно) ездят вагоны обычного габарита и РИЦы в одном составе. В том числе сравнительно быстро. Как-то же всё ОК при этом?Exval » 04-12-2019, 10:08:Т.е. предполагается, что в будущем пассажирские поезда станут формироваться из вагонов различной ширины? А как это скажется на условиях отекания при высоких скоростях движения, загрязнении подвагонного оборудования, и т.д.
А вот с этим согласен. Но только если это возможно без ущерба здоровью гражданExval » 04-12-2019, 10:08:И это – при том, что напрашивается совершенно очевидный ход по установке новых, более комфортных спальных интерьеров в уширенном габарите – оснащение ими кузовов «Ласточек».
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], MailRu [Bot], serg и гости: 94