В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#508265 Придача 19 ноя 2018, 10:18
Landsberg: Проекты с дневными экспрессами и двухэтажками бесплодны и приведут к усыхания пассажирского сообщения раз в 10 за 10 лет. Либо бороться за массового небогатого пассажира,либо оставить ограниченное число купейных фирмачей на жирных направлениях.
Дневные экспрессы и двухэтажки это как раз то, что сейчас растет, а вот плацкарты и одноэтажные купе как раз схлопываются невиданными темпами.
#508266 Landsberg 19 ноя 2018, 10:27
Придача:
Landsberg:
Придача: Народ повалит с купе на эти "плацкарты" и купе сократится в разы, РЖД/ФПК это не нужно, следовательно вряд ли такие вагоны будут производить.
Кто в купе ездит и может себе это позволить никуда не "повалит" ::-X:
Народ все таки массово свалит на вышеуказанные плацкарты, так как практически исчезнет разница между классическим купе и ТАКИМ плацкартом.
Ужас какой.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#508268 Landsberg 19 ноя 2018, 10:29
Придача:
Landsberg: Проекты с дневными экспрессами и двухэтажками бесплодны и приведут к усыхания пассажирского сообщения раз в 10 за 10 лет. Либо бороться за массового небогатого пассажира,либо оставить ограниченное число купейных фирмачей на жирных направлениях.
Дневные экспрессы и двухэтажки это как раз то, что сейчас растет, а вот плацкарты и одноэтажные купе как раз схлопываются невиданными темпами.
Ага. Только в РЖД про это не знают и дают цифру,что 70% пассажиров пользуются плацкартой. В ПДС .

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#508272 Придача 19 ноя 2018, 10:37
Landsberg:
Дневные экспрессы и двухэтажки это как раз то, что сейчас растет, а вот плацкарты и одноэтажные купе как раз схлопываются невиданными темпами.
Ага. Только в РЖД про это не знают и дают цифру,что 70% пассажиров пользуются плацкартой. В ПДС .[/quote]
Я статистики не знаю, хотя было бы интересно посмотреть официальные данные по количеству перевезенных пассажиров двухэтажными ночниками и одноэтажными ночниками например за 2013 ::-[: - 2018 г., и долю пассажиров перевезенных дневными сидячками в 2008 и в 2018.
#508291 Landsberg 19 ноя 2018, 11:12
Так поинтересуйтесь статистикой. Цифры РЖД,кстати. Какова доля перевезённых дневными сидячками и двухэтажками в общем количестве пассажиров. Линию СПб-Мск ,для чистоты эксперимента ,можно исключить,совершенно другая ситуация чем во всей остальной России. Про то,что будет расти,а что нет это бла-бла. Неизвестно,не от ж/д зависит,а от положения в экономике страны. На сегодняшний же день ликвидация плацкарта равносильна ликвидации массовых перевозок пассажиров по рельсам ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#508292 v_gildenberg 19 ноя 2018, 11:17


Хотя на самом деле будет выглядеть, конечно, примерно так

Интересно, а куда будут пяточки свисать..!?»

Короче , РЖД решили в очередной раз хайпануть на теме плацкарта, слив через РИА Новости дизайн новых вагонов.

Места капсульного типа оборудованы плотными шторами для интим-пространства, розетками и USB-разъёмами. В туалетах появится даже гигиенический душ! Правда, пользователи соцсетей интересуются, как вытягивать ноги в таких капсулах и предусмотрены ли запахоудалители грязных носков.... ::-[:
#508295 Придача 19 ноя 2018, 11:37
Landsberg: Какова доля перевезённых дневными сидячками и двухэтажками в общем количестве пассажиров.
Мне достаточно из окна посмотреть и узреть, что не так уж давно было три ночника Воронеж-Москва и ни одной дневной быстрой сидячки, теперь же из трех ночников остался один, зато появились две двухэтажные дневные сидячки. Вот Вам и статистика.
#508296 Vitaly65535 19 ноя 2018, 11:40
Landsberg » 19-11-2018, 11:12:Кто в купе ездит и может себе это позволить никуда не "повалит" ::-X: А намерение,пока лишь намерение,производить более комфортные плацкарты признак того,что в РЖД пришло понимание.Проекты с дневными экспрессами и двухэтажками бесплодны и приведут к усыхания пассажирского сообщения раз в 10 за 10 лет. Либо бороться за массового небогатого пассажира,либо оставить ограниченное число купейных фирмачей на жирных направлениях. Посмотрим,куда вывернет.
Откуда Вы все это берете? Для каждого маршрута и диапазона расстояний - свое построение логистики и соответственно свои типы вагонов. Для езды из Москвы в Тульскую и Орловскую области плацкарт массовому пассажиру не нужен, потребность в нем, наверное, в пределах 100-150 мест в сутки. Какой-бы супер-пупер модерновый он не был. А потребность в дневных сидячках есть, более 2000 мест в сутки, добавят еще - съедят и их. Вот это как раз борьба за массового небогатого пассажира. Если смотреть эту линию далее, то в Курскую область плацкарт актуальнее, а в Белгородскую - тем более. В статистике, в которой плацкарт занимает 60-70% не хватает %% покрытия жд сети дневными экспрессами или просто сидячками хотя бы. Если рассматривать статистику внутри линий, где все это присутствует, она будет другой.
#508312 Alex575 19 ноя 2018, 12:37
v_gildenberg:
Интересно, а куда будут пяточки свисать..!?»
::-[:
Да как-то так
Вложения
#508313 lopik 19 ноя 2018, 12:41
А вентиляция будет? А то пернешь в шторках и вонь будет полчаса стоять ::-D:

И еще поди все начнут там сексом заниматься ::-D:
#508316 en555 19 ноя 2018, 12:55
lopik:И еще поди все начнут там сексом заниматься ::-D:
Ну и фантазии у вас, Лопик!.. :;-):
#508318 AlexPaen 19 ноя 2018, 13:14
Да просто текстильные шторы сделали бы и хватит. Или как выше писали - типа 1-2 роллет сверху.
Самое главное, что старые проблемы никуда не денутся - короткие боковые и верхние полки и третья по лбу.
И от чего такая борьба против рундуков происходит - хз вообще.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вставлю своё мнение)). ::-[:
Вместо того, чтобы такие вот непонятные плацкарты делать, сделали бы проще - стенки на небоковых местах (как у БЧ), а боковушки оставили бы как есть.
#508332 mvy 19 ноя 2018, 14:13
Боковушек надо делать 8 отсеков вместо 9, тогда проблема с длиной полок решится.
С небоковыми сложнее, но надо хотя бы экономить ту длину что есть. Никаких цепочек, крючков возле головы, дырок в 5 см между полкой и стеной быть не должно.
Ну и самое важное, что никак не могут решить (хотя ТВЗ сам по себе это не решит никогда) это электроснабжение вагонов. Надо все же переходит на централизованное, иначе душегубка в вагонах будет всегда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65