Думал, что "ёлка" подлиннее будет. Во всех этих вагонах вызывает вопрос, куда девать багаж. К примеру, 2 походных рюкзака под лавку уже не вместить.
В елке вместо убогой сидушки с окном надо делать багажное отделение с полками для багажа!!!
Вот мне всё-таки интересно...
А когда на самолет вы идете, вы же не размышляете куда девать багаж? Просто там правила соблюдать заставляют, а на поезде "авось прокатит"?
Иногда любопытно наблюдать, как проводник и начальник поезда отказывают в посадке пассажирам с крупным багажом, предлагая "багажные купе", а те еще спорят и время до отхода поезда тратят...
А когда на самолет вы идете, вы же не размышляете куда девать багаж? Просто там правила соблюдать заставляют, а на поезде "авось прокатит"?
Иногда любопытно наблюдать, как проводник и начальник поезда отказывают в посадке пассажирам с крупным багажом, предлагая "багажные купе", а те еще спорят и время до отхода поезда тратят...
Вы путаете понятия "багаж" и "ручная кладь", которая в поездах допустима существенно больших габаритов и веса. Но вот как раз, двухэтажные купейники и новые концепты плацкарта не дают возможности верхнему пассажиру воспользоваться своей нормой провоза, если нижний полностью свою норму реализовал, воспользовавшись преимуществом занятия подполочного пространства. Поэтому, ФПК должна либо снижать нормы провоза ручной клади в таких случаях, либо менять правила для пассажиров разноуровневых полокИгрик: Вот мне всё-таки интересно...
А когда на самолет вы идете, вы же не размышляете куда девать багаж? Просто там правила соблюдать заставляют, а на поезде "авось прокатит"?
Иногда любопытно наблюдать, как проводник и начальник поезда отказывают в посадке пассажирам с крупным багажом, предлагая "багажные купе", а те еще спорят и время до отхода поезда тратят...
Ну в псевдокитайце (3 вар) вроде бы и у низа и у верха есть багажное местечко. Для небольшого чумадана или среднего рюкзака. Для овернайта более чем.
Такшо голосуем за него, у него к тому же самая длинная полка.
Такшо голосуем за него, у него к тому же самая длинная полка.
Последний раз редактировалось AlexPaen 27 ноя 2019, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Чем больше я на это всё смотрю - тем больше люблю сидячку.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
голосовать не за что...
все дерьмо от неездивших в плацкартах дизайнеров-хипстеров
ничего принципиально лучше стандартного плацкарта нет и не будет.
все дерьмо от неездивших в плацкартах дизайнеров-хипстеров
ничего принципиально лучше стандартного плацкарта нет и не будет.
Круглый стол по плацкартным вагонам:
Сам пока не смотрел, но спикеры интересные. Но нужно свободных два часа...
Формат "овернайт" позволяет неплохо экономить время днём. Например, позволяет съездить на выходные в город, удалённый на 500 км и более (до 1500 км). Дневная сидячка (если это не ВСМ) это исключает, потому что куча времени потратится сначала на переезд туда, зачем на переезд обратно, и вместо двух дней на осмотр города останется только несколько часов. Ну и плюс экономия на гостинице.
[media]
Сам пока не смотрел, но спикеры интересные. Но нужно свободных два часа...
Ну это принципиально разный формат. Хотя есть такие мазохисты (на мой взгляд), что предпочитают сидячку при ночных поездках. Но всё же не менее 90% людей ночью предпочитает занимать лежачее положение. Поэтому спальные вагоны очень нужны.Liski: Чем больше я на это всё смотрю - тем больше люблю сидячку.
Формат "овернайт" позволяет неплохо экономить время днём. Например, позволяет съездить на выходные в город, удалённый на 500 км и более (до 1500 км). Дневная сидячка (если это не ВСМ) это исключает, потому что куча времени потратится сначала на переезд туда, зачем на переезд обратно, и вместо двух дней на осмотр города останется только несколько часов. Ну и плюс экономия на гостинице.
Совершенно не согласен. Нужно смотреть в будущее, в т.ч. и ориентироваться и на молодых "хипстеров". Что касается "классического" плацкарта, то в него не влазит 2/3 людей. Это уже приговор ему как таковой.petr0707: голосовать не за что...
все дерьмо от неездивших в плацкартах дизайнеров-хипстеров
ничего принципиально лучше стандартного плацкарта нет и не будет.
Ориентируйтесь на кого хотите-но только нам пришло около 200 вагонов плацев 61-4447-и они будут ездить 40 лет-и Вам с этим придется смириться...Совершенно не согласен. Нужно смотреть в будущее, в т.ч. и ориентироваться и на молодых "хипстеров". Что касается "классического" плацкарта, то в него не влазит 2/3 людей. Это уже приговор ему как таковой.
Вот поэтому поездки, захватывающие ночь, беру только купе. В плацкарте по ночам пусть гномы с хоббитами ездят.Стас064 » 29-11-2019, 12:04:Ориентируйтесь на кого хотите-но только нам пришло около 200 вагонов плацев 61-4447-и они будут ездить 40 лет-и Вам с этим придется смириться...
В России придумали, как решить проблему «торчащих ног» в плацкарте
МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Российские вагоностроители придумали, как решить проблему «торчащих ног» в плацкартных вагонах, сообщил заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов.
Более подробно по ссылке....
МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Российские вагоностроители придумали, как решить проблему «торчащих ног» в плацкартных вагонах, сообщил заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов.
Более подробно по ссылке....
Н-да... а белорусы решили эту проблему более 10 лет назад.
С уважением, Евгений.
Каким образом?!SM@TRON » 30-11-2019, 16:02:Н-да... а белорусы решили эту проблему более 10 лет назад.
Перегородки поставили.
С уважением, Евгений.
ну если я с ростом 185 влезаю, то кто тогда не влезает?krechet: Круглый стол по плацкартным вагонам:.Совершенно не согласен. Нужно смотреть в будущее, в т.ч. и ориентироваться и на молодых "хипстеров". Что касается "классического" плацкарта, то в него не влазит 2/3 людей. Это уже приговор ему как таковой.petr0707: голосовать не за что...
все дерьмо от неездивших в плацкартах дизайнеров-хипстеров
ничего принципиально лучше стандартного плацкарта нет и не будет.
есть ли недостатки? да есть например подвесные цепи с начала и конца полки...
подвесная цепь у окна мешает нормально положить подушку
подвесная цепь у прохода мешает нормально положить матрас и ноги.
если в советском плацкарте всегда были подпорки снизу и это было прекрасно, а гдето в 00х сначала в фирменных выдумали цепи подвесные, идиотизм тоже от неездивших хипстеров...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Yandex [Bot], Дмитрий П и гости: 295