В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#511289 v_gildenberg 10 дек 2018, 21:59
Фред Спаркс: Все скоротечно в этом мире :*TIRED*:
В один из дней, Дядя Дима самолично должен явиться на Казанский для опроса потенциальных пассажиров о нововведениях.
Дизелист , услышав это...

«Вы знаете, я и сам своего рода, эксперт...!»
#511373 Alf 11 дек 2018, 14:44
Федеральная пассажирская компания и «Российские железные дороги» (РЖД) продолжит модернизировать свой подвижной состав. Об этом сообщает «Российская газета».
Помимо плацкартных вагонов, новый дизайн которых был анонсирован на международной выставке «Транспорт России», новый дизайн в минималистичном стиле с отделкой из современных материалов получат купейные вагоны и спальные вагоны с двухместными купе. Будет изменен внешний вид полок, столиков и других деталей купе.
#511378 avtopilot 11 дек 2018, 17:15
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/model-platskartnogo-vagona-novogo-tipa-mozhet-byt-prezentovana-v-i-ii-kvartale-2019-goda/
На I–II квартал 2019 года планируется презентовать модель нового плацкартного вагона, сообщил журналистам директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
В рамках большого контракта планируется разработать еще одну модель плацкартного вагона. И речь здесь идет не о модернизации, а об абсолютно новом подвижном составе, с завода.
Интерьер новых поездов будет отличаться от длительности времени в пути. По словам Д. Пегова, есть идея разделить вагоны в зависимости от того, будет ли это одна ночь в пути или больше одной ночи. В первом случае большее внимание должно быть уделено индивидуальному пространству. Второй тип, когда пассажир едет дольше – здесь уже подразумевается, что пассажиру нужно поесть, попить чай, как-то перемещаться по вагону.
#511379 grant 11 дек 2018, 17:16
РЖД считают необходимым поэксплуатировать обновлённый плацкартный вагон на направлениях Санкт-Петербург — Москва и центр-юг, сообщил журналистам директор компании по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов.
Подробнее на: https://ria.ru/20181211/1547804640.html
https://ria.ru/20181211/1547804806.html
Интерьер новых поездов будет отличаться от длительности времени в пути. По словам Д. Пегова, есть идея разделить вагоны в зависимости от того, будет ли это одна ночь в пути или больше одной ночи. В первом случае большее внимание должно быть уделено индивидуальному пространству. Второй тип, когда пассажир едет дольше – здесь уже подразумевается, что пассажиру нужно поесть, попить чай, как-то перемещаться по вагону.
Как раз если ехать несколько часов в ночное время, то по фиг на личное пространство по идее - зашёл, уснул, проснулся, вышел.
А вот если около суток и более, то как раз личное пространство необходимо.
#511381 avtopilot 11 дек 2018, 17:33
Железнодорожный:Как раз если ехать несколько часов в ночное время, то по фиг на личное пространство по идее - зашёл, уснул, проснулся, вышел.
Нет, не соглашусь. Здесь он прав. При ночных поездках люди обычно преследуют цель: начать день в другом городе с раннего утра, хорошо выспавшись. И именно для того, чтобы нормально выспаться за ночь, необходимо личное пространство. А вот столик и чай - уже пофиг.
При дальних поездках, кроме личного пространства, важна свобода перемещения.
#511382 Арсений 11 дек 2018, 18:08
А не приведёт к тому, что вагоны просто начнут простаивать? Или вагоны для коротких маршрутов, чтобы они не простаивали, будут ставить на длинные маршруты точно так же как вагоны от фирмачей ставили в НФ (до массовой перекраски вагонов в p/d).
#511383 avtopilot 11 дек 2018, 18:41
Очевидно, что при увеличении количества типов ПС взаимозаменяемость вагонов будет ухудшаться. Думаю, вагонов для коротких маршрутов (условно "капсюльных") просто будет выпущено меньше, чем "общей компоновки". В расчете на то, что они всегда будут в интенсивном обороте. А новые вагоны для дальних маршрутов будут ходить вперемешку со старым плацкартом.
#511388 Exval 11 дек 2018, 19:11
На мой взгляд, требует проработки вопрос о размещении одежды (особенно верхней) в спальных вагонах (плацкартных и купе). Много любят говорить о том, что, дескать, сегодня типичный пассажир плацкарта отличается от того стереотипного "типа в драных носках", которого привыкли изображать во всяких пародиях. Но, коли так - то где же места для удобного и аккуратного размещения одежды: пальто, пиджака, брюк, и т.д.? С другой стороны, все эти танцы с бубнами на тему: а как же пассажиры будут пить горячий чай? - порядком поднадоели. Пить надо не горячий чай, а холодную воду. В вагонах тепло, сквозняков нет - от чего греться чаем-то?
#511403 AlexPaen 11 дек 2018, 20:10
Просто люди любят чай попить, что в этом такого?
И вовсе не потому, что хотят греться. Хотя и это бывает нужно временами.
Но насчет некуда положить/повесить шмот - в плацке с этим конечно плохо. А в новой, судя по фоткам, еще хуже. Полочки, перекладины и те убрали, дезайнегры.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#511408 SM@TRON 11 дек 2018, 20:30
Если пить в меру то почему бы и нет?!

С уважением, Евгений.
#511410 SM@TRON 11 дек 2018, 20:46
У каждого своя мера. У меня например мера зависит от того сколько душа примет, а душа у меня широкая :;-): :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 71