В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#511538 Себастьян Бах 12 дек 2018, 16:45
Полковник, почему люди препочитают междугородние автобусы все больше и больше? Ведь там не повернуться, не пройтись. не прилечь...
Я понимаю, что на данной дискуссионной площадке преобладают фанаты жд. Но ведь с каждым годом традиционным поездам все труднее и труднее становится привлечь обычного пассажира. Согласны?
Или лучше, подобно страусам, голову в песок спрятать и обсуждать шторки-занавесочки? ::-[: :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#511541 Dionysos 12 дек 2018, 16:58
Себастьян Бах » 12-12-2018, 16:13:
О том и речь! Едут сидя. Каждый на своем месте.
Плацкарт должен быть трансформером - ночью люди лежат на полках; днем едут сидя. И сидят днем каждый на своем месте. Места для сидения днем должны быть четко обозначены и разграничены в пределах нижней полки
Пояните, пожалуйста, подробнее эту вашу идею.
Едущий на нижней полке (за большую сумму??) может лежать только в определённое, кем-то установленное время? А пассажиры 2 и 3 полки?
Себастьян Бах » 12-12-2018, 15:39:В отсеке плацкарта три пассажирских полки по одной стене (как в вагонах международного класса) и три полки по другой стене. Расстояние по высоте между полками такое, что в ночное время пассажиры могут лежать, а в дневное - только сидеть все вместе (и это должно быть прописано в правилах).
На боковых местах две пассажирских полки с зауженным расстоянием по высоте между ними, а также третья полка, рассчитанная на багаж всех восьми пассажиров отсека.
А багаж не стащат, пока люди на других полках спят? ::-D:

Вообще, вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. Лояльность пассажиров к ЖД. Дешевизну. Комфорт. ::-(:
#511548 avtopilot 12 дек 2018, 17:37
Трансформеры - хренормеры... Сидячка нужна в коротких ночниках.

Вцепить ради эксперимента в ночник Мск-НН пару сидячих вагонов по цене чуть дешевле верхней боковушки без постели и посмотреть, куда пойдут люди. Возможно, многие сильно удивятся потоку нежелающих трясти бэушными тряпками.

А чтобы, извиняюсь за офтоп, окупить удешевление билетов в случае успеха, выпустить сидячку с выпиленным нерабочим тамбуром и купе проводника, поставив автоматы напротив туалетов на месте нерабочих тамбуров (ага, "женщину убрали, автомат поставили"). Мест 72-78 уместилось бы в ЦМВ без существенного ухудшения комфорта и усложнения вагона.

Кстати, выпиливание лишнего и плацкарта должно коснуться.
#511559 Ванди 12 дек 2018, 19:47
Смотря как "дешевле", Если я выбираю плацкарт "на юг", игнорируя двухэтажки, то тут экономика понятна: плацкарт примерно 1500-2000, купе из двухэтажки 5000-8000. Изредка по скидке около 3000 за верхнее. Я что - дурак? Тем более, что в плацкарте сейчас, при правильном выборе, и туалет норм, и розеток много, и кондиционер будет, да и в плане личной безопасности попроще. Лежать можно и там и там. А вот если сидячка появится на сутки "на юг" - хрен я ее выберу даже за 500 рублей. Вариант "бесплатно" - рассматривается.
Это если ночь в путешествие включена. Если только день - надо смотреть. Вон, в Ласточках, оказывается, туалет не в каждом вагоне. Да я не чокнутая на поездку больше 3 часов ее выбирать, при наличии альтернативы? ::-D:
#511563 Slay73 12 дек 2018, 20:19
Себастьян Бах: Полковник, почему люди препочитают междугородние автобусы все больше и больше? Ведь там не повернуться, не пройтись. не прилечь...
Я понимаю, что на данной дискуссионной площадке преобладают фанаты жд. Но ведь с каждым годом традиционным поездам все труднее и труднее становится привлечь обычного пассажира. Согласны?
Или лучше, подобно страусам, голову в песок спрятать и обсуждать шторки-занавесочки? ::-[: :;-):
Автобусы всё больше выбирают по-причине большего удобства по-сравнению с поездом, особенно если поезд идёт без "прогулочных" стоянок. Например из Ярославля в Москву удобнее ехать автобусом, ибо он останавливается в Переславле на 15 минут и в Ростове на 10 минут, можно сходить в туалет, погулять-покурить. А поезд чешит как "гроб" на колёсах, одна или две остановки по две минуты, не пройтись - не перекурить. Что касается нового дизайна плацкартных вагонов, то я не вижу там ничё революционного, как было неудобно - так и будет. Длинные могли хоть ноги вытянуть, пусть и в коридор, теперь длинным совсем туго придётся. Что касается шторок, то моя усцалася, тоже мне, интим-пространство придумали. На самом деле нефиг думать насчёт удобства плацкартов, это для малоденежных или скряг, пусть едут с таким удобством - насколько заплатили, сделать из плацкарта подобие купе всё-равно не получится. А шторок этих надолго не хватит, на мой вгляд.
Фыва Цукен:так, смотрю, похабыч опять в бан попал ::-D:
Действия модераторов не обсуждают. Но человек внёс оживление, до него были вялотекущие скучные размышления.
Slay73:Например из Ярославля в Москву удобнее ехать автобусом, ибо он останавливается в Переславле на 15 минут и в Ростове на 10 минут, можно сходить в туалет, погулять-покурить. А поезд чешит как "гроб" на колёсах, одна или две остановки по две минуты, не пройтись - не перекурить.
3 с небольшим часа на "сотых" без сигарет терпимо. А автобус может зависнуть в пробках, и ехать часов 6...
Slay73: сделать из плацкарта подобие купе всё-равно не получится.
Получилось бы (на небоковых), если сделали бы стенки и шторку между ними.
#511581 Slay73 12 дек 2018, 23:44
Железнодорожный:3 с небольшим часа на "сотых" без сигарет терпимо. А автобус может зависнуть в пробках, и ехать часов 6...
Согласен, терпимо, но зачем терпеть когда можно не терпеть? Я ехал из Рыбинска в Москву через Ярославль на большом автобусе (мерин), ехали семь с половиной часов, большие остановки в Ярославле, Переславле и Ростове сделали поездку комфортной по всем показателям. В пробке не зависли ни разу, но согласен, всё может быть.
Железнодорожный:
Получилось бы (на небоковых), если сделали бы стенки и шторку между ними.
Да там итак не протиснешься, будут задевать всю эту городильню, ну и потом проблема длинных остаётся, упираются у них ноги в эти стенки, шторка наверняка будет снесена ихними ходулями, плюс толстым всё-равно неудобно забираться, тоже посносят все эти шторки. Или кто-то думает что длинные с толстыми в плацкартах не ездят? ::-D: Вот всё-таки идея отказаться от плацкартов в пользу двухэтажных купешек по той же цене была вполне себе адекватной. А все эти городильни с плацкартами ни о чём. Или уж оставьте как есть, или не морочьте людям головы своими шторками, что за вечное стремление у нас из говна сделать конфетку. ::-D:
#511583 avtopilot 13 дек 2018, 00:04
Ванди:А вот если сидячка появится на сутки "на юг" - хрен я ее выберу даже за 500 рублей.
Да я, в общем-то, про короткие ночники писал. Ночь пересидеть, кемаря в кресле, для многих не напряжно. Я предпочел бы вместо гробика верхней полки плацкарта комфортное кресло даже по той же цене. И хренова уйма людей ездит на ночных автобусах, зачастую не дешевле, чем на плацкарте. Есть о чем задуматься.
Slay73:
Я ехал из Рыбинска в Москву через Ярославль на большом автобусе (мерин), ехали семь с половиной часов, большие остановки в Ярославле, Переславле и Ростове сделали поездку комфортной по всем показателям. В пробке не зависли ни разу, но согласен, всё может быть.
Ну на нормальном автобусе типа Неоплана или Сетры (да хоть и Икаруса), можно и сутки ехать. Просто сейчас часто вместо нормальных автобусов используют микрики. И попасть туда на несколько часов, а то и на сутки - комфорт ниже нижнего, и риск не доехать. Но "пипл хавает".
#511589 en555 13 дек 2018, 02:53
Железнодорожный:Ну на нормальном автобусе типа Неоплана или Сетры (да хоть и Икаруса), можно и сутки ехать. Просто сейчас часто вместо нормальных автобусов используют микрики. И попасть туда на несколько часов, а то и на сутки - комфорт ниже нижнего, и риск не доехать.
Про Икарус посмеяло. :;-): ::-D:
Нет, мне самому нравятся Икарусы, что городские, что междугородние. Но нравится, скорее, как ретро-модель. Комфорт в них, по сравнению с современными автобусами - ниже среднего. 3-4 часа можно ехать, не больше. ::-):
#511594 ВЛ8 13 дек 2018, 05:12
Dionysos: Хочешь спать – идёшь в спальный вагон (доплачиваешь на месте… ух я размечтался :8-):)
Так-то плацкарт- это и есть спальный вагон (вагон с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ местами для лежания)! :;-):
#511604 Dionysos 13 дек 2018, 09:36
ВЛ8 » 13-12-2018, 06:12:Так-то плацкарт- это и есть спальный вагон (вагон с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ местами для лежания)! :;-):
Но концептуально (морально) устаревший, с чего всё и началось, собственно ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, ev17, Serge&, Фыва Цукен и гости: 305