avtopilot: При ночных поездках люди обычно преследуют цель: начать день в другом городе с раннего утра, хорошо выспавшись. И именно для того, чтобы нормально выспаться за ночь, необходимо личное пространство.
Возьмем типичный ночник
Москва--НН в обычные (непраздничные) дни. Как правило, наблюдается такая картина: верхние боковушки уже все проданы, тогда как даже обычных нижних мест еще в наличии навалом, не говоря об обычных верхних и нижниХ боковых.
Пассажиров плацкарта привлекает возможность недорого доехать из пункта А в пункт В. И только!
Действительно полезной инициативой была бы такая организация пространства
.
В отсеке плацкарта три пассажирских полки по одной стене (как в вагонах международного класса) и три полки по другой стене. Расстояние по высоте между полками такое, что в ночное время пассажиры могут лежать, а в дневное - только сидеть все вместе (и это должно быть прописано в правилах).
На боковых местах две пассажирских полки с зауженным расстоянием по высоте между ними,
а также третья полка, рассчитанная на багаж всех восьми пассажиров отсека.
Стоимость проезда пассажиров на всех местах, кроме нижних, составляет 70 процентов от стандартного тарифа нижних полок.Вот при таком раскладе плацкарт будет конкурентоспособным по отношению и к международным автобусам и к электричкам