Страница 27 из 74

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 08:55
Colonel_Abel
"Пить надо в меру". Мера (старорусск.) - единица объёма, равная 26,24 литра.

Так что мы меру знаем, мы ее выпить не можем. ::-D:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 11:16
Dionysos
Любую тему русские переводят на выпивку… Недавно фраза попалась в другом месте, захожу сюда, а тут :=-O:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 12:57
Фыва Цукен
действительно, не нужно оффтопить.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 13:33
nataly-m
Мне тут еще одну забавную мысль подсказали: раз шторки текстильные, то пассажиры об них руки будут вытирать, скажем, в РЫБЕ ::-D:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 13:54
Dionysos
Дома тоже так делают?

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:13
Фыва Цукен
Dionysos: Дома тоже так делают?
в поезде кто только не ездит ::-[:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:22
nataly-m
Dionysos: Дома тоже так делают?
Сразу вспомнился анекдот -
Выходит мужик в кафе из туалета, руки помыл, вытереть нечем.
Вдруг видит табличку "Шторами руки не вытирать".
- Ооооо!!!

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:26
Себастьян Бах
Нахожу инициативу по новому дизайну бессмысленной и бесполезной. Как можно говорить о повышении комфорта в плацкарте, если критерием выбора пассажирами таких вагонов является прежде всего невысокая (?) цена?

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:39
Себастьян Бах
avtopilot: При ночных поездках люди обычно преследуют цель: начать день в другом городе с раннего утра, хорошо выспавшись. И именно для того, чтобы нормально выспаться за ночь, необходимо личное пространство.
Возьмем типичный ночник Москва--НН в обычные (непраздничные) дни. Как правило, наблюдается такая картина: верхние боковушки уже все проданы, тогда как даже обычных нижних мест еще в наличии навалом, не говоря об обычных верхних и нижниХ боковых.
Пассажиров плацкарта привлекает возможность недорого доехать из пункта А в пункт В. И только!

Действительно полезной инициативой была бы такая организация пространства
.
В отсеке плацкарта три пассажирских полки по одной стене (как в вагонах международного класса) и три полки по другой стене. Расстояние по высоте между полками такое, что в ночное время пассажиры могут лежать, а в дневное - только сидеть все вместе (и это должно быть прописано в правилах).
На боковых местах две пассажирских полки с зауженным расстоянием по высоте между ними, а также третья полка, рассчитанная на багаж всех восьми пассажиров отсека.
Стоимость проезда пассажиров на всех местах, кроме нижних, составляет 70 процентов от стандартного тарифа нижних полок.


Вот при таком раскладе плацкарт будет конкурентоспособным по отношению и к международным автобусам и к электричкам

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 14:57
Железнодорожный
Себастьян Бах: Возьмем типичный ночник Москва--НН в обычные (непраздничные) дни. Как правило, наблюдается такая картина: верхние боковушки уже все проданы, тогда как даже обычных нижних мест еще в наличии навалом, не говоря об обычных верхних и нижниХ боковых.
Пассажиров плацкарта привлекает возможность недорого доехать из пункта А в пункт В. И только!
Вот этого я вообще не понимаю! Действительно верхние боковушки (+ 34/36) раскупаются быстрее. И не только в НН такая история, то же самое и на более длинных маршрутах. Неужели столько желающих ради небольшой экономии обрекать себя на неудобства? Это можно к транспортному кретинизму относить...

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:01
Ванди
Себастьян Бах:

Действительно полезной инициативой была бы такая организация пространства
.
В отсеке плацкарта три пассажирских полки по одной стене (как в вагонах международного класса) и три полки по другой стене. Расстояние по высоте между полками такое, что в ночное время пассажиры могут лежать, а в дневное - только сидеть все вместе (и это должно быть прописано в правилах).
На боковых местах две пассажирских полки с зауженным расстоянием по высоте между ними, [b]а также третья полка, рассчитанная на багаж всех восьми пассажиров отсека.
Вы там совсем сумасшедший, что ли? ::-D:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:04
Себастьян Бах
Вы думаете, почему все больше и больше пассажиров предпочитают междугородние автобусы - даже тогда, когда автобусы стоят столько же, сколько плацкарт, а то и дороже?

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:06
Ванди
Себастьян Бах: Вы думаете, почему все больше и больше пассажиров предпочитают междугородние автобусы - даже тогда, когда автобусы стоят столько же, сколько плацкарт, а то и дороже?
Чой-та? Когда не было скоростного "Воронеж-Москва" через Грязи, тогда автобус рассматривали, сейчас же в моем окружении и на работе автобус не рассматривают вовсе, кому ночью неохота,те прекрасно едут сидя днем. На поезде. ::-D:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:06
Фыва Цукен
Ванди: Вы там совсем сумасшедший, что ли? ::-D:
:*THUMBS UP*: :*YES*:

ну, правда, лилипутов в таком возить, наверное, самое оно :8-):

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 15:10
Себастьян Бах
Людям неприятно лицезреть теток в потных трениках и мужиков в рваных майках, целый день валяющихся на койках. Не покупают билеты на поезда, потому что боятся соседства с хамами и грубиянами, которые даже и посидеть не пустят вниз.
Должно быть четкое правило: ночью люди разложились и легли; днем - собрали постели, оделись, привели себя в порядок и сели, как культурные люди.
Самое важное - переломить в сознании людей восприятие железной дороги, как бичевозки