В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#512237 mvy 19 дек 2018, 17:05
Exval:почему, как Вы считаете, практически во всех технических устройствах используется стандартизованный крепёж: болты, гайки, и т.п.?
Чтобы не разрабатывать к каждой детали свой крепеж.
Однако при этом есть разный крепеж, с разным шагом резьбы и разным направлением, который можно использовать в зависимости от потребности. Так же и на ж/д есть несколько стандартных габаритов. Предлагается использовать существующий габарит Т, а не придумывать новый.
#512243 19710715 19 дек 2018, 17:18
mvy:
Exval:почему, как Вы считаете, практически во всех технических устройствах используется стандартизованный крепёж: болты, гайки, и т.п.?
Чтобы не разрабатывать к каждой детали свой крепеж.
Однако при этом есть разный крепеж, с разным шагом резьбы и разным направлением, который можно использовать в зависимости от потребности. Так же и на ж/д есть несколько стандартных габаритов. Предлагается использовать существующий габарит Т, а не придумывать новый.
Так никто новый и не придумывает. Электрички то к какому габариту относятся?
#512249 AlexPaen 19 дек 2018, 17:36
К габариту Т.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512257 Exval 19 дек 2018, 19:41
19710715: Что вообще это может быть, не представляю.
Это может быть часть ограждения, или какой-то столб, или слишком узкий проход (воротный проём) в здании депо. Да что угодно. Наконец, может так статься, что на самом деле габарит в этом месте соблюдается, но точно никто не уверен, потому что вагон с габаритной рамкой здесь не прогоняли, а рисковать желания нет.
#512258 Exval 19 дек 2018, 19:44
19710715:Кстати, мне лет 10-15 назад казалось, что это пространство между высокой платформой и вагоном ПДС было меньше
Расстояние ведь измеряется не только по горизонтали, но также и по вертикали. В последнем случае, если есть превышение между площадкой вагона и платформой (в случае недавнего подъёма пути на балласт, к примеру), суммарный зазор между двумя опорными поверхностями (диагональный) ещё более возрастает.
#512259 Exval 19 дек 2018, 19:49
mvy: Предлагается использовать существующий габарит Т, а не придумывать новый.
Я на это уже ответил. Там, где запускают Ласточки, так и делают. Но плацкартные вагоны, которые катают по всяким "медвежьим углам", продолжают строить в достаточно узком габарите. Потому что по совокупности технико-экономических факторов это - наиболее рациональное решение. Хотя, конечно, если бы в своё время отказались от обязательного условия возможности использовать плацкартные вагоны в составе грузовых поездов - было бы лучше. Но сейчас от этого имеет смысл отказываться лишь при запуске принципиального нового ПС, как тех же Ласточек, к примеру. Из-за плацкартников затевать комплексную модернизацию резона нет.
#512261 Exval 19 дек 2018, 20:08
19710715:Да, за счет лишних 400 мм можно было бы и полку в плацкарте существенно удлинить и боковушку расширить или даже вовсе перекомпоновать вагон.
И как вы предлагаете на этом реально заработать? Повысить тариф за места в таком "уширенном" вагоне? Ведь, как я надеюсь, ваше предложение не сводится к тому, чтобы просто сделать пассажирам подарок?
#512267 Exval 19 дек 2018, 21:52
mvy:
Чтобы не разрабатывать к каждой детали свой крепеж.
Правильно. Наличие стандартного крепежа позволяет при необходимости взять такой же винт вместо, например, выпавшего и поставить его на освободившееся место. Точно также при переформировании состава, когда нудно выцепить "больной" вагон, на его место надо поставить полностью идентичный по техническим параметрам и не превосходящий его по габариту. Если этот вагон будет более широкого габарита - то это большая проблема, ставящая крест на принципе взаимозаменяемости. Это всё равно, как использовать нестандартный крепёж - ремонтопригодность изделия сразу понижается.
#512268 mvy 19 дек 2018, 22:20
Exval:Из-за плацкартников затевать комплексную модернизацию резона нет.
Не только плацкартников. Весь модельный ряд. Еще не мешало бы добавить румет, ибо можно в одном вагоне 16 двухместных купе получить.
Exval:И как вы предлагаете на этом реально заработать
При появлении более комфортных вагонов будут привлекаться дополнительные пассажиры.
Если этот вагон будет более широкого габарита - то это большая проблема, ставящая крест на принципе взаимозаменяемости
Это только в начале, пока широких вагонов будет мало. Но когда-то надо начинать и начинать нужно с малого. Сейчас же решают такие проблемы - в ППФ, в двухэтажку, в электричку и т.п. какой попало вагон не поставишь.
#512307 Liski 20 дек 2018, 08:01
А.С., настолько добрый, что составил с утра динамику изменения численности вагонного парка ФПК за последние три года (2015 - 2017) согласно годовых отчетов компании:
2015:
Изображение[/URL]

2016:
Изображение[/URL]

2017:
Изображение[/URL]

Неплохо поработали - минус 2820 вагонов за три года. Или если принимать стандартный состав в среднем 15 вагонов, то минус 188 составов.

Sweet but Psycho
#512315 Exval 20 дек 2018, 10:53
mvy: Но когда-то надо начинать и начинать нужно с малого. Сейчас же решают такие проблемы - в ППФ, в двухэтажку, в электричку и т.п. какой попало вагон не поставишь.
Что касается ППФ, то это - путь тупиковый и сейчас их больше не строят, насколько мне известно. Что же до остального, то да - вагоны уширенного габарита сегодня производятся и прежде всего это - Ласточки. По-видимому, именно они рассматриваются как наиболее перспективная замена тому, что сегодня обращается по сети в составе пассажирского парка. А вот для плацкартных вагонов важней сохранить традиционную конструкцию и принцип полной взаимозаменяемости вагонов в составе поезда. И именно поэтому переходить к уширенному габариту применительно к этому типу вагонов нецелесообразно. Это - не "маразм", как вы выразились, а осознанная и, на мой взгляд - разумная политика. Почему так - я выше подробно обосновал. Вы вправе либо понять эти аргументы, либо нет. Но продолжать их развивать я смысла не вижу.
#512318 ev17 20 дек 2018, 11:15
Многие ласточки не имеют негабарита, как у электропоездов Н-2210. Часто проходят по Горьковской дороге ласточки досылкой (видимо с Екатеринбурга) и никакой негабаритности у них нет.

Евгений
#512321 Exval 20 дек 2018, 11:19
ev17: Многие ласточки не имеют негабарита, как у электропоездов Н-2210. Састо проходят по Горьковской дороге ласточки досылкой (видимо с Екатеринбурга) и никакой негабаритности у них нет
Так они, как я понимаю, по главным путям следуют. Понятно, что там негабарит отсутствует. Но это не отменяет факта значительной ширины этих вагонов, бОльшей, чем у тех же плацкартов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 13