Страница 36 из 74

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 10:37
mvy
Exval:ППФ, то это - путь тупиковый и сейчас их больше не строят
Двухэтажки это тоже ППФ.
вагоны уширенного габарита сегодня производятся и прежде всего это - Ласточки. По-видимому, именно они рассматриваются как наиболее перспективная замена тому, что сегодня обращается по сети в составе пассажирского парка
Нельзя же сравнивать ПС для коротких расстояний с дальним.
А вот для плацкартных вагонов важней сохранить традиционную конструкцию и принцип полной взаимозаменяемости вагонов в составе поезда. И именно поэтому переходить к уширенному габариту применительно к этому типу вагонов нецелесообразно
Только для одного типа - да, смысла нет. Но если для всех типов и для новых, которых сейчас нет на сети - вполне целесообразно.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 20:26
ev17
Exval:
ev17: Многие ласточки не имеют негабарита, как у электропоездов Н-2210. Састо проходят по Горьковской дороге ласточки досылкой (видимо с Екатеринбурга) и никакой негабаритности у них нет
Так они, как я понимаю, по главным путям следуют. Понятно, что там негабарит отсутствует. Но это не отменяет факта значительной ширины этих вагонов, бОльшей, чем у тех же плацкартов.
При чем тут - по каким путям ездят Ласточки? Негабаритность подвижного состава не зависит от того, по каким путям он будет ездить. Он либо выходит либо не выходит за габарит подвижного состава. Может ласточки и шире пассажирского вагона, но опять же из практики беру - некоторые ласточки, следуя досылкой, то есть под локомотивной тягой, не имеют индекса негабаритности.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 20:36
Exval
ev17:
При чем тут - по каким путям ездят Ласточки? Негабаритность подвижного состава не зависит от того, по каким путям он будет ездить.
Да что вы говорите...

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 09:46
Железнодорожный
На новость наткнулся :=-O:
https://moika78.ru/news/2018-12-21/1662 ... h-vagonah/
Похоже на какую то чушь ::-(:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 10:07
19710715
Железнодорожный: На новость наткнулся :=-O:
https://moika78.ru/news/2018-12-21/1662 ... h-vagonah/
Похоже на какую то чушь ::-(:
Ну вот и додумались наконец-то, наверное наш форум почитали. Шутка. То есть это будет как раз другой габарит? Или как еще можно удлинить полку? Проход и боковушку некуда заужать.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 17:27
eGorka
А что все лезут в ширину. Нельзя разве удлинить вагон соответственно увеличить длину боковых полок?

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 18:16
AlexPaen
Если удлинять-уширять, то нафиг бы такая убогощная компоновка сдалась, если есть уже примеры, как по человечески размещать большее колво народу. Переделки старого в старом кузове это одно, а новый пилить по таким же граблям было бы странно.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:28
mvy
eGorka:Нельзя разве удлинить вагон соответственно увеличить длину боковых полок?
Для этого и вагон не надо удлинять, достаточно вместо 9 боковых отсеков сделать 8.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 00:31
Арсений
А с окнами что будете делать, если собираетесь уменьшать количество боковых отсеков в плацкартных вагонах, 8 вместо 9?

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 01:20
Dionysos
И окон сделать, внезапно, 8! :*BYE*:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 01:24
Арсений
Значит надо заново разрабатывать конструкцию вагона, делать со стороны боковушек окна шире. Без существенных изменений конструкции вагона полки удлинить не получится.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 01:27
Dionysos
И купейных отсеков тогда 8, никакой ассиметрии. Уменьшать количество окон – это не увеличивать, тут конструкции явно хуже не станет.

Другое дело, что идея сама по себе странная: боковые полки становятся длиннее, но всё равно будут узкимии, а небоковые – шире, но короткими ::P:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 10:08
2024675/2024900
Fhctybq: Значит надо заново разрабатывать конструкцию вагона, делать со стороны боковушек окна шире. Без существенных изменений конструкции вагона полки удлинить не получится.
Были же уже 8-купейные вагоны: Красная Стрела и Буревестник.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 12:13
avtopilot
Сделать 2 туалета по бортам на месте нерабочего тамбура, убрать туалет со стороны рабочего и расширить все отсеки. Но полки в отсеках таким образом длиннее не сделать. Остается переход к габариту Т или китайский вариант со всеми полками вдоль вагона.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 12:24
Железнодорожный
avtopilot: Сделать 2 туалета по бортам на месте нерабочего тамбура, убрать туалет со стороны рабочего и расширить все отсеки. Но полки в отсеках таким образом длиннее не сделать. Остается переход к габариту Т или китайский вариант со всеми полками вдоль вагона.
Все полки вдоль вагона - по дебильному.
Чтобы полки длиннее стали, надо как раз китайский вариант с 3-мя ярусами, а вместо боковушек тоже как у них сделать. И почему у нас это по ТБ не положено? Китайцев длинных не бывает, но у них полки чуть ли не по 2 метра! У нас же всё по русски... ::-(: