В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#512558 Slay73 22 дек 2018, 14:45
Железнодорожный:
avtopilot: Сделать 2 туалета по бортам на месте нерабочего тамбура, убрать туалет со стороны рабочего и расширить все отсеки. Но полки в отсеках таким образом длиннее не сделать. Остается переход к габариту Т или китайский вариант со всеми полками вдоль вагона.
Все полки вдоль вагона - по дебильному.
Чтобы полки длиннее стали, надо как раз китайский вариант с 3-мя ярусами, а вместо боковушек тоже как у них сделать. И почему у нас это по ТБ не положено? Китайцев длинных не бывает, но у них полки чуть ли не по 2 метра! У нас же всё по русски... ::-(:
Китайский или турецкий варианты плохи с точки зрения удобства, нижние полки ниже уровня окна, верхние полки выше уровня окна, комфортно ехать только на средней полке. Гораздо лучше было бы несколько увеличить высоту вагона, увеличить габариты окон и сделать таки три полки, продумать удобную лестницу для второй и третьей полки, боковухи выбросить за ненадобностью, коридор по ширине будет как в купешках. Ну а тб люди пишут, надо будет новую инструкцию напишут, делов-то.
#512560 Exval 22 дек 2018, 15:12
2024675/2024900: Были же уже 8-купейные вагоны: Красная Стрела и Буревестник.
Не надо путать эти эксклюзивные, имиджевые проекты с массовым бюджетным плацкартом.
#512567 AlexPaen 22 дек 2018, 17:32
Железнодорожный:
Все полки вдоль вагона - по дебильному.
По дебильному? Да это лучшая схема из всех придуманных на сегодняшний день.
Чтобы полки длиннее стали, надо как раз китайский вариант с 3-мя ярусами, а вместо боковушек тоже как у них сделать. И почему у нас это по ТБ не положено? Китайцев длинных не бывает, но у них полки чуть ли не по 2 метра! У нас же всё по русски... ::-(:
Нафиг трехполочные, плохая это схема и неудобная, причем для всех трех.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512576 mvy 22 дек 2018, 19:52
Dionysos: И окон сделать, внезапно, 8
Конечно!
Dionysos:И купейных отсеков тогда 8, никакой ассиметрии.
Зачем? Никакого дефицита ширины купе нет. Просто так уменьшить вместимость на 4 места ничего не получив в плюс - бессмысленно.
Fhctybq:делать со стороны боковушек окна шире. Без существенных изменений конструкции вагона полки удлинить не получится.
Зачем окна шире? Оставить те же, только расстояние между ними увеличить. В чем здесь существенное изменение?
Железнодорожный:Все полки вдоль вагона - по дебильному.
Это нормально, только в таком варианте надо сделать не плацкарт, а купейник (румет) на 16 двухместных купе.
#512578 AlexPaen 22 дек 2018, 20:22
Это нормально, только в таком варианте надо сделать не плацкарт, а купейник (румет) на 16 двухместных купе.
Это будет второй класс (альтернатива купе). Там можно увеличить личное пространство с уменьшением мест.
А для третьего и открытая сойдет. По-моему, она гениальна. Будь такая у нас, только в таких вагонах бы и ездил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
Железнодорожный:
Все полки вдоль вагона - по дебильному.
По дебильному? Да это лучшая схема из всех придуманных на сегодняшний день.
Все места - боковушки? Действительно лучшая.... ::-D:
#512583 AlexPaen 22 дек 2018, 20:36
Кстати и для безопасности такая конфигурация наилучшая. Плоха только для едущих компанией и просиживающих всю ночь за столиком. Ну так остальным пассажирам от этого только польза.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512584 mvy 22 дек 2018, 20:45
AlexPaen:Это будет второй класс (альтернатива купе). Там можно увеличить личное пространство с уменьшением мест.
А для третьего и открытая сойдет. По-моему, она гениальна. Будь такая у нас, только в таких вагонах бы и ездил.
Уменьшать меньше 32х мест нет смысла, и так полка 1,90 в длину будет.
А смысл делать открытую, если мест будет столько же?
#512586 AlexPaen 22 дек 2018, 20:55
Нет, столько же не будет. Открытая сейчас - как пазлы, друг в дружке, за счет этого экономится около 1/3 места.
2 класс (закрытый) можно сделать более традиционной и с возможностью путешествия вдвоем - с нижним местом трансформером на два кресла со столиком. Будет уютное миникупе, только продавать его придется целиком, ибо мало кто захочет ехать в закрытом пространстве с одним незнакомым.
Но мне закрытости (шторка) в 60-местном варианте вполне бы хватило, нафига там еще дверь какая-то нужна, не понимаю. Или тогда уж совсем капсулироваться (для звукоизоляции).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512602 mvy 22 дек 2018, 22:42
AlexPaen:Открытая сейчас - как пазлы, друг в дружке, за счет этого экономится около 1/3 места.
Это имеется ввиду как в китайском спальном скоростном? Если так, то, да, больше места, вариант.
Если как у нас боковушки, то нет смысла делать открытый вариант.
только продавать его придется целиком
Вот только не надо никого насильно заставлять. Надо предусмотреть возможность выкупа целиком.
в СВ же ездят с незнакомыми.
нафига там еще дверь какая-то нужна, не понимаю.
Для индивидуальной температуры и освещения.
#512605 Exval 22 дек 2018, 22:57
AlexPaen:А для третьего и открытая сойдет. По-моему, она гениальна. Будь такая у нас, только в таких вагонах бы и ездил.
Она гениальная именно для высокоскоростного поезда. Для традиционного смысла в ней немного.
#512609 mvy 22 дек 2018, 23:01
Exval:
AlexPaen:Она гениальная именно для высокоскоростного поезда. Для традиционного смысла в ней немного.
Она хороша для любого поезда, который в пути одну ночь. Для дальнего плацкарта компоновка действительно малопригодна.
#512613 AlexPaen 22 дек 2018, 23:21
Это почему же?
Ну, отбросив вопрос пригодности плацка для дальних в принципе, что, мягко говоря, достаточно дискуссионно, в этой штуке можно было бы ехать и ночь и две. И видеть соседей только в коридоре, и иметь свой столик и окно на обоих уровнях. Тогда как на верхней плацке ты всегда едешь как унтерменш, головой и коленями обивая третью полку, ногами торча в проход и с неизвестностью, дадут или не дадут посидеть или подкормиться у барского стола? Особенно если на нижней едут ВЛ8 и другие активные прогонятели верхних. В китайском таких дилемм нет в принципе, у каждого человека свое место. Так можно ехать достаточно далеко.
Единственные два момента, которые могут сойти за минусы, это, как я выше написал, если вы едете компанией и если вам телесная конституция не позволяет нормально сидеть на плоских поверхностях с ногами на уровне жепы. Хотя и это там частично решается (обращаем внимание место, которое ближе к проходу, чем к стене, где стоит рюкзак).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512622 Exval 23 дек 2018, 00:44
Плацкартный вагон представляет собой наиболее экономичный тип вагона для ночных поездок, пригодный для любых маршрутов, для рейсов в составе любых поездов. Именно из этих требований к нему вытекает, что создавать принципиально новый вагон такого класса, в новом габарите и т.д., совершенно нецелесообразно. Китайцы создали аналог нашего плацкарта (действительно, очень оригинальный и удобный) для принципиально нового типа поездов - высокоскоростных, для которых создаётся новая инфраструктура обслуживания. Поэтому они не были связаны ни требованиями экономии, ни требованиями совместимости с действующей инфраструктурой и технологией формирования поездов. Ещё раз повторюсь: они - большие молодцы! Им первым удалось то, о чём только говорили на протяжении нескольких десятилетий: создать ночные поезда для ВСМ. Но, повторюсь, вероятность реализация столь затратных и технически сложных проектов для РЖД близка к нулю. Возможно, некоторые изменения внутренней компоновки плацкартных вагонов и будут, но основное устройство вагона, его размеры, габарит, устройство ходовых частей останется прежним. Почему так - я неоднократно объяснял выше.
#512634 AlexPaen 23 дек 2018, 08:36
Я бы в этой компоновке акцент сделал не на высокоскоростность (по большому счету, тип поезда в данном случае совершенно не важен), а на конфигурацию мест, которая дает максимально удобное пространство на обоих уровнях и при этом мест получается больше, чем в наиболее экономичном типе вагона для ночных поездок, пригодного для любых маршрутов без обязательного унижения второго уровня и имеющие 2/3 мест недостаточной длины.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google Adsense [Bot], lu_sha, Yandex [Bot] и гости: 15