В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#512637 Exval 23 дек 2018, 09:42
Тип вагона здесь важен именно потому, что этот тип создается заново , а не представляет собой модернизацию существующего. И вагон, и полигон его обращения, и инфраструктура по его обслуживанию. Именно это обстоятельство позволяет как вкладывать значительные средства в разработку, так и менять габарит и другие "устоявшиеся" параметры и характеристики (например, взаимозаменяемость вагонов, возможность их легкой смены в составе поезда).
В сети
#512638 AlexPaen 23 дек 2018, 09:56
А я, помоему, отвечал не на реконструкцию, в которой ничего не поменять кардинально, а на предложение о создании новых с нуля. Народ тут габарит уширяет уже, окна двигает. ВОт я и думаю - нахрена это двигать, если на выходе тоже самое "проверенное временем" непотребство вылезет, когда есть уже образцы грамотного инженерного подхода?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512639 Exval 23 дек 2018, 10:11
Еще раз повторяю: грамотный инженерный подход китайцев я не отрицаю и всячески приветствую. Но при этом подчеркиваю, что проявить себя он в полной мере смог именно при создании принципиального нового типа высокоскоростного поезда. Когда же речь идет о более традиционных типах поездов, необходимость полного их совмещения с существующей инфраструктурой и системой обслуживания неизбежно приводит к тому, что степень новизны их снижается, несмотря на всю грамотность инженерного подхода. Что мы можем наблюдать, например, у китайских же плацкартов в обычных поездах.
В сети
#512713 mvy 23 дек 2018, 20:56
AlexPaen:ВОт я и думаю - нахрена это двигать, если на выходе тоже самое "проверенное временем" непотребство вылезет, когда есть уже образцы грамотного инженерного подхода?
В идеале использовать несколько в одном поезде типов вагонов. Люкс; СВ и Купе в одном вагоне можно, разница между ними минимальна; румет; плацкарт китайский; плацкарт классический (при увеличении длины полок будет очень неплох); сидячка.
#512714 mvy 23 дек 2018, 20:57
Exval:Что мы можем наблюдать, например, у китайских же плацкартов в обычных поездах.
А есть уверенность, что китайцы не будут применять новый тип в обычных поездах?
#512763 Dionysos 24 дек 2018, 01:21
mvy » 22-12-2018, 19:52:Это нормально, только в таком варианте надо сделать не плацкарт, а купейник (румет) на 16 двухместных купе.
Поясните, плз. В этом случае коридор по центру, так?
Хм. Обычным людям-то всё равно, а вот любителю глазеть в обе стороны это не кайф ::-[:

Кстати, китайский новый плац, при всей его прекрасности, имеет тот же недостаток, если напротив все зашторились…
#512791 AlexPaen 24 дек 2018, 07:43
У каждого свое окошко, надо глазеть в него.
У плацкистов и этого нет - либо бошку вниз свешивать, либо к щели 20 см льнуть, лежа в нормальном положении все равно нифига не увидеть кроме фейсов соседских.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512800 SM@TRON 24 дек 2018, 08:49
Что ещё раз доказывает что не фиг ездить на верхних. И когда билеты покупаешь думать надо головой а не пятой точкой. Я уж не говорю про неудачников гоняющихся за акциями и скидками. Сами себе проблемы создают.

С уважением, Евгений.
#512820 Exval 24 дек 2018, 11:13
mvy:А есть уверенность, что китайцы не будут применять новый тип в обычных поездах?
Пока что есть уверенность в том, что факт создания принципиально новой компоновки вагона у китайцев оказался в неразрывной связи с принципиально новой конструкцией поезда как такового, нуждается в осмыслении, а не игнорировании.
В сети
#513517 grant 29 дек 2018, 16:11
РЖД получили первый вагон «обновленного плацкарта».

«Дочка» ОАО «Российские железные дороги» — АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — получила первый вагон обновленного после ремонта плацкарта, сообщили журналистам в ФПК.
Подробнее на: https://news.mail.ru/economics/35859913/?frommail=1
#513545 poland 29 дек 2018, 23:17
За неуважение к пользователям форума предупреждение! Следующий шаг - бан!
Последний раз редактировалось Арсений 30 дек 2018, 00:05, всего редактировалось 1 раз. Причина: Вынесено предупреждение!
#513587 v_gildenberg 30 дек 2018, 11:15



Комиссия РЖД во главе с замгедира монополии Пеговым и гендиром ФПК Ивановым приняла на Тамбовском вагоноремонтном заводе первый обновленный плацкартный вагон. Со следующего года он будет курсировать по маршруту Москва-Питер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Советский Плацкарт, Etrainer, ШУРИК и гости: 12