В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#519036 Exval 04 фев 2019, 17:49
Dionysos: А почему новые нельзя делать с таким салоном, раз уж ФПК считает его столь прогрессивным? ::-D:
А из чего следует, что ФПК считает его прогрессивным?
Так как у нас всё делается ради бабла, то если нет возможности хорошего попила на модернизации (или производстве) этих плацкартов, их и не будет. ::-X:
#519039 Exval 04 фев 2019, 18:04
Dionysos: Из пиара…
Так из пиара выявить истинное отношение к тому или иному продукту не представляется возможным в принципе.
#519046 Liski 04 фев 2019, 19:04
Igor K.:
С того, что ещё в декабре опытный вагон обещали запустить в рейс с пассажирами, уже февраль, а его только приняли у завода и отправляют на сертификацию и испытания, как я понял отнюдь не в обычный рейс. А разве до сертификации можно продукцию заказывать?
Там кроме внутренней компоновки вагона никаких изменений не вносилось,поэтому вполне можно сертифицировать в условиях завода - только пожарная экспертиза и Роспотребнадзор.

Sweet but Psycho
#519050 Igor K. 04 фев 2019, 21:44
Dionysos: А почему новые нельзя делать с таким салоном, раз уж ФПК считает его столь прогрессивным? ::-D:
А кто сказал, что нельзя?
#519052 KSM 04 фев 2019, 22:42
Новые плацкартные вагоны уже похоже не сильно актуальны:
Главный контракт на 7 лет. ФПК рассчитывает приобрести 3,7 тыс. вагонов
Федеральная пассажирская компания планирует инвестировать в обновление парка вагонов 284 млрд рублей


АО «Федеральная пассажирская компания» закупит до конца 2025 года 3731 пассажирских вагонов. Подвижной состав разработает и изготовит ОАО «Тверской вагоностроительный завод» за 284,4 млрд рублей (с НДС). Об этом сообщается в решении совета директоров АО «ФПК», размещенном в сетевом издании «Центр раскрытия корпоративной информации».

Совет директоров АО «ФПК» вынес вопрос об одобрении сделки по изготовлению вагонов на внеочередное общее собрание акционеров общества, которое намечено на 11 февраля в форме заочного голосования.

Цена закупаемого подвижного состава превышает 50% балансовой стоимости активов АО «ФПК» (268,8 млрд рублей) по состоянию 30 сентября 2018 года - дату составления последней бухгалтерской отчетности. ..............

.....АО «ФПК» заказывает 4 вида вагонов: одноэтажные и двухэтажные вагоны существующего модельного ряда, новые одноэтажные двухвагонные сцепы двух поколений (с существующей люлечной тележкой и автономным электроснабжением и с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением), новые двухэтажные двухвагонные сцепы с пневмоподвеской, а также подвижной состав, разработанный как в виде вагонов локомотивной тяги, так и принципиально нового типа с тяговыми головными вагонами или распределенной тягой, позволяющими оперировать поездом как единым целым, без привлечения локомотивов. Наибольшее количество приходится на одноэтажные двухвагонные сцепы - 2297 единиц.

Договор предусматривает закупку 2645 вагонов по твердому заказу, который не может быть отменен, и до 1086 вагонов по опциональному заказу. При этом контракт допускает ежегодную корректировку заказа в соответствии с потребностями заказчика и увеличение объема заказа сверх твердого и опционального заказа по соглашению сторон.http://www.gudok.ru/news/?ID=1452189
Ну вот! Не поездить нам в плацкарте со шторами, мягкими полками и столиками наверху))). :;-):
#525136 grant 14 мар 2019, 13:08
Открыта продажа билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном

Первый плацкартный вагон с модернизированным интерьером в марте начнет курсировать в составах двух фирменных поездов: № 19/20 Ростов-на-Дону – Москва и № 11/12 Анапа – Москва.

В первый рейс с пассажирами он отправится из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта, а из Москвы – 19 марта в Анапу. Билеты в обновленный вагон можно приобрести уже сейчас, при этом стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны.


В модернизированном плацкартном вагоне сохранена традиционная компоновка, при этом пассажирам предоставлен новый уровень комфорта. Главное отличие обновленного интерьера – возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных материалов.

В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран и встроенный фен для рук.

В настоящее время модернизированный плацкартный вагон полностью прошел все испытания и процедуру сертификации. Всего до конца 2019 года АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=93411
#525152 Etrainer 14 мар 2019, 13:52
Всё бы хорошо, если бы они номер вагона указали. Там не менее 4 плацкартных вагонов в поезде доступны на эти даты: 7, 9, 10 и 11. Никаких различий по компановкам не видно
#525153 Себастьян Бах 14 мар 2019, 13:57
Самое интересное - насколько сильно ноги там упираются в ажурные пристенки ::-[:

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#525183 Егор_Трубников 14 мар 2019, 15:13
Себастьян Бах: Самое интересное - насколько сильно ноги там упираются в ажурные пристенки ::-[:
Ответ: Пропорционально росту.
При росте < 166см - стремится к нулю. )
#525189 Ванди 14 мар 2019, 15:22
Егор_Трубников:
При росте < 166см ....
Все таки полки должны быть чуть больше среднего роста людей. А не сильно меньше. Средний рост взрослого человека (без градации по полу) - чуть более 170 см. То есть ноги будут упираться у подавляющего большинства, за исключением детей. ((((((((

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18