В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#519036 Exval 04 фев 2019, 17:49
Dionysos: А почему новые нельзя делать с таким салоном, раз уж ФПК считает его столь прогрессивным? ::-D:
А из чего следует, что ФПК считает его прогрессивным?
Так как у нас всё делается ради бабла, то если нет возможности хорошего попила на модернизации (или производстве) этих плацкартов, их и не будет. ::-X:
#519039 Exval 04 фев 2019, 18:04
Dionysos: Из пиара…
Так из пиара выявить истинное отношение к тому или иному продукту не представляется возможным в принципе.
#519046 Liski 04 фев 2019, 19:04
Igor K.:
С того, что ещё в декабре опытный вагон обещали запустить в рейс с пассажирами, уже февраль, а его только приняли у завода и отправляют на сертификацию и испытания, как я понял отнюдь не в обычный рейс. А разве до сертификации можно продукцию заказывать?
Там кроме внутренней компоновки вагона никаких изменений не вносилось,поэтому вполне можно сертифицировать в условиях завода - только пожарная экспертиза и Роспотребнадзор.

Sweet but Psycho
#519050 Igor K. 04 фев 2019, 21:44
Dionysos: А почему новые нельзя делать с таким салоном, раз уж ФПК считает его столь прогрессивным? ::-D:
А кто сказал, что нельзя?
#519052 KSM 04 фев 2019, 22:42
Новые плацкартные вагоны уже похоже не сильно актуальны:
Главный контракт на 7 лет. ФПК рассчитывает приобрести 3,7 тыс. вагонов
Федеральная пассажирская компания планирует инвестировать в обновление парка вагонов 284 млрд рублей


АО «Федеральная пассажирская компания» закупит до конца 2025 года 3731 пассажирских вагонов. Подвижной состав разработает и изготовит ОАО «Тверской вагоностроительный завод» за 284,4 млрд рублей (с НДС). Об этом сообщается в решении совета директоров АО «ФПК», размещенном в сетевом издании «Центр раскрытия корпоративной информации».

Совет директоров АО «ФПК» вынес вопрос об одобрении сделки по изготовлению вагонов на внеочередное общее собрание акционеров общества, которое намечено на 11 февраля в форме заочного голосования.

Цена закупаемого подвижного состава превышает 50% балансовой стоимости активов АО «ФПК» (268,8 млрд рублей) по состоянию 30 сентября 2018 года - дату составления последней бухгалтерской отчетности. ..............

.....АО «ФПК» заказывает 4 вида вагонов: одноэтажные и двухэтажные вагоны существующего модельного ряда, новые одноэтажные двухвагонные сцепы двух поколений (с существующей люлечной тележкой и автономным электроснабжением и с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением), новые двухэтажные двухвагонные сцепы с пневмоподвеской, а также подвижной состав, разработанный как в виде вагонов локомотивной тяги, так и принципиально нового типа с тяговыми головными вагонами или распределенной тягой, позволяющими оперировать поездом как единым целым, без привлечения локомотивов. Наибольшее количество приходится на одноэтажные двухвагонные сцепы - 2297 единиц.

Договор предусматривает закупку 2645 вагонов по твердому заказу, который не может быть отменен, и до 1086 вагонов по опциональному заказу. При этом контракт допускает ежегодную корректировку заказа в соответствии с потребностями заказчика и увеличение объема заказа сверх твердого и опционального заказа по соглашению сторон.http://www.gudok.ru/news/?ID=1452189
Ну вот! Не поездить нам в плацкарте со шторами, мягкими полками и столиками наверху))). :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13