Из отзывов на новые плацкартники:
Один единственный факт напрочь опрокидывает весь этот полёт хипстерской мысли: под шикарным дайсоновским краном со встроенной сушкой для рук невозможно ни умыться, ни вымыть посуду. Это сразу говорит о том, каков уровень проектирования данного вагона: дизайнерам просто не пришло в голову, что за пятидневное путешествие в этом вагоне кому-то придёт в голову мыть что-то, кроме рук. По одной простой причине: они сами признались, что никогда не ездили в плацкарте, но нарисовали всё за месяц. Без опросов, без экспериментов, без макетов. Фигак-фигак и в продакшен. Делали для себя: из мест для багажа в вагоне только полочки для айпадов. Потому что они привыкли летать, сдавая куда-то (не особо задумываясь, куда) весь багаж. Не пришло в голову, что в поездах багаж несут с собой в вагон. Ну, не милота ли?
Нигде не видно крючков для верхней одежды. То есть зимнюю куртку или пальто повесить негде? Так же пассажиры всегда переодеваются. Куда девать снятые брюки, юбку, рубашку, блузку, кофту, пиджак?
возникает вопрос безопасности воды
в рамках повсеместно осуществляемого геноцида идея, в целом, неплохая: как-никак, дополнительная возможность присоединиться к большинству во время путешествия без надлежащей медпомоши в условиях ненавязчиво внедрённой антисанитарии...
Конечно, есть недочеты
ради них, похоже, вся эта затея и осуществлялась:
нагадить пассажиру можно и одним недочётом, а здесь - целая коллекция существенных, важных зато явных ухудшений
Рейхане Нури и Дмитрий Назаров — дизайнеры и авторы нового плацкарта.
безголовые и безрукие, ох и основательно по собственным аурам жахнули...
Держа её ...массовый габарит ребенка (полупустую бутылку на 19 литров). ... одной рукой, зашли в туалет, закрыли дверь, открыли
столик, положили «ребёнка». И в обратном порядке.
Пеленать младенцев в сортире общего пользования прямо над унитазом - это хау-ноу дорогого стОит! Главное ведь в этом деле - стерильность и никакого говна на столике. Где ж такое и организовать, как не в сортире!
сделали вырез на третьей полке. Теперь на второй можно полноценно сидеть!
Полноценно и надолго свесив ароматные ножки на головы лузеров с нижних полок!
В итоге - двойная радость (ещё и третьей полки нормальной не стало)
Также убрали металлическую скобку, которая в теории препятствует падению.
В теории препятствует, а на практике, конечно же, способствует и всегда лишь мешает всем! Верно?
Вместо нее сделали постоянный обитый тканью бортик.
"Удобнее" застилать бельё стало на верхней полочке, благодаря торчащему намертво бортику вместо откидной скобки!
"Все хорошо" - в смысле всё было плохо, а теперь ещё и залезать на вторую полку труднее стало?
Всё-таки, дизайнеров пора уже приглашать настоящих, иначе эти ещё чего-нибудь "улучшат" не по-детски...
Стол стал длиннее теперь его хватает на всех, а не только на двоих человек.
Что за лажа? Столика и так всегда на четверых вполне хватало, а удлинять его понадобилось не иначе как именно для повышения степени неудобства. Что ж, до полного абсурда вроде бы ещё далеко, а, вроде бы, и не так уж...
Полноценно и комфортно выспаться в новых вагонах подавляющему большинству пассажиров уже не получится. На полки длиной по разным данным от 165 см (по словам дизайнера вагона) до 166,5 см (по информации periskopа и действующим СП) не влазит свыше 2/3 пассажиров. Сейчас по данным ВОЗ, средний рост в России составляет 178 см у мужчин и 166 см у женщин. Поскольку в первом приближении человеческий рост соответствует нормальному распределению, то несложно подсчитать, что сейчас на поперечные плацкартные полки (166,5 см) влазит только 3% мужчин и 52% женщин. С боковыми ситуация чуть получше, но и на них влазит только 31% мужчин и 93% женщин.
Правда, дизайнеры оставили возможность высунуть ноги в проход, как и у "классического" плацкарта, но назвать это полноценным решением данной проблемы нельзя, скорее издёвкой.
PS Хотя, объективности ради короткие полки - это недостаток и старого плацкарта