В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#573237 AlexPaen 30 ноя 2019, 18:30
SM@TRON: Перегородки поставили.
Новый габарит с удлинением полок интереснее.
Хотя с проходом в центре все равно лучше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#573249 Exval 30 ноя 2019, 19:07
AlexPaen:Новый габарит с удлинением полок интереснее.
А Вас не смущает, что представленные концепции "вписаны" в традиционный "узкий" габарит, а, как только началась критика по поводу длины полок - РЖД тут же "переобулись" и повели речь о новом габарите?
#573278 Exval 30 ноя 2019, 20:33
Если уж, действительно, разрабатывать принципиально новый интерьер со спальными местами для вагонов с уширенным габаритом - то лучше ориентироваться на кузов "Ласточки". Обновлённые же плацкарты, помнится, обещали устанавливать в старые вагоны в ходе капитального ремонта (что тоже было по своему логично, хотя до сих пор и не делается). Но в ту комедию, которую перед нами откровенно ломают сейчас, верится совсем уж с трудом.
#573282 Себастьян Бах 30 ноя 2019, 21:04
Дешевый трюк в виде пускания пыли в глаза, рассчитанный на выклянчивание субсидий

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#573301 AlexPaen 30 ноя 2019, 21:52
Exval:
AlexPaen:Новый габарит с удлинением полок интереснее.
А Вас не смущает, что представленные концепции "вписаны" в традиционный "узкий" габарит, а, как только началась критика по поводу длины полок - РЖД тут же "переобулись" и повели речь о новом габарите?
Ну так баре поездами не ездят, а если вдруг, то люксами только если.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#573629 krechet 02 дек 2019, 08:37
petr0707: ну если я с ростом 185 влезаю, то кто тогда не влезает?
Как с ростом в 185 см можно влезть на полку длиной 166,5 см?

Вот фото человека ростом 184 см на плацкартной полке:
Изображение
petr0707: есть ли недостатки? да есть например подвесные цепи с начала и конца полки...
подвесная цепь у окна мешает нормально положить подушку
подвесная цепь у прохода мешает нормально положить матрас и ноги.
Уже избавились года три назад. Вернулись к подпоркам снизу. Стало лучше, да, но в целом проблему не решило. Ибо у большинства людей рост всё равно выше длины полки, поэтому ноги по прежнему в проходы торчат.
SM@TRON: Перегородки поставили.
Слава богу, не ездил, бедные пассажиры в них. Радует, что у ТВЗшных конструкторов всё же хватило ума оставить возможность высунуть ноги в проход.
Exval:
AlexPaen:Новый габарит с удлинением полок интереснее.
А Вас не смущает, что представленные концепции "вписаны" в традиционный "узкий" габарит, а, как только началась критика по поводу длины полок - РЖД тут же "переобулись" и повели речь о новом габарите?
Смущает. Вообще, если посмотреть речь Лошманова целиком (а не как подано в СМИ), то становится понятным, что это пока внутренняя идея ТМХ, с РЖД не согласовывалась и не обсуждалась. Поэтому шибко надеяться я бы не стал....
#573666 Reminis 02 дек 2019, 12:07
У меня рост 183 см. Но в стандартном плацкарте ноги так не торчат, как у человека на фото (хотя, конечно, высовывыются). Если в этой новой реализации еще и полки укоротили, то вообще кошмар. Прокрастинация как она есть (в ее первоначальном, греческом смысле).
По поводу перегородок - вопрос неоднозначный. В гомельских вагонах с перегородкой ездить не довелось (все гомельские плацкарты, которые мне попадались, были обычной планировки - года примерно с 2011 они эти перегородки ставить перестали). Но в некоторых 61-826 калинах есть перегородка, отделяющая 35 и 36 места от прохода. Один раз ехал там на 36 месте. Было дико некомфортно, на мой взгляд - даже боковушка не столь неудобна. Всю ночь пролежать в позе эмбриона было ой как нелегко.
А насчет постройки плацкарта в пригородном габарите - я уже как-то удивлялся, что это не сделали раньше. :;-): Сделали же двухэтажки, которые тоже в стандартный габарит не влезают, и полигон для их эксплуатации нашелся.
А вообще, мне очень импонирует тот факт, что РЖД похоронило дикую идею Якунина о переводе всех в купе (т.е. в дерегулируемый сегмент), и все-таки ищет возможности сохранить бюджетный формат ПДСных перевозок, модернизируя плацкартные вагоны, но не отказываясь от них как от класса. Кстати, еще приемлемый вариант сохранить провозную ёмкость вагона, не отказываясь от классических типоразмеров - это 6-местный кушет а-ля Китай, без боковушек. (кстати, такой же "плацкарт", 6-местные купе, есть к примеру в Австрии). Другой вопрос, что это не допускается какими-то санитарными правилами, если я правильно понимаю.
#573667 Михаил 02 дек 2019, 12:24
Reminis » 02-12-2019, 11:07:Прокрастинация как она есть (в ее первоначальном, греческом смысле).
В греческом всё-таки прокрустинация была бы ::-[:
#573668 SM@TRON 02 дек 2019, 12:25
Кстати, еще приемлемый вариант сохранить провозную ёмкость вагона, не отказываясь от классических типоразмеров - это 6-местный кушет а-ля Китай, без боковушек. (кстати, такой же "плацкарт", 6-местные купе, есть к примеру в Австрии). Другой вопрос, что это не допускается какими-то санитарными правилами, если я правильно понимаю.
И даже целых два вагона таких было выпущено. Кушеты с 6-местными купе в кузове НМР ::-(: .

С уважением, Евгений.
#573680 en555 02 дек 2019, 13:49
Михаил:
Reminis » 02-12-2019, 11:07:Прокрастинация как она есть (в ее первоначальном, греческом смысле).
В греческом всё-таки прокрустинация была бы ::-[:
Ага. Вспомнилось знаменитое "Прокрустово ложе".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%81%D1%82
#573681 Себастьян Бах 02 дек 2019, 14:00
Мне полки на подвесных цепочках нравятся. Можно ногами в эту цепочку упереться

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#573682 Себастьян Бах 02 дек 2019, 14:05
Reminis:А вообще, мне очень импонирует тот факт, что РЖД похоронило дикую идею Якунина о переводе всех в купе (т.е. в дерегулируемый сегмент), и все-таки ищет возможности сохранить бюджетный формат ПДСных перевозок, модернизируя плацкартные вагоны, но не отказываясь от них как от класса. Кстати, еще приемлемый вариант сохранить провозную ёмкость вагона, не отказываясь от классических типоразмеров - это 6-местный кушет а-ля Китай,.
Ну с этим-то все понятно. Плацкарт - это возможность разводить государство на дотации/субсидии. Оттого и вереница всевозможных презентаций, которую мы наблюдаем.

Если говорить о бюджетности и доступности плацкарта, то надо идти не к повышению комфортности. а к снижению себестоимости перевозки. И трехуровневые полки для пассажиров - именно то, что нужно..

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#573684 Exval 02 дек 2019, 14:10
Reminis:
А вообще, мне очень импонирует тот факт, что РЖД похоронило дикую идею Якунина о переводе всех в купе (т.е. в дерегулируемый сегмент), и все-таки ищет возможности сохранить бюджетный формат ПДСных перевозок, модернизируя плацкартные вагоны, но не отказываясь от них как от класса.
А где Вы видите эти самые модернизированные плацкартные вагоны в эксплуатации, если не секрет?
#573686 AlexPaen 02 дек 2019, 14:14
Себастьян Бах:
Если говорить о бюджетности и доступности плацкарта, то надо идти не к повышению комфортности. а к снижению себестоимости перевозки. И трехуровневые полки для пассажиров - именно то, что нужно..
А никого не смущает, что китайские улитки-шахматы имеют вместимость большую, чем все эти варианты апгрейда старых коротких плацек или трехуровневиков? Может в ту сторону смотреть нужно более внимательно и не придумывать разного рода ёлочки?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#573688 Себастьян Бах 02 дек 2019, 14:18
Надо исходить из реального спроса. Возьмите маршрут СПб-Москва в несезон. когда есть скидка на неудобные места плацкарта.
Легко обнаружите тот факт, что неудобные места разлетаются в первую очередь, причем на несколько недель, а то и месяцев вперед. Нижние полки еще есть в большом количестве, а верхних боковушек уже нет.

Вот из этого и надо исходить, рассуждая о будущем плацкарта

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5