В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#573901 Себастьян Бах 03 дек 2019, 14:17
krechet:
Себастьян Бах: Надо исходить из реального спроса. Возьмите маршрут СПб-Москва в несезон. когда есть скидка на неудобные места плацкарта.
Легко обнаружите тот факт, что неудобные места разлетаются в первую очередь, причем на несколько недель, а то и месяцев вперед. Нижние полки еще есть в большом количестве, а верхних боковушек уже нет.
Если честно, то крайне удивлён. Мои наблюдения (маршруты восточнее Урала) крайне противоположны.
За Уралом мы вот что имеем. Относительно низкая подвижность населения и главное - невысокая информированность.
Мало кто вообще знает, что места в одном вагоне могут стоить по-разному. А уж о плацкартных акциях на неудобные места - и подавно люди не информированы.
Убедился в этом, когда сам путешествовал по Сибири.

Смотри "ГОЛОС-60+" на 1 канале и голосуй за старейшего участника сезона ЮДИНУ Дину Ивановну (91 год, Санкт-Петербург)
#573903 Колхозник 03 дек 2019, 14:32
Стас064: Проблема ликвидации проводников ФПК медленно и успешно решает-пока на уровне табличек на дверях тормозных тамбуров, следующий шаг-двухвагонные сцепы. .
и зря. При их зряплатах это далеко не самое большое зло, которое надо срочно решать и которое имеет большую долю в себестоимости перевозки. Можно проще- сократить половину заместителей руководства для начала

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#573904 Михаил 03 дек 2019, 14:32
krechet » 03-12-2019, 12:46:
Reminis:Видимо, покупка в первую очередь "скидочных" мест - это специфика направления Москва - Санкт-Петербург. Почему, там такое наблюдается (а жители этих городов уж точно не бедствуют) мне не совсем понятно...
Не соглашусь. В прошлом году, когда с женой возвращались из похода в ноябре, ехали поездом 69 Чита - Москва от Кедровой до Иркутска (ехать чуть больше 4 часов). В поездах, где нет сидячки для дневных поездок вдвоём, на наш взгляд, самый лучший вариант - 2 боковушки верх/низ. Столик исключительно наш, рядом никто не пытается пристроиться, оба сидим у окна. Так вот за 10 дней верхних боковушек не было ни одной. Даже у туалета. Скидка была 40%. Пришлось брать верх/низ в купейной части вагона.
#573906 Себастьян Бах 03 дек 2019, 14:44
В 2015 году скидка стала появляться. Потихоньку сибиряки привыкают к ней :;-):

Смотри "ГОЛОС-60+" на 1 канале и голосуй за старейшего участника сезона ЮДИНУ Дину Ивановну (91 год, Санкт-Петербург)
#573910 krechet 03 дек 2019, 14:55
Михаил: Не соглашусь.
...
Так вот за 10 дней верхних боковушек не было ни одной. Даже у туалета. Скидка была 40%. Пришлось брать верх/низ в купейной части вагона.
Видимо, мне так "повезло". Я, наоборот, искал "купейные", а остались только боковушки.

Надо из любопытства как-нибудь помониторить.

Тем не менее, остаюсь. при своём мнении. Комфортность поездки повышать нужно и существенно.
#573921 Exval 03 дек 2019, 15:43
krechet: Ну в двухэтажках как раз новые системы отопления и электроснабжения обкатали, возможно, потом и на обычные вагоны распространят.
Не очень понятно: что имеется ввиду под "обычными вагонами".

Двухвагонные спепы в этом отношении верное решение, хоть и сырое.
С двумя генераторами, по одному под каждым из вагонов? Да уж - верное ,что может быть вернее...
#573922 Стас064 03 дек 2019, 15:50
Не очень понятно: что имеется ввиду под "обычными вагонами".
Вероятно,имелись ввиду одноэтажные ППФ-но сколько их ждать и будут ли они вообще в нужном количестве?
#573923 Exval 03 дек 2019, 15:51
Стас064:
Не очень понятно: что имеется ввиду под "обычными вагонами".
Вероятно,имелись ввиду одноэтажные ППФ-но сколько их ждать и будут ли они вообще в нужном количестве?
А зачем они вообще?
#573927 Стас064 03 дек 2019, 15:58
Exval:
Стас064:
Не очень понятно: что имеется ввиду под "обычными вагонами".
Вероятно,имелись ввиду одноэтажные ППФ-но сколько их ждать и будут ли они вообще в нужном количестве?
А зачем они вообще?
А на чем вообще ездить? На генераторных со скоростью 50 км/ч и топя антрацитом? Выбора пока нет вообще. Нечего ставить в поезда.
#573930 Exval 03 дек 2019, 16:07
Стас064: На генераторных со скоростью 50 км/ч и топя антрацитом?
Ну да. Ведь РЖД продолжает заказывать именно этот тип плацкартных вагонов, разе не так? Да и топят углём лишь на участках с тепловозной тягой.
#573934 Стас064 03 дек 2019, 16:23
Совершенно верно, у ФПК был шанс в 10 году примерно, когда "запилили" 61-4447, сделать революцию в плацкартостроении- сделали новую коробку, поставили самую современную электронику с прицелом на будущее-довольно грамотно (качество пока опустим) , а интерьер салона практически оставили тем же-только мелкий ребрендинг. Хотя примеров было масса. Настрогали кучу этих вагонов и спустя 10 лет, внезапно, оказалось,что полки как были короткие, так и остались.. ::-D:
Уголь и прессованные брикеты грузят во все поезда, независимо от рода тяги-так как всегда "трешка" может отказать да и ТЭНы титана часто выходят из строя...
#573959 SM@TRON 03 дек 2019, 17:44
krechet: Далеко не все физически могут спать в позе эмбриона (большинство не может). Поэтому при коротких полках различные цепи и перегородки есть большое и заведомое зло.
Опять вы за "большинство"... Я не понимаю, вам кто-то делегировал права на то что-бы делать подобные заявления "за всех" :=-O: ?! Каждый дрочит как он хочет. И это главное...

С уважением, Евгений.
#573964 Dionysos 03 дек 2019, 18:08
Но спать скрюченным и впрямь вредновато для спины (всем), просто кто-то это быстро чувствует, а кто-то нет.
#573973 SM@TRON 03 дек 2019, 19:49
"Вредновато для спины" ездить в Похабке ЭС1 :8-): , а спасть "скрюченным" - тут уж каждому своё. Поэтому я и говорю, не стоит вещать от имени большинства.

С уважением, Евгений.
#573988 Придача 03 дек 2019, 21:12
Почему вообще плацкарт должен субсидироваться из кармана граждан? :]:-O: бред какой то ::-!: кому надо ехать - пусть платят сами за себя без субсидий из дырявого кармана граждан. Плацкарт может и имеет будущее, но только при условии "шторок и перегородок" + изменении геометрии вагона (увеличении ширины).

Тролль-Лейбус!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Шаэнн и гости: 37