Страница 62 из 62

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 09:20
Exval
Dionysos: Но только если это возможно без ущерба здоровью граждан ::-[:
Да с чего вдруг невозможно-то? Один эту глупость написал - теперь второй повторяет...

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 09:57
Exval
Liski: Мне кажется, что все-таки идея Якунина о ликвидации плацкарта была весьма здравой. Как ни крути, все эти "шалаши" - это сплошное извращение.
Согласен. Из концепции классического плацкарта уже выжато все, что можно. Интерьеры спальных вагонов нового поколения бюджетного сегмента будут, скорее всего, опираться на решения из мира авиации, реализуемые на дальнемагистральных лайнерах, а не на "старый добрый" плацкарт. Собственно говоря, компоновка спальных вагонов высокоскоростного китайского поезда, о которых здесь не раз отзывались с одобрением, как несложно заметить - это развитие именно авиационных пассажирских мест первого класса, где ноги пассажира находятся в "ящике", верхняя поверхность которого служит столиком для соседа.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 10:59
Reminis
Exval:
Dionysos: Но только если это возможно без ущерба здоровью граждан ::-[:
Да с чего вдруг невозможно-то? Один эту глупость написал - теперь второй повторяет...
Ну я ж это так категорично не утверждал. Мысли такие проходили по форуму - что, дескать, негоже спать рядом с высоковольтным оборудованием. Так ли это на самом деле - я гарантировать не берусь. С другой стороны - почему со времен трофейных венгерских поездов в СССР/РФ никогда не практиковалось больше ничего подобного?
Exval:
Liski: Мне кажется, что все-таки идея Якунина о ликвидации плацкарта была весьма здравой. Как ни крути, все эти "шалаши" - это сплошное извращение.
Согласен. Из концепции классического плацкарта уже выжато все, что можно. Интерьеры спальных вагонов нового поколения бюджетного сегмента будут, скорее всего, опираться на решения из мира авиации, реализуемые на дальнемагистральных лайнерах, а не на "старый добрый" плацкарт. Собственно говоря, компоновка спальных вагонов высокоскоростного китайского поезда, о которых здесь не раз отзывались с одобрением, как несложно заметить - это развитие именно авиационных пассажирских мест первого класса, где ноги пассажира находятся в "ящике", верхняя поверхность которого служит столиком для соседа.
Насчет шалашей - да, решения неоднозначные, но надеюсь, плацкарт быстро не умрет. Как минимум, вагоны последних лет выпуска еще 40 лет будут кататься. При текущей концепции тарифообразования на ЖД перевозки - плацкарт это единственный вариант с предсказуемой и приемлемой ценой.
Какие-то анахронизмы наподобие угольного отопления или "гравитационных" туалетов - да, должны уйти в историю. Но я не вижу принципиальных причин, почему плацкарт должен отмереть.
И еще раз озвучу свою мысль насчет бизнес-класса в авиации на дальнемагистральниках (я имею в виду большинство авиакомпаний за исключением премиумного сегмента с закрытыми купе наподобие Emirates или Singapore). Чем это принципиально отличается от плацкарта? Открытое пространство со спальными местами. Но там это ни у кого не вызывает возмущения, более того, этот класс считается более высоким, чем эконом (сидячка). В ЖД перевозках, напротив, бывает, что ласточка/штадлер стоит дороже, чем плацкарт (ладно Сапсаны, там за скорость доплата).

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 11:35
Exval
Reminis: Ну я ж это так категорично не утверждал. Мысли такие проходили по форуму - что, дескать, негоже спать рядом с высоковольтным оборудованием. Так ли это на самом деле - я гарантировать не берусь.
Я и не Вас имел ввиду. Вы писали лишь про вред от соседства пассажиров спальных вагонов с ТЭДами, а не с высоковольтным оборудованием как таковым. Но, во-первых, я ничего не говорил об устройстве спальных мест непременно в моторных вагонах - эта мысль представляется мне довольно абсурдной. А, во-вторых, непонятно: каким образом электромагнитное воздействие оказывает бОльший вред на спящего человека по сравнению с бодрствующим? (А с тем, что поездка в электропоезде может быть весьма длительной Вы, полагаю, спорить не станете?)

С другой стороны - почему со времен трофейных венгерских поездов в СССР/РФ никогда не практиковалось больше ничего подобного?
Вы уже, помнится, задавали этот вопрос - и я на него отвечал.

Насчет шалашей - да, решения неоднозначные, но надеюсь, плацкарт быстро не умрет. Как минимум, вагоны последних лет выпуска еще 40 лет будут кататься. При текущей концепции тарифообразования на ЖД перевозки - плацкарт это единственный вариант с предсказуемой и приемлемой ценой.
Какие-то анахронизмы наподобие угольного отопления или "гравитационных" туалетов - да, должны уйти в историю. Но я не вижу принципиальных причин, почему плацкарт должен отмереть.
Так и я этих причин не вижу. Более того, я согласен с тем, что плацкартные вагоны будут эксплуатироваться ещё много лет. Моя мысль заключается совершенно в другом: что радикально улучшить их комфорт, создать принципиально новый интерьер для плацкарта, удерживая его при этом в той же ценовой нише, на которую он заявлен, не удастся. И об этом недавно заявили те же самые менеджеры, которые устроили выставку "новых концепций плацкарта", породившую этот тренд.
И еще раз озвучу свою мысль насчет бизнес-класса в авиации на дальнемагистральниках (я имею в виду большинство авиакомпаний за исключением премиумного сегмента с закрытыми купе наподобие Emirates или Singapore). Чем это принципиально отличается от плацкарта? Открытое пространство со спальными местами. Но там это ни у кого не вызывает возмущения, более того, этот класс считается более высоким, чем эконом (сидячка). В ЖД перевозках, напротив, бывает, что ласточка/штадлер стоит дороже, чем плацкарт (ладно Сапсаны, там за скорость доплата).
Много чем отличается, практически всем. Поэтому я не развивал эту мысль, а лишь высказал мнение, что идеи для новых спальных компоновок продуктивнее искать в премиальных классах авиалайнеров, а не в том плацкарте, который был создан почти три четверти века назад.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 13:14
kpok
Цепляют эти новые плацкарты со шторками в поезда Москва-Адлер-Москва? Если да то как их поймать, хочу в таком прокатиться

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 00:29
Sergeich161
По-моему, да, но точно не помню...
Наша фирма 19/20 точно с "инновационным" плацем, этот, вроде, тоже.

Только толком то ничего такого, один кастомайз, который не всем зашёл. Качество галимое — за год ушаталось знатно, к тому же шторки с корнями повырывали кое где (судя по группам нашей фирмы, думаю, не только у нас).

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 22:26
Железнодорожный
А я и не в курсе был, что в плацкартных двухвагонных сцепах предусмотрены шторки, только почему то они нигде не висят.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 17:42
DJK
Sergeich161: Наша фирма 19/20 точно с "инновационным" плацем, этот, вроде, тоже.
Отмечу, что новый плацкартный вагон со шторками курсирует на маршруте Москва-Ростов по не самому тривиальному варианту - это прицепной нефирменный вагон Москва-Таганрог к поезду 19/20 Москва-Ростов. Чтобы в него купить билет заранее, надо брать до Таганрога или от Таганрога.

Кроме того, этот вагон (как, впрочем, и весь поезд 19/20) находится в общем обороте с поездом 11/12 Москва-Анапа, в котором он приобретает номер 25 и также является нефирменным прицепным вагоном к фирменному "бешеному" поезду. Как раз недавно в нём ехал с Полтавской до Москвы. Полтавская - это, считай, Славянск-на-Кубани.
Sergeich161: Только толком то ничего такого, один кастомайз, который не всем зашёл. Качество галимое — за год ушаталось знатно, к тому же шторки с корнями повырывали кое где (судя по группам нашей фирмы, думаю, не только у нас).
Ничего особо ушатанного не выявил, всё выглядело пристойно. Полагаю, что этот вагон иногда обслуживают, чтобы пофиксить ушатанность.
Liski:Мне кажется, что все-таки идея Якунина о ликвидации плацкарта была весьма здравой. Как ни крути, все эти "шалаши" - это сплошное извращение
Что один человек сделал, тот другой завсегда сломать сможет.
С ликвидацией плацкартных вагонов по Якунину планировалась ликвидация 70% ЖД сообщения по РФ. В связи с этим, меня сильно удивляют тезисы людей, которые, вроде как, любят поезда, активничают на форуме, посвящённому ЖД сообщению, но, при этом, почему-то поддерживают процессы, связанные с ликвидацией ЖД сообщения и ухудшением вариативности условий проезда.

Слава Богу, что видны потуги РЖД и государственных структур как-то улучшить плацкарт.
Я и такие как я ездят именно в плацкарте. И нас очень много. Из примерно 50 поездок в год у меня 45 в плацкарте - и это осознанный выбор. Огромное количество людей ездит в плацкарте - и на это есть 100 причин, многократно обсосанных на форуме.

И меня огорчает, когда кто-то пытается за меня сделать выбор, что мне плацкарт не нужен. Борьба отдельных форумчан с плацкартом для меня, мягко говоря, не понятна.

Любите купе - ездите в них. А наш плацкарт не трожь. Мы на Ваши купе не покушаемся и хотим, чтобы наши условия жизни оставались столь же хороши, как и были.

За новый плацкарт РЖД, кстати, отдельный респект, очень он меня радует.
Сейчас в нём еду (Рускеальский экспресс) и наблюдаю восторженную реакцию тех, кто сталкивается с ним впервые.
Железнодорожный:А я и не в курсе был, что в плацкартных двухвагонных сцепах предусмотрены шторки, только почему то они нигде не висят.
Насколько я понимаю, двухвагонные сцепы - это несколько иной концепт, и они, вроде как, пока ещё не реализованы, только проект. Пусть меня поправят, если это не так

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 10 сен 2020, 21:43
LmV
Вообще, я заметил следующее: "ортодоксальный" плацкарт - весьма большие шансы, что вагон будет новым, с биокакальниками и кондеем. Из разговоров профи вне форума, я услышал ту же инфу: плацкарт обновляют из-за очень большой популярности. Одноэтажный "ортодоксальный" купейник - полно старья, без кондея, биокакальника, и со "свистящими" окнами. Потому что вкладывают в плацкарт (см.выше) и двухэтажки-купе. Одноэтажные купе делают, но меньше.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 22:10
Sergeich161
Сейчас упор на КВР плаца из-за ряда объективных причин: в прошлых годах был упор на СВ и Купе, а самый потребный парк - плацы был практически без ремонта ("единичный залет"). К тому же в парке их очень много.

Ради этого модульного был создан ряд проектов, которые предполагали ремонт в основном в моделях 826, их, кстати, собирали со всех филиалов, дабы выполнить план ремонта. Поэтому их куча "арендованных"...

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 22:13
Sergeich161
DJK:
Sergeich161: Наша фирма 19/20 точно с "инновационным" плацем, этот, вроде, тоже.
Отмечу, что новый плацкартный вагон со шторками курсирует на маршруте Москва-Ростов по не самому тривиальному варианту - это прицепной нефирменный вагон Москва-Таганрог к поезду 19/20 Москва-Ростов. Чтобы в него купить билет заранее, надо брать до Таганрога или от Таганрога.
Не вижу принципиальности в том, что это прицеп...
Я говорю за группу этого маршрута и ее состояние.

оверквотинг здесь не приветствуется. сейчас просто отредактировал, но будьте готовы к тому, что подобные сообщения после обжалования будут просто исчезать - ф.ц.

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 22:18
Стас064
Насколько я понимаю, двухвагонные сцепы - это несколько иной концепт, и они, вроде как, пока ещё не реализованы, только проект. Пусть меня поправят, если это не так
Это не так. В "мажорных ФПК" катаются почти год уже.