Посчитали, что на реализацию надо порядка 1,2 трлн. руб. и решили, что не нужны нам такие поезда.KSM:Когда наступит это скоро?Liski: Скоро все увидите. Цифра 16 часов согласована на совещании еще месяц назад. В оптимистичном варианте планируется обход Мичуринска и обход Лихой .
Без перевооружения инфраструктуры и (или) уборки грузовых невозможно.
Чтобы сделать скорость по перегонам более 140, а без этого невозможно достичь 16 часов, нужно всё огородить. Огородили - куда девать грузовые? Проще будет построить отдельные главные пути, чем приводить старое в соответствие.
В обозримом будущем можно ускорить только на 1-2 часа, если скорость на перегонах и станциях довести до 140. Грузовые можно полностью убрать с участка Журавка-Сохрановка-Миллерово, вернув их на старый маршрут через Зориновку.
Чтобы сделать скорость по перегонам более 140, а без этого невозможно достичь 16 часов, нужно всё огородить. Огородили - куда девать грузовые? Проще будет построить отдельные главные пути, чем приводить старое в соответствие.
В обозримом будущем можно ускорить только на 1-2 часа, если скорость на перегонах и станциях довести до 140. Грузовые можно полностью убрать с участка Журавка-Сохрановка-Миллерово, вернув их на старый маршрут через Зориновку.
Да просто нужна еще одна линия на юг. Её либо с нуля строить, либо соединять между собой какие-то отдельные участки.
Тула и Тульская область.
#818564 Владимир Дукин
06 ноя 2024, 20:42
Зачем строить с нуля, ведь есть московско-донбасская ж.д. Необходимо только частично восстановить инфраструктуру от Валуек до Должанской, от Кондрашевской до Иловайска.
Она не скоростная, по Тульской области есть перегоны с кривыми малого радиуса. Курский ход бы как-то задействовать.
Тула и Тульская область.
Это конечно в идеале бы. И как раз пустить по этой линии допы, и часть грузовых туда отклонить.Владимир Дукин: Зачем строить с нуля, ведь есть московско-донбасская ж.д. Необходимо только частично восстановить инфраструктуру от Валуек до Должанской, от Кондрашевской до Иловайска.
#818591 Владимир Дукин
07 ноя 2024, 08:05
Надо хохла отогнать только километров на 100.
Но придётся усиливать линию, восстанавливать разъезды или одвухпучивать от Валуек-Сорт до Должанской, строить заново от Должанской до ст. Несветай.
Но придётся усиливать линию, восстанавливать разъезды или одвухпучивать от Валуек-Сорт до Должанской, строить заново от Должанской до ст. Несветай.
Владимир Дукин:Но придётся усиливать линию, восстанавливать разъезды или одвухпучивать от Валуек-Сорт до Должанской, строить заново от Должанской до ст. Несветай.
Да и электрифицировать часть путей не помешало бы.
#818641 Владимир Дукин
07 ноя 2024, 22:54
Вообще по-хорошему надо весь Донбасс переводить на переменку.
Если электрифицировать Валуйки-Кондрашевская-Новая-Должанская-Несветай, то на переменке. При этом Луганск и Должанская сейчас с постоянкой. И неэлектрифицированный участок от Красной Могилы до Замчалово.
Если электрифицировать Валуйки-Кондрашевская-Новая-Должанская-Несветай, то на переменке. При этом Луганск и Должанская сейчас с постоянкой. И неэлектрифицированный участок от Красной Могилы до Замчалово.
Зачем там вообще постоянка? Если кругом переменка. Впрочем переводить наверное нет смысла, там возить нечего, промки почти нет, народа мало осталось. Та ЖД, которая осталась, пусть и бегает, а со временем все на автотранспорт перевести.
#818653 Владимир Дукин
08 ноя 2024, 10:21
Так на металлургические заводы и уголь автотранспортом особо не навозишься. Придется всё равно эксплуатировать ж.д.
Конечно основной вопрос в том, что из ж.д. восстанавливать. Не все линии будут востребованы. Например Артёмовск - Попасная и т.п.
Конечно основной вопрос в том, что из ж.д. восстанавливать. Не все линии будут востребованы. Например Артёмовск - Попасная и т.п.
И снова здравствуйте!
Я упустила, возможно уже обсуждали судьбу 305го, а сейчас его графиком идет 268 до Имеретинки, но двухэтажный. И вот я задумалась, могут ли в Абхазию ходить двухэтажки? И останется ли этот поезд двухэтажным на следующее лето?
Мне Абхазия не нужна, если что. Моя сфера интересов по эту сторону границы
Я упустила, возможно уже обсуждали судьбу 305го, а сейчас его графиком идет 268 до Имеретинки, но двухэтажный. И вот я задумалась, могут ли в Абхазию ходить двухэтажки? И останется ли этот поезд двухэтажным на следующее лето?
Мне Абхазия не нужна, если что. Моя сфера интересов по эту сторону границы
#821105 СергейKolon
10 дек 2024, 17:37
так 268 на веснукассир: И снова здравствуйте!
Я упустила, возможно уже обсуждали судьбу 305го, а сейчас его графиком идет 268 до Имеретинки, но двухэтажный. И вот я задумалась, могут ли в Абхазию ходить двухэтажки? И останется ли этот поезд двухэтажным на следующее лето?
Мне Абхазия не нужна, если что. Моя сфера интересов по эту сторону границы
летом 305 ежедневный
Двухэтажным может остаться?СергейKolon:
летом 305 ежедневный
#821138 John 3 volta
10 дек 2024, 21:03
Володя, привет. Попасная говорят, все нет такого пункта. Впрочем оффтопВладимир Дукин: Так на металлургические заводы и уголь автотранспортом особо не навозишься. Придется всё равно эксплуатировать ж.д.
Конечно основной вопрос в том, что из ж.д. восстанавливать. Не все линии будут востребованы. Например Артёмовск - Попасная и т.п.
2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО. Тосно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16