В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#545648 Jegor Trubnikov 22 июл 2019, 20:12
Немалая часть совершаемых ныне телодвижений по данному направлению без строительства линии "Елец - Воронеж" лишены всякого смысла.
Электрификация и реконструкция под пассажирское движение участка "Ожерелье - Узловая - Елец" однозначно правильный шаг. Строительство линии "Елец - Воронеж" также правильный шаг. Далее логично предположить строительство спрямления на участке "Лиски - Сагуны (Красный Восход)".
Логичным видится и полная электрификация Воронежского железнодорожного узла с укладкой второго главного пути от Воронежа-1 до Подклетного.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#545702 KSM 22 июл 2019, 22:03
Liski:
Не, секундочку. Станция Кочетовка - 1 класса, станция Мичуринск-Воронежский - 3 класса. Какая из них крупнее? Причем, обе узловые. Или я что-то не понимаю в крупных станциях? Отрожка - узловая станция 2 класса как и Воронеж-1.
Что-то я не догоняю, двусторонняя сортировочная станция, крупнейшая на дороге - 1 класса? А я думаю, что она внеклассная. И у движенцев на станции оклад от классности зависит. И у начальников станций тоже. ДС внеклассных и 1-го класса имеют контракт. Остальные - оклад.
Класс станции в первую очередь зависит от объема работы (а нет от количества стрелок и путей) и складывается из разных характеристик. Узловая станция второго класса? Ну как-то не очень звучит. Грамотнее - грузовая (или какая она там у вас) второго класса. Так в приложении о классности пишут. Там вообще не указывают узловые они или нет.
Так-то ЦВ по этим показателям не впечатляет. Центр дороги. А представлен (если верить вам) двумя станциями второго класса и наверное одной (Придача) - первого.
Для сравнения- Киров-пасс - внеклассная пассажирская, Киров - Котласский - грузовая первого класса (по прошлому году). Хотя тот же Котласский по путевому развитию вообще небольшой.
#545710 Slon 22 июл 2019, 22:16
И всё-таки тема в этом году спит ::-D: я не жалуюсь, но факт на лице :8-):
Интереснее, пожалуй, для кого-то было бы поговорить о вбросе насчёт ускорения.
#545743 Slon 22 июл 2019, 23:10
Ну хоть вы поняли! ::-[:
А остальные... мда...
Суть в том, что тема в итоге мало кому нужна, что и требовалось доказать. Мне не верили.
#545781 Придача 23 июл 2019, 08:05
Jegor Trubnikov: Немалая часть совершаемых ныне телодвижений по данному направлению без строительства линии "Елец - Воронеж" лишены всякого смысла.
Электрификация и реконструкция под пассажирское движение участка "Ожерелье - Узловая - Елец" однозначно правильный шаг. Строительство линии "Елец - Воронеж" также правильный шаг. Далее логично предположить строительство спрямления на участке "Лиски - Сагуны (Красный Восход)".
Логичным видится и полная электрификация Воронежского железнодорожного узла с укладкой второго главного пути от Воронежа-1 до Подклетного.
А зачем новая линия Елец-Центр Вселенной? Через Липецк в целом нормально.
Спрямление участка Лиски-Сагуны это огромные вложения, на которые не пойдут.
Одвухпучивание Воронеж-Курск наверное стоило бы провести и электрификацию тоже, а то сейчас там тепловозная однопутка со всеми вытекающими :*SORRY*:
#545799 Liski 23 июл 2019, 09:44
nico:В своем первом сообщении я брал примерно равнозначные участки , к примеру, Орел-Курск и Курск-Белгород, сравнивая маршрутную скорость между ними. Вы же выбрали наиболее скоростной участок и стали считать скорость по нему. Я имел ввиду именно это.
Если берем участок Ряжск-Кочетовка, где практически все перегоны на 140 км/ч, то давайте возьмем аналогичный участок московской дороги, к примеру Плавск-Мценск.
Какой смысл сравнивать линии, загруженность которых отличается в 5-8 раз? При этом от Тулы до Белгорода максимум 5 - 7, в лучшем случае 10 грузовых в день.
nico:Тогда тем более, какой смысл в этих стрелках? Как в анекдоте про двух рабочих один из которых откапывает ямки, другой закапывает. )
Там надо залезть при спрямлении полосой отвода на городскую землю. Город не согласовал. В Графской аналогичная проблема в северной горловине станции, город (Графская относится к г. Воронежу) не согласовал перенос землеоотвода при спрямлении.
nico:
А я не только про конкретный стрелочный перевод. Провести два поезда в сутки с маршрутной скоростью 105 км/ч на участке Грязи-Отрожка можно было и без модернизации на 140 км/ч.
К сожалению, нельзя. До реконструкции минимальное время хода было 1.16, сейчас минимально возможное - 0.54. И, во-вторых, почему два? Поезда 3, 19, 29, 101, 103 идут с той же самой скоростью. Другой вопрос, что у них замедление после Сомово в связи с переходом на боковой путь и уходом в транзитный парк Отрожки, а там 40 км/ч, ибо станция находится в кривой малого радиуса.
nico:
Напоминаю, что у остальных поездов маршрутная скорость куда ниже. Это все-равно, что на ГЖ ОЖД после всех реконструкций назначить скорость сапсанам не более 160 км/ч.
Слушайте, а кроме сапсанов много на Окт. ж.д. поездов с маршрутной хотя бы 90 км/ч? И это при отсутствии грузовых станций, профиле как доска и практически идеально прямых путях.
KSM:Что-то я не догоняю, двусторонняя сортировочная станция, крупнейшая на дороге - 1 класса? А я думаю, что она внеклассная. И у движенцев на станции оклад от классности зависит. И у начальников станций тоже. ДС внеклассных и 1-го класса имеют контракт. Остальные - оклад.
Уточню - Кочетовка-3 - 1 класс, Кочетовка-1 - внеклассная. Остальные Кочетовки - парки этих двух Кочетовок. В справочнике станций по Кочетовке-3 содержится не совсем корректная информация.
KSM:Так-то ЦВ по этим показателям не впечатляет. Центр дороги. А представлен (если верить вам) двумя станциями второго класса и наверное одной (Придача) - первого.
Придача - внеклассная, Воронеж-Курский - 1 класс, Подклетное - 2 класс. В Воронеже-1 нет грузовых операций. Отрожка - это по сути просто три крупных стрелочных района, грузовая работа там весьма скромная. Отрожка сложна тем, что все парки содержат кривые малого радиуса и весьма обширные стрелочные районы, а также тракционные пути МВПСного депо с выходом в Мичуринский парк.
Придача:Спрямление участка Лиски-Сагуны это огромные вложения, на которые не пойдут.
Хорошо, что наш не очень юный мальчик пока не видел со спутника новую линию Журавка - Боченково, а то тоже потребовал бы спрямить. Вообще не покидает ощущение, что это перелогинился Дизелист, и идет очень хороший троллинг :;D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#545802 SM@TRON 23 июл 2019, 10:16
А мне вот почему-то Петьку Тосненского напомнил. Да и фамилия "Трубников" как бы намекает :;-): . А нашему Фанату, няп, до этого вашего пригорода всегда было как-то по барабану. Вот всякий чешский хлам и прочие "бу-бу-бушеньки" это таки да. А вообще у него беда-печаль. На БЧ должны в от-вот списать последний ТЭП60 :*SORRY*: .

С уважением, Евгений.
#545805 nico 23 июл 2019, 10:27
Liski:Какой смысл сравнивать линии, загруженность которых отличается в 5-8 раз? При этом от Тулы до Белгорода максимум 5 - 7, в лучшем случае 10 грузовых в день.
Хорошо давайте возьмем участок Рязань-Ряжск, где на 140 только один перегон и участок Грязи-Отрожка, где почти все перегоны на 140. Маршрутная скорость воронежских скоростных одинакова 105 км/ч. А если взять, к примеру, 104 поезд, Рязань-Ряжск 101 км/ч, Грязи - Отрожка 87 км/ч.
Liski:Там надо залезть при спрямлении полосой отвода на городскую землю. Город не согласовал. В Графской аналогичная проблема в северной горловине станции, город (Графская относится к г. Воронежу) не согласовал перенос землеоотвода при спрямлении.
Печально, но вопрос остается - какой смысл, в этом случае, в стрелках 1/18?
Liski:К сожалению, нельзя. До реконструкции минимальное время хода было 1.16, сейчас минимально возможное - 0.54. И, во-вторых, почему два? Поезда 3, 19, 29, 101, 103 идут с той же самой скоростью. Другой вопрос, что у них замедление после Сомово в связи с переходом на боковой путь и уходом в транзитный парк Отрожки, а там 40 км/ч, ибо станция находится в кривой малого радиуса.
Ну так я про это и пишу: расчетное время хода - всё это вопросы к вашим движкам. Почему на, той же, Московской или Северо-кавказской дороге оно, при равных условиях, меньше чем на Юго-Восточной?
Сначала заложим запас в расчетное время хода, потом добавим немного по перегонам, потом заложим запас при подходе к каждой станции, на замедление не менее двух минут, даже если скорость по станции 40 км/ч. Вот и получаем типичную ЮВЖД про которую и говорил Пегов. Причем из года в год ситуация усугубляется, 15 лет назад такого не было. Возьмите служебки скоростников, не важно воронежских или белгородских - на московской время прохода станций просписано с точностью до полминуты, на ЮВЖД все округляют до целых.
Liski:Слушайте, а кроме сапсанов много на Окт. ж.д. поездов с маршрутной хотя бы 90 км/ч? И это при отсутствии грузовых станций, профиле как доска и практически идеально прямых путях.
Вы действительно не понимаете о чем я пишу, или делаете вид?
#545814 ВЛ80 23 июл 2019, 10:55
nico: Хорошо давайте возьмем участок Рязань-Ряжск, где на 140 только один перегон
Всё-таки больше, чем один.
Вложения
(41 КБ) Скачиваний: 151
#545818 Liski 23 июл 2019, 11:11
nico:Хорошо давайте возьмем участок Рязань-Ряжск, где на 140 только один перегон и участок Грязи-Отрожка, где почти все перегоны на 140. Маршрутная скорость воронежских скоростных одинакова 105 км/ч. А если взять, к примеру, 104 поезд, Рязань-Ряжск 101 км/ч, Грязи - Отрожка 87 км/ч.
Максимальная парность поездов: Рязань - Ряжск - 61 пара поездов, Богоявленск - Кочетовка - 77 пар, Мичуринск - Грязи - 74 пары, 474 км - Отрожка - 90 пар, Придача - Лиски - 92 пары, Лиски - Россошь - 114 пар, Россошь - Лихая - 110 пар, Лихая - Ростов - 128 пар. Разницу чувствуете?
Печально, но вопрос остается - какой смысл, в этом случае, в стрелках 1/18?
Предварительно согласовали, а окончательно попросили проспонсировать перенос коммуникаций ::P: .
Ну так я про это и пишу: расчетное время хода - всё это вопросы к вашим движкам. Почему на, той же, Московской или Северо-кавказской дороге оно, при равных условиях, меньше чем на Юго-Восточной?
На СКав еще хлеще, чем у нас. Особенно на участке Ростов - Краснодар.
Возьмите служебки скоростников, не важно воронежских или белгородских - на московской время прохода станций просписано с точностью до полминуты, на ЮВЖД все округляют до целых.
Так округляют в сторону уменьшения. Вон, Богоявленск - Хоботово, 21 км за 10 мин.
Вы действительно не понимаете о чем я пишу, или делаете вид?
Я вообще не знаю к чему вся эта ваша писанина. Скажите спасибо, что при такой загрузке хоть нашли несколько ниток с такой скоростью. А между этим всем надо еще около 40 грузовых провести, которые в отличие от пассажирских везут прибыль.
ВЛ80: Всё-таки больше, чем один.
От Рязани-2 до Ряжска на 140 км/ч абсолютно все перегоны, за исключением станций и отдельных кривых и барьерных мест. И то Стенькино в нечетном направлении 140 км/ч.
Последний раз редактировалось Liski 23 июл 2019, 11:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#545820 Colonel_Abel 23 июл 2019, 11:14
nico:Хорошо давайте возьмем участок Рязань-Ряжск, где на 140 только один перегон и участок Грязи-Отрожка, где почти все перегоны на 140.
Чего? :=-O: Даже в 2012 на участке Рязань - Ряжск было три перегона 140 км/ч и один 130 км/ч. Сейчас навскидку не скажу какие, подзабылось. Вы, хотя бы, сначала изучите вопрос, а то пукнули в лужу.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#545824 Liski 23 июл 2019, 11:27
Да Пегас пернул - и понеслось. Для движенцев он пустое место и не начальник. Это на Лугу и Псков можно раскидать полпоезда, что там ходят и пустить по выделенному коридору ласточки. А тут такой фокус не выйдет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#545827 nico 23 июл 2019, 11:31
Чего? :=-O: Даже в 2012 на участке Рязань - Ряжск было три перегона 140 км/ч и один 130 км/ч. Сейчас навскидку не скажу какие, подзабылось. Вы, хотя бы, сначала изучите вопрос, а то пукнули в лужу.
[/quote]

Полностью перегон только один Денежниково-Старожилово, причем по второму пути, по первому ограничение по Шевцово 110, насколько я помню. На остальных отдельные участки, а так везде есть ограничения из-за профиля.
На ЮВЖД те же 315 км - Александро-Невск, Александро-Невск - Богоявленск, Богоявленск - Хоботово полностью на 140, ибо прямые. как стрела.
#545830 Liski 23 июл 2019, 11:35
nico:На ЮВЖД те же 315 км - Александро-Невск, Александро-Невск - Богоявленск, Богоявленск - Хоботово полностью на 140, ибо прямые. как стрела.
Вы представленную выше информацию читать умеете? 315 - 318 км - 80 км/ч. Это уже перегон 315 км -А-Невская.
Последний раз редактировалось Liski 23 июл 2019, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sladan и гости: 43