В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#545831 nico 23 июл 2019, 11:35
nico » 23-07-2019, 11:31:Чего? :=-O: Даже в 2012 на участке Рязань - Ряжск было три перегона 140 км/ч и один 130 км/ч. Сейчас навскидку не скажу какие, подзабылось. Вы, хотя бы, сначала изучите вопрос, а то пукнули в лужу.
Полностью перегон только один Денежниково-Старожилово, причем по второму пути, по первому ограничение по Шевцово 110, насколько я помню. На остальных отдельные участки, а так везде есть ограничения из-за профиля.
На ЮВЖД те же 318 км - Александро-Невск, Александро-Невск - Богоявленск, Богоявленск - Хоботово полностью на 140, ибо прямые. как стрела.
[/quote]
#545832 Colonel_Abel 23 июл 2019, 11:37
Вы работали машинистом на направлении Москва - Воронеж? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#545834 nico 23 июл 2019, 11:40
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=545830#p545830]
Liski » 23-07-2019, 11:35
[а ЮВЖД те же 315 км - Александро-Невск, Александро-Невск - Богоявленск, Богоявленск - Хоботово полностью на 140, ибо прямые. как стрела.[/quote]
Вы представленную выше информацию читать умеете? 315 - 318 км - 80 км/ч. Это уже перегон 315 км -А-Невская.
[/quote]

Я имел ввиду границу дорог, которая проходит, как Пост 315 км, хотя фактически находится на 318 км.
315 (Ряжск) - 318 км (Пост 315 км) это еще Московская дорога.
#545838 Liski 23 июл 2019, 11:50
nico:
Я имел ввиду границу дорог, которая проходит, как Пост 315 км, хотя фактически находится на 318 км.
315 (Ряжск) - 318 км (Пост 315 км) это еще Московская дорога.
318 км - это переезд в границах ЮВжд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#545839 nico 23 июл 2019, 11:52
Colonel_Abel » 23-07-2019, 11:37:Вы работали машинистом на направлении Москва - Воронеж? :8-):
Нет, машинистом не работал.
И с Вами, в этом плане, и в мыслях не было спорить. )
#545847 nico 23 июл 2019, 12:16
Liski: Да Пегас пернул - и понеслось. Для движенцев он пустое место и не начальник. Это на Лугу и Псков можно раскидать полпоезда, что там ходят и пустить по выделенному коридору ласточки. А тут такой фокус не выйдет.
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причину (с).
#545850 nico 23 июл 2019, 12:27
Liski:
Максимальная парность поездов: Рязань - Ряжск - 61 пара поездов, Богоявленск - Кочетовка - 77 пар, Мичуринск - Грязи - 74 пары, 474 км - Отрожка - 90 пар, Придача - Лиски - 92 пары, Лиски - Россошь - 114 пар, Россошь - Лихая - 110 пар, Лихая - Ростов - 128 пар. Разницу чувствуете?
Знаю разницу )) Про участок южнее Лисок разговора и нет. Хотя наиболее загруженные участки - это все же Северо-кавказская ж.д.
Возьмем Орел-Курск и Курск-Белгород. На участке Курск-Белгород парность меньше, чем на Орел-Курск, а скорость все-равно проседает. Там что мешает?
Liski:
На СКав еще хлеще, чем у нас. Особенно на участке Ростов - Краснодар.
СКВЖД не выделяли в течении нескольких лет круглые суммы на реконструкцию этого участка. И что значит "у нас", Вы работаете на ЮВЖД?
#545859 SM@TRON 23 июл 2019, 13:29
Возьмем Орел-Курск и Курск-Белгород. На участке Курск-Белгород парность меньше, чем на Орел-Курск, а скорость все-равно проседает.
А когда туда в последний раз вкладывали хоть какие нибудь грОши?! За царя Гороха, то бишь, задолго до победившего Майдана?!

С уважением, Евгений.
#545860 nico 23 июл 2019, 13:45
SM@TRON:
А когда туда в последний раз вкладывали хоть какие нибудь грОши?! За царя Гороха, то бишь, задолго до победившего Майдана?!
Дык, не вкладывали в оба участка, а результат разный. )
#545873 nico 23 июл 2019, 15:11
Владимир Дукин: Не верно. До Курска капиталили регулярно.
Естественно, ЮВЖД не капиталило - не барское это дело.
По линии Узуново -Богоявленск та же история - участок Московской ж.д.и скорости выше и времена хода меньше и капиталят регулярно (к примеру прямо сейчас Узуново-Сер.пруды), а по ЮВЖД тишина. И у них на это, я уверен, есть тысяча причин. У них всё внимание на "главный ход". Хотя если взять ту же Московскую, то там подобных "главных ходов" несколько и ничего, как-то находят возможность и остальные ветки в порядке поддерживать. Всё вспоминаю, как в бытность сообщения с Украиной по курскому ходу поезда буквально "спотыкались" о ЮВЖД, проходя участок Курск-Белгород (160 км) за три и более часа. Честно не говоря не понимаю, почему эту недодорогу до сих пор не поделили между Московской, Приволжской и СКВЖД.
#545878 Liski 23 июл 2019, 16:04
nico:
Знаю разницу )) Про участок южнее Лисок разговора и нет. Хотя наиболее загруженные участки - это все же Северо-кавказская ж.д.
Краснодар - Тимашевская - 43 пары, Тимашевская - Ростов - 59 пар.
nico:
Возьмем Орел-Курск и Курск-Белгород. На участке Курск-Белгород парность меньше, чем на Орел-Курск, а скорость все-равно проседает. Там что мешает?
На участке Курск - Сараевка парность такая же, на участке Сараевка - Белгород на 8 пар больше.
nico:
СКВЖД не выделяли в течении нескольких лет круглые суммы на реконструкцию этого участка.
Вообще-то он давно на 70% на 140 км/ч.
nico:По линии Узуново -Богоявленск та же история - участок Московской ж.д.и скорости выше и времена хода меньше и капиталят регулярно (к примеру прямо сейчас Узуново-Сер.пруды), а по ЮВЖД тишина.
Какое отношение имеет ЮВжд к плану ремонта участков? Планы ремонтов утверждает ЦДИ, дороги лишь высылают список участков с просрочкой ремонта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#545882 nico 23 июл 2019, 16:32
Liski:
Какое отношение имеет ЮВжд к плану ремонта участков? Планы ремонтов утверждает ЦДИ, дороги лишь высылают список участков с просрочкой ремонта.
Куда ни кинь- ЮВЖД везде сплошные заложники ситуации. Остается их только пожалеть, ведь сделать уже ничего нельзя. ::-D:
Или просто не очень-то и хочется? :;-):
#545885 nico 23 июл 2019, 17:01
Liski:
Какое отношение имеет ЮВжд к плану ремонта участков? Планы ремонтов утверждает ЦДИ, дороги лишь высылают список участков с просрочкой ремонта.
Текущее планирование ремонтно-путевых работ производится ЦДИ (через ЦП) на основании заявок железных дорог и структурных подразделений ОАО "РЖД" в следующем порядке:
- ЦП в срок до 1 августа года, предшествующего началу работ, направляет железным дорогам (ДИ) объемные показатели по ремонтно-путевым работам на предстоящий год;
- ДИ на основании объемных показателей ремонтно-путевых работ на предстоящий год разрабатывает и направляет на рассмотрение и согласование в ЦП проект Плана по железной дороге;
- после рассмотрения и согласования в ЦП проект Плана утверждается установленным порядком курирующим вице-президентом ОАО "РЖД". (с).

Все-таки заявка и некий список участков с просрочкой - немного разные вещи. )
Последний раз редактировалось nico 23 июл 2019, 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40