nico:В своем первом сообщении я брал примерно равнозначные участки , к примеру, Орел-Курск и Курск-Белгород, сравнивая маршрутную скорость между ними. Вы же выбрали наиболее скоростной участок и стали считать скорость по нему. Я имел ввиду именно это.
Если берем участок Ряжск-Кочетовка, где практически все перегоны на 140 км/ч, то давайте возьмем аналогичный участок московской дороги, к примеру Плавск-Мценск.
Какой смысл сравнивать линии, загруженность которых отличается в 5-8 раз? При этом от Тулы до Белгорода максимум 5 - 7, в лучшем случае 10 грузовых в день.
nico:Тогда тем более, какой смысл в этих стрелках? Как в анекдоте про двух рабочих один из которых откапывает ямки, другой закапывает. )
Там надо залезть при спрямлении полосой отвода на городскую землю. Город не согласовал. В Графской аналогичная проблема в северной горловине станции, город (Графская относится к г. Воронежу) не согласовал перенос землеоотвода при спрямлении.
nico:
А я не только про конкретный стрелочный перевод. Провести два поезда в сутки с маршрутной скоростью 105 км/ч на участке Грязи-Отрожка можно было и без модернизации на 140 км/ч.
К сожалению, нельзя. До реконструкции минимальное время хода было 1.16, сейчас минимально возможное - 0.54. И, во-вторых, почему два? Поезда 3, 19, 29, 101, 103 идут с той же самой скоростью. Другой вопрос, что у них замедление после Сомово в связи с переходом на боковой путь и уходом в транзитный парк Отрожки, а там 40 км/ч, ибо станция находится в кривой малого радиуса.
nico:
Напоминаю, что у остальных поездов маршрутная скорость куда ниже. Это все-равно, что на ГЖ ОЖД после всех реконструкций назначить скорость сапсанам не более 160 км/ч.
Слушайте, а кроме сапсанов много на Окт. ж.д. поездов с маршрутной хотя бы 90 км/ч? И это при отсутствии грузовых станций, профиле как доска и практически идеально прямых путях.
KSM:Что-то я не догоняю, двусторонняя сортировочная станция, крупнейшая на дороге - 1 класса? А я думаю, что она внеклассная. И у движенцев на станции оклад от классности зависит. И у начальников станций тоже. ДС внеклассных и 1-го класса имеют контракт. Остальные - оклад.
Уточню - Кочетовка-3 - 1 класс, Кочетовка-1 - внеклассная. Остальные Кочетовки - парки этих двух Кочетовок. В справочнике станций по Кочетовке-3 содержится не совсем корректная информация.
KSM:Так-то ЦВ по этим показателям не впечатляет. Центр дороги. А представлен (если верить вам) двумя станциями второго класса и наверное одной (Придача) - первого.
Придача - внеклассная, Воронеж-Курский - 1 класс, Подклетное - 2 класс. В Воронеже-1 нет грузовых операций. Отрожка - это по сути просто три крупных стрелочных района, грузовая работа там весьма скромная. Отрожка сложна тем, что все парки содержат кривые малого радиуса и весьма обширные стрелочные районы, а также тракционные пути МВПСного депо с выходом в Мичуринский парк.
Придача:Спрямление участка Лиски-Сагуны это огромные вложения, на которые не пойдут.
Хорошо, что наш не очень юный мальчик пока не видел со спутника новую линию Журавка - Боченково, а то тоже потребовал бы спрямить. Вообще не покидает ощущение, что это перелогинился Дизелист, и идет очень хороший троллинг
.