В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#572378 Ставрополец 26 ноя 2019, 22:43
Большинство переходов под железной дорогой, но есть и над дорогой, например в Дагомысе. И дорога не мешает отдыхающим, так как в крупных населённых пунктах вдоль побережья идет внутри населенного пункта (Лоо, Лазаревское), а где идёт по побережью - то там с одной стороны горы, а с другой - пляж или сразу море, проход на пляж под железной дорогой.
Чой-то недовольных тем, что железка через побережье проходит, я не видел ни в Сочи, ни в Лазаревском, ни в Шепси. Для грузил пусть строят свои объезды на великое здоровье, а от пассажирского лапы фу!

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#572411 v_gildenberg 27 ноя 2019, 01:32


Никто не будет дорогу в горы переносить , не слушайте никого. Губернатор тот отметился неосторожным высказыванием и хотел общественное внимание переключить на другие темы .
#572481 oleg68 27 ноя 2019, 12:33
Себастьян Бах » 26-11-2019, 21:17:Вероятно, изначально речь шла о том, чтобы ограничить движение, то есть уменьшить размеры перевозок до определенного уровня. А дальше - уже интерпретации и искажения пошли
Советский Плацкарт » 27-11-2019, 01:12:Чой-то недовольных тем, что железка через побережье проходит, я не видел ни в Сочи, ни в Лазаревском, ни в Шепси. Для грузил пусть строят свои объезды на великое здоровье, а от пассажирского лапы фу!
Подозреваю, что недовольные - это желающие освоить территории, занимаемые железкой. А губернаторское "развитие курортов" означает понастроить отели в тех местах, где когда-то ходили поезда.

Если так, то размер движения вообще не играет никакой роли. Важно именно освобождение территории от железки.
#572499 Фыва Цукен 27 ноя 2019, 14:08
Себастьян Бах:У каждого свой взгляд
это, конечно, так. только вот вам свойственна дурная привычка выдавать свои взгляды за абсолютную истину. а как до цифр доходит - так вы сразу в кусты.
#572500 Фыва Цукен 27 ноя 2019, 14:09
SM@TRON:
Себастьян Бах: Вероятно, изначально речь шла о том, чтобы ограничить движение, то есть уменьшить размеры перевозок до определенного уровня.
Что легко достигается отменой Ласточек ::-X: .
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#572501 Фыва Цукен 27 ноя 2019, 14:10
Советский Плацкарт:Для грузил пусть строят свои объезды на великое здоровье, а от пассажирского лапы фу!
а много ли там грузил-то? по-моему, самый южный порт россии на чёрном море с заметным грузопотоком - это туапсе.
#572502 v_gildenberg 27 ноя 2019, 14:14
Грузооборот морских портов в январе-октябре:

1. Новороссийск - 130,2 млн тонн (+1,6%). Это почти 1/5 совокупного грузооборота всех морских портов России.

2. Усть-Луга - 87,49 млн тонн (+7,3%).

3. Восточный - 61,19 млн тонн (+5,2%).

4. Приморск - 51,84 млн тонн (+16,7%).

5. Мурманск - 51,63 млн тонн (+2,3%).

6. Большой порт Санкт-Петербург - 49,97 млн тонн (+1,7%).

7. Ванино - 26,1 млн тонн (+7,3%).

8. Сабетта - 23,0 млн т (рост в 1,8 раза).

9. Находка - 21,4 млн тонн (+4,8%).

10. Туапсе - 20,4 млн тонн (-5,1%).
#572524 oleg68 27 ноя 2019, 14:48
Фыва Цукен » 27-11-2019, 14:20:ну вот правильно. сочи я в этом списке ожидаемо не вижу ::-):
Портов нет, но грузовые поезда там есть. В сентябре было примерно 2-4 пары грузовых в день на фоне 100500 пассажирских и ласточек.
#572526 Фред Спаркс 27 ноя 2019, 15:00
Фыва Цукен:
Себастьян Бах:У каждого свой взгляд
это, конечно, так. только вот вам свойственна дурная привычка выдавать свои взгляды за абсолютную истину. а как до цифр доходит - так вы сразу в кусты.
Павел, а почему, тогда вы свои взгляды выдаёте за истину? С вас же цифр никто не просит.
А если, что не по Вашему вы тут же включаете административный ресурс. :=-O:
#572529 Фыва Цукен 27 ноя 2019, 15:25
Фред Спаркс:
Павел, а почему, тогда вы свои взгляды выдаёте за истину?
где?
Фред Спаркс: С вас же цифр никто не просит.
да можно и спросить. в этом случае я их либо приведу, либо честно сознаюсь, что их не имею. а похабыч в этом случае либо отмалчивается, либо начинает нести пургу (он её, впрочем, почти всегда несёт).
Фред Спаркс: А если, что не по Вашему вы тут же включаете административный ресурс. :=-O:
в отношении похабыча-то? ну так он этого весьма долго добивался, и, в конце концов, добился.
Фыва Цукен:а много ли там грузил-то? по-моему, самый южный порт россии на чёрном море с заметным грузопотоком - это туапсе.
Да бывают, но не шибко много, це факт. Году в 13-м было побольше, но то 13 год, Олимпиаду строили.
И тем не менее, к вопросу о переносе жд куда-то за город: считаю, что не фига рушить то, что уже век работает. Если речь о новых стазвездных гостиницах - пусть в горах их строят или Олимпийскую деревню выкупают.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#572739 Фыва Цукен 28 ноя 2019, 12:41
Советский Плацкарт:Олимпиаду строили.
это не считается.
Советский Плацкарт:И тем не менее, к вопросу о переносе жд куда-то за город: считаю, что не фига рушить то, что уже век работает. Если речь о новых стазвездных гостиницах - пусть в горах их строят или Олимпийскую деревню выкупают.
совершенно согласен. впрочем, думаю, никто ничего никуда переносить не собирается, а это так... волны в информационном море :8-):
#572805 Metalian 28 ноя 2019, 16:48
v_gildenberg:Никто не будет дорогу в горы переносить , не слушайте никого.
Обход Лазаревского иначе как по горам невозможен. Как и Шепси, Вардане, Лоо, Дагомыса, Сочи, Хосты, Адлера и всех, что поменьше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, serg и гости: 10