Владимир Дукин:
Единственное, что лучше бы было сделать, вместо убогих там липецков и тамбовов с казанки быструю нитку в крым проложить, а 143 пусть через курск ползёт.
Так он и так через Курск ползет
Его бы от Курска до Москвы еще взбесить, чтобы хотя бы в 16:30 прибывал - цены б ему не было
Владимир Дукин:На этой нитке вместе со 143 сидит никому не нужный 111 Кисловодск-Орск до Лисок) поэтому 183 и проложили как смогли.
Что-то про 111 я и забыл, спасибо, что напомнили.
Себастьян Бах:А я вот думаю, для летнего допа типа 143/144 нитку держать не надо.
А я вот думаю, что 143 надо делать круглогодичным и ежедневным, ускорить от Москвы до Курска - два трамвайных плеча и часть паксов по полному маршруту наполнят поезд. 111 Орск - Кисловодск превратить в ВБС, как предложил Владимир.
Себастьян Бах:И вообще ДОП на то и ДОП, чтобы на каждом полустанке пропускать регулярные поезда
Обязательно выступим с предложением при назначении дополнительных похабочек техстоянок понапхать побольше для пропуска регулярных электричек, ПДСов и грузовых