В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#564353 Мурзюша 15 окт 2019, 20:39
О! Спасибо, не знал. А почему так неудобно электрифицировано? Ведь этот участок, построили совсем недавно - почему не электрифицировали на постоянном токе?

И ещё, а разве ЭП20 базируются в Адлере? Откуда они там берутся :=-O: ЭП20 с лыжной стрелой приходит из Ростова - а тот, который вытягивает состав в отстойный парк? (или это маневровый тепловоз) :=-O:
#564354 Etrainer 15 окт 2019, 20:41
Мурзюша: О! Спасибо, не знал. А почему так неудобно электрифицировано? Ведь этот участок, построили совсем недавно - почему не электрифицировали на постоянном токе?:
Там уклоны очень большие, нельзя там на постоянке. Основной ПС там - Ласты, им нейстральная вставка пофигу, они двухсистемные
#564355 SM@TRON 15 окт 2019, 21:00
Etrainer: Там уклоны очень большие, нельзя там на постоянке. Основной ПС там - Ласты, им нейтральная вставка пофигу, они двухсистемные.
Фигня это всё. Многие ж.д. перевалы на постоянке и ничего. И уклоны там будь здоров. Главным при строительстве этой линии было отсутствие возможности для строительства потребного кол-ва ТП постоянного тока (некуда было подключать или что-то подобное), поэтому сделали на переменке с нейтральной вставкой. Кстати, если бы не эта убогая вставка - никаких "Ласточек" здесь бы не было ::-(: .

С уважением, Евгений.
#564356 SM@TRON 15 окт 2019, 21:04
Мурзюша: А локомотив, который утягивает состав из Розы_хутор в Адлер, не может вместе с ним утянуть и ЭП20 :=-O: или ЭП20 в Адлер не нужно :=-O: .
Нужно, но так, няз, делать нельзя.

С уважением, Евгений.
#564357 Мурзюша 15 окт 2019, 21:35
О? А почему нельзя :=-O:

Большинство горных участков с большими уклонами как раз на постоянке да :=-O: например на Кавказе. Видимо так исторически сложилось :=-O:

А ещё, извините за наивный вопрос :=-O: если локомотив или Ласточка по какой-то причине остановится под нейтральной вставкой, то потом сдвинуться с места будет невозможно?ведь ток там не идет :=-O:

И ещё, при управлении Ласточкой/ЭП20 нужно в ручном режиме переключать двигатели с постоянного тока на переменный и наоборот - или не нужно т.к.умная машина это сама понимает :=-O:
#564361 Себастьян Бах 15 окт 2019, 21:46
У "Ласточки" несколько токоприемников. Как бы электричка не остановилась, какой-то из токоприемников точно будет под напряжением находиться

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#564365 DIWIN 15 окт 2019, 21:55
SM@TRON:
Мурзюша: А локомотив, который утягивает состав из Розы_хутор в Адлер, не может вместе с ним утянуть и ЭП20 :=-O: или ЭП20 в Адлер не нужно :=-O: .
Нужно, но так, няз, делать нельзя.
Где это прописано, можно узнать?

Дмитрий
#564392 SM@TRON 16 окт 2019, 07:31
Себастьян Бах: У "Ласточки" несколько токоприемников. Как бы электричка не остановилась, какой-то из токоприемников точно будет под напряжением находиться.
Не поверишь, но у электровоза их тоже два (а у ЭП20, ЧС6 и ЧС200 вообще 4) ::-D: ... Но под переменкой, "Ласточки", так-же как и все локи, ездят на одном. Под постоянкой на двух - это факт.
Мурзюша: Большинство горных участков с большими уклонами как раз на постоянке да :=-O: например на Кавказе. Видимо так исторически сложилось.
Потому что именно их первыми и электрифицировали. На постоянке в т.ч. была крутейшая в плане уклонов линия Бештау - Железноводск где ходили вполне себе советские ЭР2. А через Бескидский перевал и вовсе на Ср3 ездили. Правда в нестандартной, 5-вагонной составности: Г - М - Г -М -Г.
Если локомотив или Ласточка по какой-то причине остановится под нейтральной вставкой, то потом сдвинуться с места будет невозможно? Ведь ток там не идет.
На нейтральную вставку с обоих сторон можно подавать ток.
И ещё, при управлении Ласточкой/ЭП20 нужно в ручном режиме переключать двигатели с постоянного тока на переменный и наоборот - или не нужно т.к. умная машина это сама понимает.
Всё происходит автоматически. Причём это было ещё на расово-советских ВЛ82. Полковник, если пожелает, может объяснить подробнее ::-X: ...
DIWIN: Где это прописано, можно узнать?
Я бы и рад, но вот так сходу не найду.
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 окт 2019, 17:53, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#564395 Colonel_Abel 16 окт 2019, 09:21
Ну на ВЛ82 не не работал. А на ЭП10 все автоматически. Поднял токоприемник, ОРТ определил род тока, ПРТ переключился на соответствующую цепь, после чего включаешь БВ ( ГВ ). А при проходе нейтральной вставки на ходу, как в Вязьме, отключаешь БВ ( ГВ ), при пропадании на вставке напряжения ПРТ встает в нейтраль. После прохода нейтральной вставки алгоритм тот же. Только токоприемники не надо опускать и поднимать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#564405 Иван12 16 окт 2019, 10:42
Вот устройство определения рода тока на ВЛ82 если не брезгуете википедией: ВЛ82
#564407 Colonel_Abel 16 окт 2019, 10:58
Ну в принципе логика та же.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#564409 Мурзюша 16 окт 2019, 11:53
О! Спасибо :=-O: извините за оффтоп, а нейтральные вставки бывают например у трамваев, троллейбусов и т.п.? Ну может быть в каких-то негабаритных местах, под мостами и проч. Или, это только для железной дороги :=-O:
#564410 Арсений 16 окт 2019, 12:33
У троллейбусов крестовины и (не знаю как правильно, назову по рабоче-крестьянки) разделители участков контактной сети не под напряжением, крестовины и разделители троллейбусы проходят ходом иначе, если встать на них, то троллейбус придётся толкать, если конечно троллейбус не с АХ
#564444 SM@TRON 16 окт 2019, 17:50
Мурзюша: О! Спасибо :=-O: извините за оффтоп, а нейтральные вставки бывают например у трамваев, троллейбусов и т.п.? Ну может быть в каких-то негабаритных местах, под мостами и проч. Или, это только для железной дороги :=-O: ?!
Бывают... например на троллейбусных стрелках (ибо разная полярность) или на пересечениях троллейбусной КС с трамвайными путями. Но это не совсем то. А вот в метро даже круче - там не нейтральные вставки а воздушные промежутки, т.е. места где КР вообще отсутствует. Причём сделано это так что-бы вагон не попадал токоприёмниками сразу на два фидера. Именно поэтому в классических вагонах типа Е и Ем временами гас свет. А что касается проезда Тм и Тб под низкими путепроводами и в тоннелях, то в отличие от ж.д. там нейтральных вставок нет. Судя по всему это из-за довольно невысокого напряжения в КС (= 550 вольт) и потому что тот-же трамвай может ездить под КС с опущенным пантографом (там даже верёвка специальная есть из кабины что бы токоприёмник вручную пускать при негабарите).

С уважением, Евгений.
#564450 Slon 16 окт 2019, 18:02
SM@TRON:
Под постоянкой на двух - это факт.
А, кстати, это к Полковнику. Трогаются на двух, чтобы не было пережога, но сколько раз видел, что передний опускают ещё до конца платформы. Про движение на перегонах - вопрос и есть.
Но, сдаётся мне, что Полковник это как-то уже пояснял, но вот в какой теме?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, serg, wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 93