Себастьян Бах: У "Ласточки" несколько токоприемников. Как бы электричка не остановилась, какой-то из токоприемников точно будет под напряжением находиться.
Не поверишь, но у электровоза их тоже два (а у ЭП20, ЧС6 и ЧС200 вообще 4)
... Но под переменкой, "Ласточки", так-же как и все локи, ездят на одном. Под постоянкой на двух - это факт.
Мурзюша: Большинство горных участков с большими уклонами как раз на постоянке да
например на Кавказе. Видимо так исторически сложилось.
Потому что именно их первыми и электрифицировали. На постоянке в т.ч. была крутейшая в плане уклонов линия Бештау - Железноводск где ходили вполне себе советские ЭР2. А через Бескидский перевал и вовсе на Ср3 ездили. Правда в нестандартной, 5-вагонной составности: Г - М - Г -М -Г.
Если локомотив или Ласточка по какой-то причине остановится под нейтральной вставкой, то потом сдвинуться с места будет невозможно? Ведь ток там не идет.
На нейтральную вставку с обоих сторон можно подавать ток.
И ещё, при управлении Ласточкой/ЭП20 нужно в ручном режиме переключать двигатели с постоянного тока на переменный и наоборот - или не нужно т.к. умная машина это сама понимает.
Всё происходит автоматически. Причём это было ещё на расово-советских ВЛ82.
Полковник, если пожелает, может объяснить подробнее
...
DIWIN: Где это прописано, можно узнать?
Я бы и рад, но вот так сходу не найду.
С уважением, Евгений.