В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523064 Etrainer 02 мар 2019, 13:23
Мурзюша: О.о? Из Ярославля в Нижний Новгород? Пассажиропоток примерно как из Петрозаводска во Псков :=-O: Хотя,если через Москву :=-O: то возможно :=-O: только где будет остановка в Москве :=-O: :=-O: :=-
Между городами поток может и невысок, но есть стабильная связь через Иваново. От Ярославля до города невест на ОТ в среднем ездит человек 200 в день в каждую сторону, от Иваново до НН где-то столько же. Каждые час-два бегают "Спринтеры" и им подобные. Тарифе высокие: около 3р/км, правда едут быстро. При цене Псково-Новгородской Ласты, могло бы неплохо выйти (не хуже известного "чуда" точно)
Наклепали бы побольше ЭС1П в 10-вагонной компоновке, заменили бы ими ЭС1 на маршруте Москва-НН, а дальше маршруты НН-Ярославль и Ярославль-Москва. В общем обороте. ::-D: ::-D: ::-D:
#523078 Мурзюша 02 мар 2019, 15:25
О. Через Иваново. 1)быстро не будет. В Нерехте тепловоз прицепить, в Новках отцепить. 2) Ласточка нужна двухсистемная. Скорее в общем обороте с Москва-Нижний Новгород. 3)скорее всего будет одна пара в день => по времени подойдёт далеко не всем едущим из Ярославля в Иваново или из Иваново в Нижний. Ну так-то да,определённый поток будет...но не очень большой. Я думаю,если брать Ярославль и Нижний,был бы бОльший смысл в Ласточках например Москва - Ярославль - Рыбинск или Нижний Новгород - Киров :=-O:
#523079 Фыва Цукен 02 мар 2019, 15:31
Мурзюша: . В Нерехте тепловоз прицепить, в Новках отцепить. 2) Ласточка нужна двухсистемная.
в нерехте, имхо, не стоит того.

эх, была бы чисто переменнотоковая ласточка - тогда бы и двухсистемник не понадобился.
#523083 LmV 02 мар 2019, 16:14
Ну можно также через БМО-Орехово, или действительно через Мытищи. Тогда не нужен тепловоз вообще. Правда, теряется Иваново, но появляется Владимир (в плане посещения Ярославля и Владимира - весьма полезно).

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#523086 Фыва Цукен 02 мар 2019, 16:18
LmV: Ну можно также через БМО-Орехово
чота, по-моему, съезд с горьковки на бмк-север нынче разобран. соответственно, понадобится разворот по орехову...
LmV: Ну можно также через БМО-Орехово, или действительно через Мытищи. Тогда не нужен тепловоз вообще. Правда, теряется Иваново, но появляется Владимир (в плане посещения Ярославля и Владимира - весьма полезно).
Смена направления в Мытищах? Занимать минут на 15 какой то из путей при тамошней движухе?
#523094 Мурзюша 02 мар 2019, 17:29
В начале 90-х кстати ходил поезд Ярославль - Владимир через БМО. по-моему,с шестисотыми номерами (т.е.не пригородный) :=-O:

А если Ярославль - Нижний Новгород через Москву-3 -> по Николаевской ветке на Казанский ход => и переползти на Горьковский ход в районе Перово. Такой вариант нельзя рассмотреть? :=-O:

Хотя понятно,что по этим извращенным вариантам ни через Москву-3,ни через Мытищи,ни по БМО эта Ласточка ходить не будет. Если такая и будет,то только через Иваново :=-O:
#523096 Фыва Цукен 02 мар 2019, 17:42
Мурзюша: В начале 90-х кстати ходил поезд Ярославль - Владимир через БМО. по-моему,с шестисотыми номерами (т.е.не пригородный) :=-O:
александров-владимир, насколько я помню.
Мурзюша:А если Ярославль - Нижний Новгород через Москву-3 -> по Николаевской ветке на Казанский ход => и переползти на Горьковский ход в районе Перово. Такой вариант нельзя рассмотреть? :=-O:
да всё можно. но переезд с казанки на митьковскую ветку будет создавать ничуть не меньшие сложности, чем разворот по мытищам. равно как и выезд с казанки на горьковку.
Мурзюша: О.о? Из Ярославля в Нижний Новгород? Пассажиропоток примерно как из Петрозаводска во Псков :=-O:
Нет, поток там есть, потому что давно имеется стабильное ежедневное сообщение, а недавно вообще отдельный евронайт ходил 613/614.

Gadjonysz
#523099 Мурзюша 02 мар 2019, 18:32
О! Одно время ходил Владимир - Александров. А потом продлили до Ярославля.

А овернайт Нижний Новгород - Ярославль (через Иваново) вроде бы загнулся совсем недавно,пару-тройку лет назад,не? :=-O:
#523100 Фыва Цукен 02 мар 2019, 18:35
Минеральные Воды:недавно вообще отдельный евронайт ходил 613/614.
кстати, существенным недостатком этого евронайта было прохождение крупного города (иванова) среди ночи. думаю, дневной вариант этот недостаток снимет. вообще, за дневной вариант на этом направлении небольшой поток между конечными пунктами и при этом хорошая возможная трамвайность.
Мурзюша: О! Одно время ходил Владимир - Александров. А потом продлили до Ярославля.
Нет, 627/628 никуда не продлевали. Он кончился исключительно потому что разобрали съезд, по которому ничего кроме него и 63/64 не ходило, решили что содержать ветки ради двух пар поездов не интересно. А то бы прожил ещё лет 5.

Gadjonysz
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:недавно вообще отдельный евронайт ходил 613/614.
кстати, существенным недостатком этого евронайта было прохождение крупного города (иванова) среди ночи. думаю, дневной вариант этот недостаток снимет. вообще, за дневной вариант на этом направлении небольшой поток между конечными пунктами и при этом хорошая возможная трамвайность.
Он всё же был рассчитан на поток из конца в конец. Из Ивановскому пассажиру предлагалось пользоваться пригородными поездами, что и дешевле и не сильно дольше.

Gadjonysz
#523169 DJK 03 мар 2019, 05:22
Минеральные Воды:
Мурзюша: О.о? Из Ярославля в Нижний Новгород? Пассажиропоток примерно как из Петрозаводска во Псков :=-O:
Нет, поток там есть, потому что давно имеется стабильное ежедневное сообщение, а недавно вообще отдельный евронайт ходил 613/614.
Я им ездил, когда надо было время от времени между Рыбинском и Чебоксарами мотаться. Очень удобный поезд был.

А, говорят, при СССР ходила "Ракета" по Волге между этими городами (НиНо - Ярик). Вот вообще тема была!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], zz27 и гости: 8