То, что РЖД создало ситуацию, что класс ничего не означает - это отдельный случай, и ничего хорошего в этом нет. В некотором смысле сейчас правило "тип поезда", и уточняющий признак - класс внутри этого поезда. Глобально сейчас нельзя говорить, что 1 класс лучше второго, а второй лучше третьего. При описании услуги был заявлен "Стриж, 2С", а предоставлен супер-эконом "Ласточка, 2С". В общем, если Серж подаст в суд, посмотрим, что будет.v_gildenberg: Будет конечно интересно наблюдать за судебными баталиями потому как я если честно не мог понять толком разницу между 2С там и там.
Даже самое простое не предложили - желающим вместо денег сертификат на одну поездку в стриже. А еще лучше - в любом поезде по выбору пассажира с учетом класса. А то еще сейчас выяснится, что СВ и 1Р тоже в ласточку пихнулиv_gildenberg: Я не в восторге от ФП , но и то считаю поступили правильно. Предложили вернуть деньги за несостоявшуюся поездку !? Вот пожалуйста получи деньги и далее ими распоряжайся как хочешь . Предложили совершить поездку в альтернативном составе !? Ну если очень надо - езжай. Не надо - не езжай.
Давно как раз попал в случай именно клиентоориентированного подхода - стриж отправился, а питание не загрузили. Так в начале пути начальник поезда лично подошел к каждому пассажиру первого класса, а потом всем пассажирам первого класса вручили сумку, в которой лежала бутылка шампанского, коробка конфет, конверт с купюрой тысячу рублей.