В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#522086 Владимир Дукин 25 фев 2019, 08:12
Все жрать хотят. Как и никому ненужные телевизионщики типа Малахова, Шепелева, Борисова с Шурыгиной и иже с ними.... Про юристов и экономистов стыдно совсем говорить. А всё это наследие нпшей системы образования.
#522130 anton121 25 фев 2019, 16:46
Что случилось на Ярославке, никто не знает?
Уже больше часа стою в архангельской 15-ке в Сергиевом Посаде, электрички тоже не ездят.
Должны по времени уже быть в Москве...
#522131 Valery 25 фев 2019, 16:55
Так что же всё таки случилось?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПОЕЗДОМ СТРИЖ 701 НИНО-МО ОТПР 06 ЯНВАРЯ?Сегодня 25 февраля,кучу страниц исписали ни о чём!
#522153 Маклауд 25 фев 2019, 18:29
Если это ТОТ случай , то при прицепке локомотива в поезде была неудовлетворительная плотность ТМ... В САМОМ ЛОКОМРТИВЕ ПЛОТНОСТЬ-НОРМ. Машиниста местные начальники не стали сл3шать а тупо поменяли локомотив. А засада была в диз. вагоне тальго...
P.S. Толи ещё будет...
#522209 serg 25 фев 2019, 21:50
Владимир Дукин: Все жрать хотят. Как и никому ненужные телевизионщики типа Малахова, Шепелева, Борисова с Шурыгиной и иже с ними.... Про юристов и экономистов стыдно совсем говорить. А всё это наследие нпшей системы образования.
О какой системе образования идет речь? Если о советской, то не категорически не согласен. А вот нынешнее платное образование (типа, 30-50 тыс руб. за семестр в "университете") - никуда не годится. Мне выпускникам таких "ВУЗов" приходиться объяснять элементарные вещи, хотя не имею образования-корочки по их профилю.
Liski:
Михаил: Так почему, когда вина ж/д очевидна, подход на отвалите.
...
А в этой теме прекрасно видно поведение одного человека, которому нечем заняться, лишь бы жалобы написать на пустом месте.
Заблуждаетесь относительно наличия свободного времени - я даже досудебную претензию направил только через месяц после случившегося. Для менее это всего лишь навсего гимнастика ума и возможность показать свое превосходство над новоявленными юристами с корочками платных ВУЗов при отсутствии у меня юридического образования. Хотя некоторые называют это "потребитильским экстремизмом". Например, за скол лобового стекла автомобиля, ремонт которого стоит 2-3 тыс. руб. - мне удалось получить со страховой компании 130 тыс. руб.
Valery: Так что же всё таки случилось?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПОЕЗДОМ СТРИЖ 701 НИНО-МО ОТПР 06 ЯНВАРЯ?Сегодня 25 февраля,кучу страниц исписали ни о чём!
Вроде здесь все описано было - Что случилось с поездом Стриж 701 НиНо-Мо отпр 06 января?
#522233 Мурзюша 25 фев 2019, 23:47
anton121 » 25-02-2019, 17:46:Что случилось на Ярославке, никто не знает?
Уже больше часа стою в архангельской 15-ке в Сергиевом Посаде, электрички тоже не ездят.
Должны по времени уже быть в Москве...
Внеплановая остановка грузового состава на перегоне Сергиев Посад - Хотьково :=-O:
#524163 DJK 08 мар 2019, 18:35
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: Почему все такое разное ходит и до сих пор не схлопнули Невский - долго тут описывать, да и не желательно. Считайте коротко, что это часть выполнение требований по безопасности и резервирования перевозок/кадров и.т.д. Ну и конкуренцию (хотя бы видимую для выполнения требований законов и общества) в виде разных перевозчиков никто не отменял :;-):
Вот мне всегда было интересно, почему ЭР-200 сняли, а не модернизировали? Вполне ж приемлемый поезд был. Потом, можно было по уже существующим лекалам сделать что-то похожее, не сильно от него отличающееся, по логике, оно было бы явно не так затратно, как Сапсаны (И то, что изначально хотели отечественное вместо него запустить, забыл название)

Есть ли ответы, кроме "не модно" и "не срубить бабла"?
#524178 v_gildenberg 08 мар 2019, 19:26
DJK:

Есть ли ответы, кроме "не модно" и "не срубить бабла"?
Птички появились в обмен на сговорчивость немцев в вопросах трубы!
#524202 Ластовка М.О. 09 мар 2019, 00:32
DJK:
Вот мне всегда было интересно, почему ЭР-200 сняли, а не модернизировали? Вполне ж приемлемый поезд был.
Это был проблемный и очень сложный поезд, с кучей трудностей в ремонте и эксплуатации. Никакие тормоза, постоянные трещины в рамках тележек, разматывания ТЭД и.т.д. Отсутствие запчастей тоже сказалось, как и ремонт на коленке ЭРки...
Ну, а Сокол просто не тем заказали. Демих тогда сделал бы подобное лучше Тихвина, но отечественное Г есть Г - ничего тут не поделаешь.
ICE конечно не последнего поколения, но надо отдать должное - отечественное и близко не могло бы эксплуатироваться в таком режиме и с такими пробегами, как у птиц!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#524207 v_gildenberg 09 мар 2019, 06:54
Ластовка М.О.:
DJK:
Вот мне всегда было интересно, почему ЭР-200 сняли, а не модернизировали? Вполне ж приемлемый поезд был.
Это был проблемный и очень сложный поезд, с кучей трудностей в ремонте и эксплуатации. Никакие тормоза, постоянные трещины в рамках тележек, разматывания ТЭД и.т.д. Отсутствие запчастей тоже сказалось, как и ремонт на коленке ЭРки...
!
Можно подумать , что 2ТЭ116 легче до ума доводился.

В целом - да, в заказе импортной техники отчасти само РЖД виновато косвенным способом. РЖД/МПС ... В те годы на разработку , на доводку для тех поездов выделялось 3 копейки, и тут же немедленно требовался результат! Конечно , в таких условиях ничего толкового появится не могло да и действительно каким странным конторам было заказано! Тут уж воистину видимо ВВП посмотрел на все эти потуги да и согласовал поставку птичек ! Я кстати не считаю это прям дурным шагом - во-первых птички за полтора года отбились , а во-вторых немцы показали в общем-то комплексный подход к обслуживанию техники . В этом им не отказать. :=-O: ведь же мы все ездили учиться в Металлострой , в т.ч.культуре производства , а потом и в Германию . Кстати ЛВЧД-7 Саратов во многом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64