В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#514777 anton121 07 янв 2019, 01:04
Мурзюша:
trolley_fun » 06-01-2019, 09:36:
Ластовка М.О.: Вместо Стрижа едет Ласточка, а не Сапсан. Не нравится - это ваши проблемы!
А если ЭР2Р поставят, тоже проблемы пассажиров? ::-):
О! ЭР2Р от Нижнего до Владимира не пройдёт,там переменный ток :=-O:
Тепловозом потащат. сейчас это в тренде! :;-):
#514784 Ластовка М.О. 07 янв 2019, 02:38
v_gildenberg: Тальго - это вообще инороднее тело в организме ФПК. Обслуживание дорогое, затратное и неудобное. Запчасти - дороги. Особые требования к платформам. По идеи - надо бы избавиться от него, а куда!? Если б РЖД разрешило бы гонять его хотя бы с Курского до Питера вместо НЭ было бы норм.
Тальго - это реальность. Инородным назвать можно было до заключения контракта на поставку, а теперь, как говорится, поздно пить Боржоми, когда имеем то, что имеем... И с этим надо работать.
Перевозки в скоростном, и особенно в высокоскоростном сегменте, не могут по определению быть дешевыми и не требовательными. Надо понять, что затраты большие, требования и допуски тоже, но и отдача не цена одной пригородной зоны.
Тальго на Петербург уже пробовали, я возил год назад: https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
В существующий перевозочный процесс между столицами он не сильно вписывается. Но на самом деле этих поездов не хватает и ситуация позавчера-вчера это показала. А, ведь, есть еще мысли их поставить на маршруты Россия-Германия, через Калининград и Россия-Китай...
Почему все такое разное ходит и до сих пор не схлопнули Невский - долго тут описывать, да и не желательно. Считайте коротко, что это часть выполнение требований по безопасности и резервирования перевозок/кадров и.т.д. Ну и конкуренцию (хотя бы видимую для выполнения требований законов и общества) в виде разных перевозчиков никто не отменял :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#514785 Ластовка М.О. 07 янв 2019, 02:46
Маклауд: Прикинь... ::-D: с 200 тормозить а там "0"... Так и родить можно...
Не смешно! Не напоминай дебилов с Ерала...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#514793 Маклауд 07 янв 2019, 07:41
Таки да... Ужасно... С кнор бремос в снегопады так и ходят... Киевляне молодцы... Борются.... Мы то же пытаемся (743\744).
#514862 Dionysos 07 янв 2019, 21:35
Тальго по нашим путям – ::-: Прыг, прыг, бум, бум.
Помню, вот по Испании в нём ехал – не верилось, что те же самые вагоны: 300 км/ч незаметно, как по маслу :=-O:
В этом плане по ГХ ОЖД было бы интересно сравнить… впрочем, кажется, результат всё равно предсказуем.
#514884 serg 07 янв 2019, 22:58
Dionysos: Тальго по нашим путям – ::-: Прыг, прыг, бум, бум.
Помню, вот по Испании в нём ехал – не верилось, что те же самые вагоны: 300 км/ч незаметно, как по маслу :=-O:
В этом плане по ГХ ОЖД было бы интересно сравнить… впрочем, кажется, результат всё равно предсказуем.
Кстати, да. Из Москвы в НиНо ехал Стрижом и обратил внимание на постоянные удары - скорость при этом не превышала 160.

И, кстати, если скорость выше 160 не поднимается - что мешает использовать свои вагоны?
#514885 ktdn 07 янв 2019, 23:20
Ластовка М.О.: Что значит не устраивает денежная компенсация??? :]:-O:
Купил билет - получи услугу. Нет услуги - получи возврат средств.
Хорошо, что не все так относятся к пассажирам. Хоть и ругают авивцию за овербукинг, а они решают все-таки как-то вопрос. И даже, что удивительно, на чужие рейсы сажают. А как оказывается просто - вернуть деньги и все.
Ластовка М.О.:
Персонально вам бизнесджет не подогнать случайно?
Хотите Сапсан - платите. Не хотите платить - едете на том, что едет вместо Стрижа. Вместо Стрижа едет Ласточка, а не Сапсан. Не нравится - это ваши проблемы!
Да. Платите сами за сапсан. Можно и за гостиницу до него. Потом, на основании закона о защите прав потребителя иск о возмещении затрат. Ибо в законе (ст 29) сказано:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
....
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кстати, и другие затраты тоже можно по идее представить. Допустим, я узнал, что стрижа обратно не будет. Я сдаю билет туда (а там будет комиссионный сбор же), отменяю гостиницу. Это кто-то компенсирует:

]Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

...
Другой вопрос, что там сумма не та, чтобы идти в суд, конечно...

А еще возникает вопрос - почему если я отказываюсь от договора перевозки за 10 минут до отправления, я по сути плачу штраф в размере стоимости плацкарты. А ФПК просто возвращает деньги без штрафа...
anton121: Тепловозом потащат. сейчас это в тренде! :;-):
Кстати, кроме смеха, тоже вариант. Если бы реально думать о пассажирах, можно ЭС2ГП поставить - для пассажиров второго класса такого резкого разрыва хоть не будет. А первый вообще должен решаться в индивидуальном порядке - предоставление двух мест в ЭС2ГП, компенсация, такси, вип-зал ожидания следующего стрижа. Вот это был бы клиентоориентированный подход.
Мурзюша:
trolley_fun » 06-01-2019, 09:36:
Ластовка М.О.: Вместо Стрижа едет Ласточка, а не Сапсан. Не нравится - это ваши проблемы!
А если ЭР2Р поставят, тоже проблемы пассажиров? ::-):
О! ЭР2Р от Нижнего до Владимира не пройдёт,там переменный ток :=-O:
Что-то я задумался о перспективе Стрижа Москва-Белгород. Там поломки не страшны, ЭР2Р всех довезет ::-D: ::-D:
#514891 Dionysos 08 янв 2019, 01:06
serg » 07-01-2019, 23:58:И, кстати, если скорость выше 160 не поднимается - что мешает использовать свои вагоны?
Так просто не знали, куда запихнуть уже купленные (под Мск-Киев) Стрижи… ::-(:
На Мск-СПб не стали ставить, больше подходящих скоростей нигде нет…
#514906 Ластовка М.О. 08 янв 2019, 08:26
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать...

Так работа (оказание услуги) не была выполнена, Тальго был отменен. А вот вместо Тальго был назначен другой поезд - Ласточка. Так что ваш выбор: или возврат денег или поездка на Ласточке. Все, извольте!
С чего это решили, что вам обязаны предоставить Сапсан??? ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#514912 ktdn 08 янв 2019, 10:32
Ластовка М.О.: Так работа (оказание услуги) не была выполнена, Тальго был отменен.
Если вообще не была выполнена, то статья 28. Тоже потребитель имеет право обратится к третьим лицам (сапсан). Или назначить новый срок (следующий стриж).
Ластовка М.О.: А вот вместо Тальго был назначен другой поезд - Ласточка
А вот тогда статья 29. Услуга оказана, но некачественно.
Ластовка М.О.: Так что ваш выбор: или возврат денег или поездка на Ласточке.
Щааас. По Закону о защите прав потребителя исполнитель обязан оказать услугу, или потребитель может обратится к третьим лицам. На варианты возврат денег и некачественная услуга со снижением цены потребитель может согласится, а может и нет ::-):
Ластовка М.О.: С чего это решили, что вам обязаны предоставить Сапсан??? ::-D:
Услуги третьих лиц. ФПК не предлагает варианта исполнения услуги на уровне, соотвествующим договору перевозки. Потребитель обращается к третьим лицам - ДОСС
#514914 ktdn 08 янв 2019, 10:53
Придача:
ktdn:
Что-то я задумался о перспективе Стрижа Москва-Белгород.
Каким графиком?
Эта была шутка. Просто если что-то типа 1/2/3/4/5/6 заменить на стриж, то при поломке стрижа можно будет ставить ЭР2Р :;-): На Нижний Новгород не получится, а на Белгород вполне
#514919 Vitaly65535 08 янв 2019, 12:21
ktdn:
Ластовка М.О.: С чего это решили, что вам обязаны предоставить Сапсан??? ::-D:
Услуги третьих лиц. ФПК не предлагает варианта исполнения услуги на уровне, соотвествующим договору перевозки. Потребитель обращается к третьим лицам - ДОСС
Что такое уровень, соответствующий или не соответствующий договору перевозки в данном случае? И там и там класс "2С". К чему с формальной точки зрения можно придраться?
#514926 Владимир Дукин 08 янв 2019, 13:35
5.01 Тальго 705 ушёл из Нижнего с задержкой в 82 минуты, обгон 41 был по Павловскому Посаду. Из-за того, что не успевал под оборот поставили Ласточку. Если отправлять с задержкой в 1.5 часа, то в Нижний придет очень поздно. Поэтому оперативно выдали Ласту.
#514930 serg 08 янв 2019, 13:53
Итак, возвращаемся к моему исходному сообщению. В пути следования были розданы бланки заявлений -

их было предложено заполнить и отдать проводникам. При этом проводники принимали только полностью заполненные заявления. Соответственно, в моем вагоне полностью из заполнить не смог по причине отсутствия полных реквизитов платежа. Указывать вариант выплаты через почтовый перевод тоже никто не стал, так как было сказано, что в этом случае будут удержаны почтовые расходы. Хотя, на мой взгляд, достаточно номера банковской карты, а по большому счёту - номер электронного билета, если он приобретался через сайт РЖД.
Соответственно, вопрос - это официальное и обязательное требование ФПК по указанию банковских реквизитов или самодеятельность на месте?

Тем, кто не смог заполнить заявление из-за отсутствия реквизитов, были выданы конверты -

Интересно, их можно отправлять без марки или нет? Один проводник сказал, что надо наклеить марку, а другой, что марка уже напечатана на конверте (логотип РЖД)..,

Интерересно, как планируется рассчитыапть разницу в стоимости? Ведь и Ласточка и Стриж входят в динамическое ценообразование... ФПК планирует разные выплаты?

Что касается непосредственно меня, то буду писать досудебную претензию о компенсации разницы в стоимости и возмещении морального вреда. Если откажутся удовлетворить - обращусь в суд: в этом случае добавится ещё 50% от взысканной суммы (по закону о зашите прав потребителя).

Владимир Дукин: 5.01 Тальго 705 ушёл из Нижнего с задержкой в 82 минуты, обгон 41 был по Павловскому Посаду. Из-за того, что не успевал под оборот поставили Ласточку. Если отправлять с задержкой в 1.5 часа, то в Нижний придет очень поздно. Поэтому оперативно выдали Ласту.
А что в этом случае мешало из Москвы (после устранения неисправности) вдогонку резаком отправить Стриж? В этом случае, накладки по отправлению из НиНо не было бы...
А самое главное - надо было обеспечить информацией "горячую линию РЖД", где давали только один совет - ехать на вокзал и обращаться в кассы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer и гости: 136