В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#514727 v_gildenberg 06 янв 2019, 19:58
Тальго - это вообще инороднее тело в организме ФПК. Обслуживание дорогое, затратное и неудобное. Запчасти - дороги. Особые требования к платформам. По идеи - надо бы избавиться от него, а куда!? Если б РЖД разрешило бы гонять его хотя бы с Курского до Питера вместо НЭ было бы норм.
#514728 Liski 06 янв 2019, 20:08
С Тальго может ситуация несколько исправиться, поскольку ТМХ купил завод "Тульпар-Тальго" в Казахстане по производству тех самых вагонов. кстати. казахи в ближайшие 8 лет собираются 60 составов заказать:

http://www.gudok.ru/news/?ID=1435462

Может и РЖД чего-нибудь перепасть.

По НЭ, возможно, будет какая-то новая разработка вагонов, я видел техзадание, но не успел скачать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514729 Придача 06 янв 2019, 20:12
Liski:

По НЭ, возможно, будет какая-то новая разработка вагонов, я видел техзадание, но не успел скачать.
А зачем вообще нужен НЭ при таком количестве Сапсанов?
#514730 v_gildenberg 06 янв 2019, 20:14
Liski: С Тальго может ситуация несколько исправиться, поскольку ТМХ купил завод "Тульпар-Тальго" в Казахстане по производству тех самых вагонов. кстати. казахи в ближайшие 8 лет собираются 60 составов заказать:

http://www.gudok.ru/news/?ID=1435462

Может и РЖД чего-нибудь перепасть.
Ну возможно. Казахи в принципе после серии неудач без особых проблем их гоняют по стране с 2002 года - несмотря на тесноту некоторую внутри : все счастливы и довольны ! Можно даже на этих составах гонять из России в Казахстан вместо тех вёдер , что ездят сейчас . Интересно конечно узнать их ближе самому , думал , может лопик их исследует . Однако та осталась верной первой плацкартной любви!
#514731 v_gildenberg 06 янв 2019, 20:17
Придача:
Liski:

По НЭ, возможно, будет какая-то новая разработка вагонов, я видел техзадание, но не успел скачать.
А зачем вообще нужен НЭ при таком количестве Сапсанов?
Скорее адаптация для езды под переменным током. Может и под низкие платформы. Придача прав - смысла в нем нет никакого. Но и Ласточку не спешат ставить на это время . Бояться что ли сапсан без пассажиров останется, никак!? :=-O:
#514732 Liski 06 янв 2019, 20:17
Придача:
А зачем вообще нужен НЭ при таком количестве Сапсанов?
Это знает только Фиксик. Но он теперь ничего не скажет. Кстати, судя по запросам котировок в следующем году возможна покупка двухэтажных сидячек ::-X: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514733 serg 06 янв 2019, 20:21
Шиленков Алексей: "Стриж" прибыл в Москву не в 19.40 (по расписанию), а в 21.05. Отправление 710 поезда из Москвы в 20.20. Отправить прибывший "Стриж" из Москвы с опозданием, (например, а 21.30), видимо, было невозможно. Как здесь пишут, из-за тормозов. Ну что же, было найдено решение. Не идеальное, конечно, Но все же, по-моему, приемлемое. Тот, кто хотел уехать из НиНо на "Сапсане" мог же сдать билет на "Стриж" без всяких сборов и купить на "Сапсан".
Во-первых, на Сапсан вечером вчера уже не было мест эконом-класса, а когда они были, то их цена была 1 600, а билет на Стриж стоил тысячу с чем-то.
Во-вторых, по телефону РЖД мне сказали, что за информацией надо обращаться на вокзал в кассы и не факт, что вечером перед отправлением у них уже была директива об обмене или возврате билетов без сбора.
#514735 Придача 06 янв 2019, 20:23
Liski: Кстати, судя по запросам котировок в следующем году возможна покупка двухэтажных сидячек ::-X: .
:=-O: ну если только распихать их по имеющимся составам для большего выбора вагонов..., а новые направления окучивать двухэтажными сидячками наверное нет смысла :*NO*: кому интересно покататься на двухэтажных сидячках - пусть на "Воронежских" прокатятся :*PARDON*:
#514736 v_gildenberg 06 янв 2019, 20:26
Liski:
Придача:
А зачем вообще нужен НЭ при таком количестве Сапсанов?
Это знает только Фиксик. Но он теперь ничего не скажет. Кстати, судя по запросам котировок в следующем году возможна покупка двухэтажных сидячек ::-X: .
Да - что он скажет !? Если заметили - на этом направлении почти все перевозчики железнодорожные России представлены ::-D: честно говоря , я иногда думал что к этому НЭ иногда цепляли высокоскоростной диагностический комплекс Спринтер. Но кого спрашивал - никто не слышал о таком включении. Ластовка может знает ....
#514739 Liski 06 янв 2019, 21:06
Придача:
а новые направления окучивать двухэтажными сидячками наверное нет смысла
Я бы их направил на маршрут Краснодар - Адлер. Там как раз вместимость очень большая нужна (15 вагонов по 102 места = 1510 мест, в 2 раза больше, чем у ласты), а скорости там все равно никакие. Это в Розу Хутор (краснодар - Роза Хутор) имеет смысл МВПС - там под 120 в крутой подъем чешет. Я бы две пары на Краснодар - Адлер сделал двухэтажную сидячку и одну пару на Краснодар - Роза Хутор - ласточка. Хотя я думаю и маршрут на НН вполне перспективен. Остальное вряд ли - собственно двухэтажка делается под перегруженные направления, где нельзя сделать высокую парность поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514752 KSM 06 янв 2019, 22:11
v_gildenberg: Тальго - это вообще инороднее тело в организме ФПК. Обслуживание дорогое, затратное и неудобное. Запчасти - дороги. Особые требования к платформам. По идеи - надо бы избавиться от него, а куда!? Если б РЖД разрешило бы гонять его хотя бы с Курского до Питера вместо НЭ было бы норм.
Так про Сапсан то же самое можно сказать. У него тоже требования к платформам и обслуживание дорогое.
Хотя у Тальго слишком маленькая пассажировместимость.
#514760 KSM 06 янв 2019, 23:01
v_gildenberg: Тальго - 216 и 414 мест для разных составов.
У нас 216 нет. А 414 -мало. Даже по сравнению с Сапсаном. Чем меньше пассажиров вмещает - тем выше себестоимость одного места.
#514774 mistaa 07 янв 2019, 00:48
Придача:
Liski:

По НЭ, возможно, будет какая-то новая разработка вагонов, я видел техзадание, но не успел скачать.
А зачем вообще нужен НЭ при таком количестве Сапсанов?
На маршруте СПб - Мск хоть кобылу с телегой запусти - всё уйдёт
#514776 v_gildenberg 07 янв 2019, 00:51
KSM:
v_gildenberg: Тальго - 216 и 414 мест для разных составов.
У нас 216 нет. А 414 -мало. Даже по сравнению с Сапсаном. Чем меньше пассажиров вмещает - тем выше себестоимость одного места.
Там 2 типа составов было на 414 мест и на 216. Я смотрел по паспорту . После праздников гляну вновь . Где меньше мест - тот на Берлин же ездит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wcrf и гости: 121