Re: Что случилось с поездом Стриж 701 НиНо-Мо отпр 06 января?
Добавлено: 08 янв 2019, 14:09
Никаким, уже 5 лет ждем, да все никак.Придача:Каким графиком?ktdn:
Что-то я задумался о перспективе Стрижа Москва-Белгород.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Никаким, уже 5 лет ждем, да все никак.Придача:Каким графиком?ktdn:
Что-то я задумался о перспективе Стрижа Москва-Белгород.
Ну у Вас то ситуация более менее нормальная - есть Ласточки, вот только заменить Белгородские дневники идущие через Курск на быстрые Ласточки и будет вообщеKuryanin:Никаким, уже 5 лет ждем, да все никак.Придача:Каким графиком?ktdn:
Что-то я задумался о перспективе Стрижа Москва-Белгород.
Читали мой отзыв про Ласточку? Пр ее ледяные стены. И Ласточка в последнее время не держит график.Придача:
Ну у Вас то ситуация более менее нормальная - есть Ласточки, вот только заменить Белгородские дневники идущие через Курск на быстрые Ласточки и будет вообще
Нормальные там стены. А двухэтажки в Белгород.... ну не знаю, вряд ли, двухэтажки сидячки пусть ходят в Воронеж да и хватит... Ласточки в Белгороде как раз. Да и вообще двухэтажные сидячки плодить ИМХО нет смысла, ходят в Воронеж и хватит.Kuryanin:Читали мой отзыв про Ласточку? Пр ее ледяные стены.Придача:
Ну у Вас то ситуация более менее нормальная - есть Ласточки, вот только заменить Белгородские дневники идущие через Курск на быстрые Ласточки и будет вообще
Белгородские дневники слышал на двухэтажки сидячие заменяют.
Погодите. Не все так просто. Иначе бы мы не видели по телевизору несчастных туристов, сидящих сутками в ожидании самолётов в аэропортах . Понятное дело, что тут и жадные чартеры виноваты - но в авиации главный принцип «каждый сам за себя». Даже в рамках альянсов неохотно идут на такие вещи.ktdn: Хоть и ругают авивцию за овербукинг, а они решают все-таки как-то вопрос. И даже, что удивительно, на чужие рейсы сажают. А как оказывается просто - вернуть деньги и все.
Так ввели невозвратные билеты ! Откажетесь - вообще ничего не получите! меняемся для Вас!А еще возникает вопрос - почему если я отказываюсь от договора перевозки за 10 минут до отправления, я по сути плачу штраф в размере стоимости плацкарты. А ФПК просто возвращает деньги без штрафа...
Жирненько ! Клиентоориентированный подход - это когда вкладывают деньги не только в цветные буклетики и прочую макулатуру , но и ещё и в ремонт! Дорогой состав требует больших средств. Нет денег его содержать - не надо его вообще эксплуатировать. Или эксплуатировать в таком формате . ДОСС хотя бы на ремонте не экономит. Я не в восторге от ФП , но и то считаю поступили правильно. Предложили вернуть деньги за несостоявшуюся поездку !? Вот пожалуйста получи деньги и далее ими распоряжайся как хочешь . Предложили совершить поездку в альтернативном составе !? Ну если очень надо - езжай. Не надо - не езжай. Значит , так было надо. Мне вот например не нравится , что сейчас по маршруту 21 в Подольске на время новогодних праздников вместо большего мягкого 15 метрого Голаза ездит жёсткое убожество из г.Волжский . Но - ничего.Если бы реально думать о пассажирах, можно ЭС2ГП поставить - для пассажиров второго класса такого резкого разрыва хоть не будет. А первый вообще должен решаться в индивидуальном порядке - предоставление двух мест в ЭС2ГП, компенсация, такси, вип-зал ожидания следующего стрижа. Вот это был бы клиентоориентированный подход.
Вот не надо только про авиацию. Овербукинг - уже мошенничество по сути, и, кстати, на ж.д. этого и близко нет. Так что когда сами создают поганую ситуацию из-за жадности, а потом изображают выход из неё (в виде сидения в ненужной гостинице, или полётов кандибобером через пол-глобуса), это - не клиенториентированность, а самое натуральное лицемерие (мягко говоря). И ещё кое-что: уж так, как вышвыривают паксов в авиации (чиста ради бизнеса), тут - катран покажется вполне добрым и честным местом.ktdn:
Хорошо, что не все так относятся к пассажирам. Хоть и ругают авивцию за овербукинг, а они решают все-таки как-то вопрос. И даже, что удивительно, на чужие рейсы сажают. А как оказывается просто - вернуть деньги и все.
Да не...SM@TRON: А не пора ли нашему Придаче в очередной бан (понятно за что) ?!
Да нет вроде никто особо на мои посты не жалуется... Да я и не против пусть жмут если надо. Модератор разберется.Пассажир12:Да не...SM@TRON: А не пора ли нашему Придаче в очередной бан (понятно за что) ?!
Воронежские - тролли в законе
И ещё, там где пост Придачи кому-то не нравится, кто-то (не будем показывать пальцем) жмёт жалобу на сообщение... Какой-то скрытый ябедо-стукачок))
Арсений, аууу!
Это же думать надо, а "эффективные менеджеры" давно уже разучились пользоваться мозгами. Кроме как "оптимизировать" они другого не знают. Да и движенцев грамотных можно по пальцам пересчитать, как и машинистов. Ну не нужен сейчас ПиДу грамотный и думающий работник. Такого наказать сложно.serg: А что в этом случае мешало из Москвы (после устранения неисправности) вдогонку резаком отправить Стриж? В этом случае, накладки по отправлению из НиНо не было бы...
Правильнее нажать кнопку "пожаловаться" чем устраивать говносрач.Пассажир12: Какой-то скрытый ябедо-стукачок))