В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#515080 ktdn 08 янв 2019, 18:48
v_gildenberg: Будет конечно интересно наблюдать за судебными баталиями потому как я если честно не мог понять толком разницу между 2С там и там.
То, что РЖД создало ситуацию, что класс ничего не означает - это отдельный случай, и ничего хорошего в этом нет. В некотором смысле сейчас правило "тип поезда", и уточняющий признак - класс внутри этого поезда. Глобально сейчас нельзя говорить, что 1 класс лучше второго, а второй лучше третьего. При описании услуги был заявлен "Стриж, 2С", а предоставлен супер-эконом "Ласточка, 2С". В общем, если Серж подаст в суд, посмотрим, что будет.
v_gildenberg: Я не в восторге от ФП , но и то считаю поступили правильно. Предложили вернуть деньги за несостоявшуюся поездку !? Вот пожалуйста получи деньги и далее ими распоряжайся как хочешь . Предложили совершить поездку в альтернативном составе !? Ну если очень надо - езжай. Не надо - не езжай.
Даже самое простое не предложили - желающим вместо денег сертификат на одну поездку в стриже. А еще лучше - в любом поезде по выбору пассажира с учетом класса. А то еще сейчас выяснится, что СВ и 1Р тоже в ласточку пихнули :]:-O:

Давно как раз попал в случай именно клиентоориентированного подхода - стриж отправился, а питание не загрузили. Так в начале пути начальник поезда лично подошел к каждому пассажиру первого класса, а потом всем пассажирам первого класса вручили сумку, в которой лежала бутылка шампанского, коробка конфет, конверт с купюрой тысячу рублей.
#515100 Ластовка М.О. 08 янв 2019, 19:16
В общем, если Серж подаст в суд, посмотрим, что будет.

Ничего не будет, т.к. ему был предложен тот же 2С или возврат денежных средств. Права потребителя ущемлены не были. :*THUMBS UP*:
А если что-то не нравится, то причина неисправности может крыться и в погоде, ::-D: дальше все гораздо проще и РЖД не причем ::-D:

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#515104 zdr 08 янв 2019, 19:21
ktdn:. А то еще сейчас выяснится, что СВ и 1Р тоже в ласточку пихнули :]:-O:
.
Естественно пихнули. Куда же их ещё девать, если едет ласта, в которой нет св и 1р?
В сети
#515139 ktdn 08 янв 2019, 20:38
Ластовка М.О.: Ничего не будет, т.к. ему был предложен тот же 2С или возврат денежных средств. Права потребителя ущемлены не были. :*THUMBS UP*:
Ущемлены. От того, что РЖД повесило одинаковый класс на абсолютно разные вагоны, потребителю все равно. Его интересуют не обозначения, а именно условия проезда. В билете слово Стриж есть, А то так и на открытую платформу или цистерну можно повесить 1А, и прицепить вместо люкса. То же права не будут ущемлены?

Ps. А вот при подготовке к суду придется представить какие-то юридически значимые материалы, доказывающие, что обозначение класса не обозначает уровень комфорта...
#515148 Dionysos 08 янв 2019, 21:19
Будет процесс века? ::-D:
Интересно. Хотя вряд ли удастся победить РЖД.

Ну или в итоге напридумывают ещё стопятьсот обозначений классов, хотя уже сейчас в них чёрт ногу сломит… ::-:
#515153 v_gildenberg 08 янв 2019, 21:43
Давно как раз попал в случай именно клиентоориентированного подхода - стриж отправился, а питание не загрузили. Так в начале пути начальник поезда лично подошел к каждому пассажиру первого класса, а потом всем пассажирам первого класса вручили сумку, в которой лежала бутылка шампанского, коробка конфет, конверт с купюрой тысячу рублей.
Угу. Знаю. Начальник поезда за свои деньги купил и шампанское , и конфеты. И свои деньги вложил. Потому как когда бывает нестандартная ситуация - никто из менеджмента и пальцем не пошевелит, чтобы помочь линейному персоналу защититься от праведного гнева пассажиров. Потом когда разбор наступает - ему тыкают и говорят: а что ты милый дружок конфликтную ситуацию не загасил, тебя для чего поставили начальником?! Питание не привезли.... Сказать что было на самом деле - но нельзя.
#515161 ktdn 08 янв 2019, 22:15
zz27:
ktdn:В билете слово Стриж есть
А где написано, что ЭС1 — это не Стриж?
На сайте РЖД. Закон о защите прав потребителей оперирует термином "информация об услуге". То есть потребителю на все эти ЭС1 и т.д. фиолетово. Он увидел слово стриж, открыл на сайте раздел стриж, посмотрел на него - тем самым получил информацию об условиях поездки
#515168 Dionysos 08 янв 2019, 22:42
v_gildenberg » 08-01-2019, 21:43:
Начальник поезда за свои деньги купил и шампанское , и конфеты. И свои деньги вложил.
:=-O:
Какая же у него зарплата?
#515171 ШУРИК 08 янв 2019, 23:24
Dionysos:
v_gildenberg » 08-01-2019, 21:43:
Начальник поезда за свои деньги купил и шампанское , и конфеты. И свои деньги вложил.
:=-O:
Какая же у него зарплата?
Тысяч 50-60
#515180 zz27 09 янв 2019, 03:37
ktdn:
zz27:
ktdn:В билете слово Стриж есть
А где написано, что ЭС1 — это не Стриж?
На сайте РЖД. Закон о защите прав потребителей оперирует термином "информация об услуге". То есть потребителю на все эти ЭС1 и т.д. фиолетово. Он увидел слово стриж, открыл на сайте раздел стриж, посмотрел на него - тем самым получил информацию об условиях поездки
Да, точно, есть такое. Значит эта история научит РЖД делать приписку "используемый ПС может отличаться от представленного на сайте", если её ещё нет.
#515189 Liski 09 янв 2019, 08:06
Есть замечательный термин - "обстоятельства непреодолимой силы". Если РЖД докажет, что в результате, например, снегопада был сбит оборот поездов стриж, то этого будет более, чем достаточно, особенно, если по ГИД состав стрижа все же ехал. И дальше всё - ничего и никто и никому не обязан. А уж там были проблемы с тормозами - не были, если в касант не вобьют, то формально ничего не было.

Sweet but Psycho

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], Prandtl и гости: 16