Объясните систему. Берем, например, Белгородское направление. Что мешает назначить один поезд с 2-х минутной остановкой в Серпухове, а другой с 2-х минутной остановкой в Чехове? Или вообще, один единственный поезд с остановками в этих населенных пунктах? Само собой не дневной скоростной. По факту и пассажирам будет удобнее (какой смысл из Москвы в Чехов или Серпухов обратно пилить?) и ФПК ничего не потеряет. Все равно поезда в целом 3 часа из Тулы до Москвы едут.v_gildenberg:...влепи сейчас этому скоростнику Белгородскому стоянку по Серпухову, то Чехи ныть будут что «им можно, а Чехову нельзя..» , влепи и Чехову - то Подольск разнооется: забыли ! Ты сам понимаешь, что это как ком снежный нарастать будет!
#523383 Минеральные Воды
04 мар 2019, 11:12
У любой поменяется за 23 минуты, а у низкой и за 10 меняется, когда сами обсираются.v_gildenberg:У той дальней платформы локомотив за 23 минуты не поменяется ! Да и казахи ездили по нечётным , когда их не было, то 17 стоял к платформы !
Gadjonysz
#523384 Минеральные Воды
04 мар 2019, 11:15
Как раз дневной и скоростной. Кого интересуют кроме мучнорылов с отчётиками эти 10-15 минут? Да никого. Паксам вообще плевать 3.55 ехать или 4.05, нормальным. Разница в 10-15 минут при поездке Москва - Орёл, да даже Москва - Тула может интересовать только отъявленного задрота.en555:Объясните систему. Берем, например, Белгородское направление. Что мешает назначить один поезд с 2-х минутной остановкой в Серпухове, а другой с 2-х минутной остановкой в Чехове? Или вообще, один единственный поезд с остановками в этих населенных пунктах? Само собой не дневной скоростной. По факту и пассажирам будет удобнее (какой смысл из Москвы в Чехов или Серпухов обратно пилить?) и ФПК ничего не потеряет. Все равно поезда в целом 3 часа из Тулы до Москвы едут.v_gildenberg:...влепи сейчас этому скоростнику Белгородскому стоянку по Серпухову, то Чехи ныть будут что «им можно, а Чехову нельзя..» , влепи и Чехову - то Подольск разнооется: забыли ! Ты сам понимаешь, что это как ком снежный нарастать будет!
Gadjonysz
Ходит курская Ласточка с кучей остановок, и что? По всяким Скуратовым, Глазуновкам, Серпуховам паксов 1-2 человека в неделю, лишь опоздания набирают по 30-40 минут.
Я уже писал про пассажира в Серпухове, которого не посадили в первую Ласточку, он побежал ко второй, а в этот момент закрылись двери и поезд отправился. И зачем такое издевательство над людьми? Они будут тратить деньги на билеты, а их даже не соизволят посадить? Откуда некий Иванов по Серпухову знает, что Ласточка сдвоенная, между ними нет перехода и что нумерация вагонов из Москвы с хвоста состава, если по станции не соизволят даже объявлять о прибытии?
У нас раньше по Ржаве не было объявлений, но стоило мне написать в интернет-приемную, и уже 2 года каждый поезд объявляют, даже с нумерацией вагонов и временем стоянки.
Я уже писал про пассажира в Серпухове, которого не посадили в первую Ласточку, он побежал ко второй, а в этот момент закрылись двери и поезд отправился. И зачем такое издевательство над людьми? Они будут тратить деньги на билеты, а их даже не соизволят посадить? Откуда некий Иванов по Серпухову знает, что Ласточка сдвоенная, между ними нет перехода и что нумерация вагонов из Москвы с хвоста состава, если по станции не соизволят даже объявлять о прибытии?
У нас раньше по Ржаве не было объявлений, но стоило мне написать в интернет-приемную, и уже 2 года каждый поезд объявляют, даже с нумерацией вагонов и временем стоянки.
#523397 v_gildenberg
04 мар 2019, 12:19
Да назначить остановку можно всем поездам. Хоть по Чехову , хоть по Подольску, хоть по Тарусской. Но мы рано или поздно придём к тому, что у нас пассажиры Москва - Орел не сядут в поезд только по причине того, что Серпуховские все места выберут. Это неправильно. Да , у нас есть остановка в 47 поезде в Ожерелье и то ее для каких ржд-работников оставили (машинисты вроде) , а вечерняя для 343 поезда (того же самого поезда и тем же составом ) - отстутствует! Тут понятное дело, что такой шаблон он работает в отношении Москвы и с натяжкой Питера . Ростов - что!? Там в Новочеркасске всем поездам можно тормозить ибо электричек там кот наплакал ! А в Москве - ну не будет порядка! За неделю фанаты выгребут места Ожерелье - Москва на месяц вперед , и бабки с тамбовских колхозов без мест останутся ! Мы же междугороднему автобусу не требуем остановок по городу чтоб добраться от площади до вокзала !? Хотя он и едет по такому маршруту (не, он может остановиться и взять людей, правда водила потом от местных водителей с городских маршрутов люлей огребет) . Я знаю людей и при деньгах и при должности которым надо «Тверскому экспрессу» в Бологое осуществить. Я мол де плачу! Слушай, ну есть правила , будем им соответствовать! Рад, что деньги есть, а у нас есть правила и пассажиры, которые и так выбрали свой поезд! Ну - мы в обществе живём или как!? Скоро так будем за деньги дожидаться опаздывающих пассажиров, и прочее. Предел же надо понимать , в конце концов.en555:Объясните систему. Берем, например, Белгородское направление. Что мешает назначить один поезд с 2-х минутной остановкой в Серпухове, а другой с 2-х минутной остановкой в Чехове? Или вообще, один единственный поезд с остановками в этих населенных пунктах? Само собой не дневной скоростной. По факту и пассажирам будет удобнее (какой смысл из Москвы в Чехов или Серпухов обратно пилить?) и ФПК ничего не потеряет. Все равно поезда в целом 3 часа из Тулы до Москвы едут.v_gildenberg:...влепи сейчас этому скоростнику Белгородскому стоянку по Серпухову, то Чехи ныть будут что «им можно, а Чехову нельзя..» , влепи и Чехову - то Подольск разнооется: забыли ! Ты сам понимаешь, что это как ком снежный нарастать будет!
Так я поэтому и предлагаю назначить один "трамвайный" поезд, а остальные не менять. Кто захочет -тот поедет. Далее, цену между Москвой и областью поднять (как и делают во всех остальных поездах по России). Хочешь в купе ехать - пожалуйста, плати как до Тулы или Орла. Фанатов - единицы, они кассу не делают. Между Ростовом и Новочеркассом, кстати, поезд 500-1000 рублей стоит. Автобус, для сравнения, 50-80 рублей. Такси - 800-1200 рублей.
Это уже другая история. Между Москвой, Питером и Бологое поездов немерено. На любой вкус, в том числе и фирменные.v_gildenberg:Я знаю людей и при деньгах и при должности которым надо «Тверскому экспрессу» в Бологое осуществить. Я мол де плачу!
У поезда Воркута - Лабытнанги супер-короткие платформы никого не волнуют. Да и пригородных платформ длиной на 1-2 вагона хватает. Особенно мило, когда машинист настойчиво рекомендует пройти в первые два вагона, а потом проезжает за платформу, и ты прыгаешь в сугроб. Поэтому подобная мотивация воспринимается как отмазка.v_gildenberg » 04-03-2019, 08:06:Вообще травмирование пассажиров при посадке -высадке довольно встречающаяся вещь , иногда дело до суда доходило. Не зря прописана в должностных обязанность за контролем. Ничего хорошего в этом нет. Если лично никто не сталкивался , то хорошо, а кто сталкивался - лучше не рассказывать... Скажет судья : почему вы осуществляете посадку и высадку пассажиров на местах для этого не предназначенных , кто дал такое право!? Что отвечать !? Что мы писали письма в дирекцию пассажирских обустройств : постройте нам ещё платформу , а то там пассажиры ноги ломают !? При этом ещё потрясти письмами перед носом у судьи!? Да никому это будет уже неинтересно !
Не переживайте за наших бабок, о них дедки позаботятся :-) Не знаю как сейчас , раньше в 31-м специально выделяли места, на которые можно было заранее купить билет только от Мичуринска и Богоявленска.v_gildenberg:А в Москве - ну не будет порядка! За неделю фанаты выгребут места Ожерелье - Москва на месяц вперед , и бабки с тамбовских колхозов без мест останутся !
#523420 Алексей_PS
04 мар 2019, 15:40
Так до сих пор. Продаванов китайским стеклом правда поубавилось, видать народ в поездах поумнел и стал экономить деньги.nataly-m:
Когда?..
Летом 2017-го ехали Италмасом - торгующих были огромные толпы!
А в декабре того же года дочка ездила с классом на экскурсию в Казань барнаульским - так проводники выпустили всех развеселых ( по понятной причине ) школьничков покурить на техстоянке в Вековке.
Стояли они у платформы, или прям на пути выпустили - дочка сказать на смогла, она не курит..)))))
По поводу техстоянки - как выпускали, так и выпускают до сих пор. Ни разу, никто в любое время суток из проводников, открывая двери вагона, не произнёс слова про техстоянку. Фирма или обычный поезд - всегда можно выйти. Ну или мне так везло.
#523422 v_gildenberg
04 мар 2019, 15:58
Евгений, да понятное дело, что поезд такой (если бы он был назначен) был бы востребован. Но тут вопрос в переделе сфер влияния . И так нащупали экологическое равновесие между транспортными компаниями , ЦППК там , ФПК... ну что его разрушать!? Тут маленький секрет такой - например, ЦППК хотели бы свою скоростную тульскую электричку до Орла продлить (благо места разъехаться хватает) пусть и со сменой номера, но а ФПК что!? С голой задницей останется !? И также ФПК - остановку в Серпухове сделало, ну а ЦППК!? Охота что ли смотреть на конкурентов!? Даже в СССР было четко разделено : вот пригород, вот пассажирский поезд ! Где мало народу - одно с другим объединялось . И все ездили! Тут для избежания конфликта интересов либо надо СП создавать по межрегиональным перевозкам и все эти скоростные поезда 700нумерации туда отдавать . Тогда как-то каждый четко будет понимать свою зону интересов .en555: Так я поэтому и предлагаю назначить один "трамвайный" поезд, а остальные не менять. Кто захочет -тот поедет.
#523424 Фыва Цукен
04 мар 2019, 16:16
ну да, ну да... паны дерутся, а у хлопов чубы трещат
А почему?v_gildenberg » 04-03-2019, 09:06: Были у них какие то планы ещё туда говноотсос запустить, но сказали что менять локомотив и откачивать баки ЭЧТК нельзя одновременно . В принципе верно.
Шланг может порвать у ассенизаторной машины в случае нештатной ситуацииМурзюша:А почему?v_gildenberg » 04-03-2019, 09:06: Были у них какие то планы ещё туда говноотсос запустить, но сказали что менять локомотив и откачивать баки ЭЧТК нельзя одновременно . В принципе верно.
Либо прекратить фигнёй страдать и издеваться над людьми, ликвидировать все эти ПК, ППК, ДОССЫ и т.п. и вернуть всё пассажирское движение напрямую РЖД. А то сначала наплодили кучу "дочек, внучек, правнучек", а потом стали объяснять, что "то нельзя, это нельзя" ибо они ж конкурируют, не дай бог кого обидеть.v_gildenberg: Тут для избежания конфликта интересов либо надо СП создавать по межрегиональным перевозкам и все эти скоростные поезда 700нумерации туда отдавать . Тогда как-то каждый четко будет понимать свою зону интересов .
#523446 v_gildenberg
04 мар 2019, 19:09
Они и так конкурируют с альтернативными видами транспортами. Зачем ещё им между собой влезать в борьбу!? а вот в РЖД - спасибо, не надо! Сейчас , хоть модель устойчивого развития выбрана почти идеальной - вот так и оставим ! А РЖД пусть своими делами занимается !Igor K.:
Либо прекратить фигнёй страдать и издеваться над людьми, ликвидировать все эти ПК, ППК, ДОССЫ и т.п. и вернуть всё пассажирское движение напрямую РЖД. А то сначала наплодили кучу "дочек, внучек, правнучек", а потом стали объяснять, что "то нельзя, это нельзя" ибо они ж конкурируют, не дай бог кого обидеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121