В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523482 Vitaly65535 04 мар 2019, 23:40
v_gildenberg:
Да назначить остановку можно всем поездам. Хоть по Чехову , хоть по Подольску, хоть по Тарусской. Но мы рано или поздно придём к тому, что у нас пассажиры Москва - Орел не сядут в поезд только по причине того, что Серпуховские все места выберут. Это неправильно. Да , у нас есть остановка в 47 поезде в Ожерелье и то ее для каких ржд-работников оставили (машинисты вроде) , а вечерняя для 343 поезда (того же самого поезда и тем же составом ) - отстутствует! Тут понятное дело, что такой шаблон он работает в отношении Москвы и с натяжкой Питера . Ростов - что!? Там в Новочеркасске всем поездам можно тормозить ибо электричек там кот наплакал ! А в Москве - ну не будет порядка! За неделю фанаты выгребут места Ожерелье - Москва на месяц вперед
А статистика нам говорит о том, что в Подмосковье почти никто не пользуется поездами ФПК для проезда Москва-Серпухов, Москва-Можайск, Москва-С.Посад или там Москва-Ожерелье.
Именно потому, что хороший выбор электричек, автобусов и никто не занимается предварительной покупкой билетов, кроме самых пиковых дней. Но и тут не видно ажиотажа на те же Ласточки ФПК по Серпухову. Т.к. разумный горизонт приобретения билетов для пассажиров из Курской, Орловской областей куда глубже, и в силу этих естественных психологических причин не происходит фатальной перенаселенности на участке Москва-Серпухов.
В Серпухове наоборот, посадка в сторону Тулы-Орла обычно больше чем высадка с Москвы.

Касательно белгородских и орловско-курских Ласточек, на мой взгляд, идеальна была бы схема с остановками в Царицыно (всех дневных поездов, после открытия БКЛ, возможно, перенести на Текстильщики), и Серпухову - для концентрированной посадки тех, кто едет с Подмосковья. Вот для белгородских Серпухов не обязателен, но 1 или 2 пары попробовать ИМХО стоило бы. Все 3 пары Ласточек по Серпухову останавливаются и так.
И так нащупали экологическое равновесие между транспортными компаниями , ЦППК там , ФПК... ну что его разрушать!? Тут маленький секрет такой - например, ЦППК хотели бы свою скоростную тульскую электричку до Орла продлить (благо места разъехаться хватает) пусть и со сменой номера, но а ФПК что!? С голой задницей останется !? И также ФПК - остановку в Серпухове сделало, ну а ЦППК!? Охота что ли смотреть на конкурентов!? Даже в СССР было четко разделено : вот пригород, вот пассажирский поезд ! Где мало народу - одно с другим объединялось . И все ездили! Тут для избежания конфликта интересов либо надо СП создавать по межрегиональным перевозкам и все эти скоростные поезда 700нумерации туда отдавать .
Вообще, одной из задекларированных целей реформы на ж-д транспорте было создание конкурентной среды и упрощение доступа к инфраструктуре. Поэтому все эти зоны равновесия и уютные вотчины для безмятежной стрижки купонов надо ломать к чертовой бабушке. Честно говоря, была надежда на ЦППК, когда они заявили, что хотят заняться дальним следованием. Учитывая, что контрольный пакет не у РЖД, а на долю компании приходится почти 60% всего пассажиропотока на полигоне РЖД, мог бы получиться интересный игрок, который пробивал бы свои интересы.
#523486 Dionysos 05 мар 2019, 00:02
Разумеется, нужны остановки ПДСам между Тулой и Москвой, Владимиром и Москвой, Калугой, Рязанью, и даже Тверью и Москвой. И так далее. Одна – где-то на границе Москвы, и/или крупный пересадочный узел уже в Москве (на каких-то направлениях получится и то, и другое). Чтобы люди ехали напрямую по своим окраинам (и наоборот, с них на поезда) без заезда в центр, не нагружая собой метро/дороги. Аналог всяким Варшавам-Всходням/Заходням и т. п.
Вторая остановка – где-то посередине между МКАДом и условной Тулой (Тверью, Владимиром, Калугой, Рязанью…) – чтобы люди не ездили лишних 150 км туда-сюда, а воспользовались электричками (ну или автобусами) где-то поближе к дому.
Не всем поездам, но большинству.

А инструкции/учебники лохматых годов тут совсем не указ.

Но одна вещь мне там понравилась:
Поезда различных категорий, как правило, не должны обгонять друг друга! :*THUMBS UP*: :;-): ::-D:
Глядя на ту фантасмагорию, что на ГХ ОЖД, да и много где ещё… Вот по этому пункту лучше бы старые талмуды послушали!
#523487 Vitaly65535 05 мар 2019, 00:10
Dionysos:А инструкции/учебники лохматых годов тут совсем не указ.

Но одна вещь мне там понравилась:
Поезда различных категорий, как правило, не должны обгонять друг друга! :*THUMBS UP*: :;-): ::-D:
Глядя на ту фантасмагорию, что на ГХ ОЖД, да и много где ещё… Вот по этому пункту лучше бы старые талмуды послушали!
Ну все-таки в те времена почти все ехало от Москвы до Рязани практически параллельным графиком, 4 часа, и пипл хавал. Сейчас для пассажирских со временем пути по 1,5 суток это будет не очень страшно, но для дневных экспрессов или шустрых ночников на расстояния >800 - неприемлемо. Обгоны есть и у DB с CD. Но нельзя не согласиться, что у нас местами этим злоупотребляют.
#523489 Dionysos 05 мар 2019, 00:20
Ну вот ГХ ОЖД. Ладно Сапсаньи бега. Но ночники, обгоняющие друг друга – порой ну совсем не проглядываются причины этих «игр»… Скорее, похоже на нераспутанный клубок наложившихся причин, который распутывать и устранять каждую тупо неохота. Типа, этого мы во столько на той станции вон на тот путь принять не можем, а того не можем отправить позже с этой станции, потому что, в свою очередь… и так далее, до бесконечности. Тут вокзал, там стык с другой дорогой или ПТК (ещё неизвестно, что хуже)). И это всё годами нарастало, как ракушки на днище корабля ::-!:
#523498 zz27 05 мар 2019, 02:06
С другой стороны, если ночник от Питера до Москвы в итоге идёт свои 8 часов — то не всё ли равно, кого он там обгонял или пропускал? Вот транзитные можно бы и ускорить, особенно со стороны Москвы.
#523499 v_gildenberg 05 мар 2019, 06:38
Vitaly65535:
v_gildenberg:

А статистика нам говорит о том, что в Подмосковье почти никто не пользуется поездами ФПК для проезда Москва-Серпухов, Москва-Можайск, Москва-С.Посад или там Москва-Ожерелье.
Все просто. Орловско-курская ласточка по Серпухову безбожно «динамит» . Дерегулируемый сегмент. Все-таки 1000 рублей в Серпухов из Москвы очень лихо. Аналогично было бы и с Белгородским поездом, но ему надо соблюдать скоростной режим.

Ожерелье из Москвы открыто только навскидку для дневного балаковского поезда. Вечерний 343 поезд уже бы оттянул часть пассажиров ! Но его общак регулируемый сегмент, там цена в принципе 300 рублей - что уже приемлимо.
#523502 v_gildenberg 05 мар 2019, 07:23
v_gildenberg:
Exval:
v_gildenberg: Сейчас , хоть модель устойчивого развития выбрана почти идеальной
А в чём выражается это "почти идеальное устойчивое развитие - можно поинтересоваться?
Чуть позже отвечу , скорее всего завтра.
Отвечаю. Возьму пример ЦППК. Когда государство ушло от прямого субсидирования перевозчику его трат, а перешло к косвенному субсидированию:,как ставок за инфраструктуру, нулевая ставка НДС), то все это позволило многим компаниям (как и ЦППК) быть в положительной зоне. Да, одно из условий - вложение всех средств в обновление подвижного состава , но все равно есть плюс в чистой прибыли, и это хорошо. Как бы денег хватает на все , что позволяет взять платформы на баланс и их содержать , взять депо на баланс и там осуществлять все ремонтные процедуры(для собственного парка). Даже внутреннее субсидирование убыточных маршрутов возможно..... Ведь РЖД что!? Плати им по много млрд в год за аренду подвижного состава -оно так и будет хлам на колёсах выставлять! По сути дела на сети принцип «грузоотправители платят за все» никуда не делся, он просто приобрёл другую форму! И форму, я считаю, достаточно удачную . В ФПК примерно тоже самое - они просто я не пойму : собираются вертикальную цепочку выстраивать ? «Производство - эксплуатация». Ибо текущий ремонт силами депо хоть и романтичен, но современным требованиям не отвечает.... Да и в сервисе они проваливаются. Все эти расписания, графики и прочая хрень - вопрос вторичный, главное на чем ездить (и кем ездить).
#523506 Colonel_Abel 05 мар 2019, 08:47
Минеральные Воды:а у низкой и за 10 меняется, когда сами обсираются.
За 10 минут говоришь? А потом очередная Каменская и Ерал - Симская?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#523508 Igor K. 05 мар 2019, 08:54
v_gildenberg:Ожерелье из Москвы открыто только навскидку для дневного балаковского поезда.
У 47 там нет остановки, только у 379 камышинского, который через день ходит.
#523509 Igor K. 05 мар 2019, 08:57
v_gildenberg:
v_gildenberg:
Exval:
v_gildenberg: Сейчас , хоть модель устойчивого развития выбрана почти идеальной
А в чём выражается это "почти идеальное устойчивое развитие - можно поинтересоваться?
Чуть позже отвечу , скорее всего завтра.
Отвечаю. Возьму пример ЦППК.
И? Всё хорошо написано про ЦППК, но непонятно, почему нельзя всё это в рамках единой компании ОАО "РЖД" делать, зачем надо было выделять кучу юр. лиц с кучей нахлебников с миллионными зарплатами и лишним бюрократическим аппаратом?
#523514 Vitaly65535 05 мар 2019, 09:06
v_gildenberg:
Vitaly65535:
v_gildenberg:

А статистика нам говорит о том, что в Подмосковье почти никто не пользуется поездами ФПК для проезда Москва-Серпухов, Москва-Можайск, Москва-С.Посад или там Москва-Ожерелье.
Все просто. Орловско-курская ласточка по Серпухову безбожно «динамит» . Дерегулируемый сегмент. Все-таки 1000 рублей в Серпухов из Москвы очень лихо. Аналогично было бы и с Белгородским поездом, но ему надо соблюдать скоростной режим.
Да нет, 400-500 руб она. На сегодня курская 17.45 от 360.
Москва-Можайск - так вообще 334, 268, 240, 201 руб на сегодня, когда электричка 276 и экспресс 300.
v_gildenberg:Ожерелье из Москвы открыто только навскидку для дневного балаковского поезда. Вечерний 343 поезд уже бы оттянул часть пассажиров ! Но его общак регулируемый сегмент, там цена в принципе 300 рублей - что уже приемлимо.
Оттянул - громко сказано, даже при удачных обстоятельствах пара сидячих вагонов в сутки, в которых полюбас процентов 70 мест будут заняты теми, кто едет куда-то дальше - это ничтожные крохи. Для Подмосковья ни о чем.
Ну а если ближе к реальности - это экзотический вид транспорта для Подмосковного пассажира, пусть там хоть за 100 рублей возят, 95% про это даже не узнают. На маршруте до Ожерелья электричка каждый час, а то и раз в 30-40 мин, и 6 пар РЭКСов, где билет покупается моментально и без всяких паспортных данных, очередей в дальнюю кассу и иных излишних телодвижений.
#523518 Exval 05 мар 2019, 09:26
v_gildenberg:
v_gildenberg:
Exval:
v_gildenberg: Сейчас , хоть модель устойчивого развития выбрана почти идеальной
А в чём выражается это "почти идеальное устойчивое развитие - можно поинтересоваться?
Чуть позже отвечу , скорее всего завтра.
Отвечаю.
Так всё же - я не понял: что позволяет говорить о современном "устойчивом и почти идеальном развитии"? Какие именно результаты деятельности пассажирских кампаний, выделенных из состава РЖД?
::'(:
Colonel_Abel:
Минеральные Воды:а у низкой и за 10 меняется, когда сами обсираются.
За 10 минут говоришь? А потом очередная Каменская и Ерал - Симская?
Тормоза всё же пробовать надо.

Gadjonysz
#523529 Igor K. 05 мар 2019, 11:15
Vitaly65535:Оттянул - громко сказано, даже при удачных обстоятельствах пара сидячих вагонов в сутки, в которых полюбас процентов 70 мест будут заняты теми, кто едет куда-то дальше - это ничтожные крохи. Для Подмосковья ни о чем. .
Ещё ничтожнее :-) Поезд через день ходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123