В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523447 Фыва Цукен 04 мар 2019, 19:15
v_gildenberg:Сейчас , хоть модель устойчивого развития выбрана почти идеальной
идеальной, значит. а то, что людям приходится круги по 200 км наматывать - это ничего... ::-!:
#523448 Exval 04 мар 2019, 19:19
v_gildenberg: Сейчас , хоть модель устойчивого развития выбрана почти идеальной
А в чём выражается это "почти идеальное устойчивое развитие - можно поинтересоваться?
#523453 Igor K. 04 мар 2019, 21:01
v_gildenberg:а вот в РЖД - спасибо, не надо! Сейчас , хоть модель устойчивого развития выбрана почти идеальной - вот так и оставим ! А РЖД пусть своими делами занимается !
Вы, случайно, к принятию этого "идеального" решения не причастны? Критерий "идеальности" интересует.
#523455 v_gildenberg 04 мар 2019, 21:10




Вот на первом фото второй абзац , а на втором фото - пример про Туапсе - Адлер про согласование дальних и местных поездов . 1985 год.
#523456 v_gildenberg 04 мар 2019, 21:11
Exval:
v_gildenberg: Сейчас , хоть модель устойчивого развития выбрана почти идеальной
А в чём выражается это "почти идеальное устойчивое развитие - можно поинтересоваться?
Чуть позже отвечу , скорее всего завтра.
Мне больше всего нравится когда о графике движения поездов размышляют люди, которые мало что в нём понимают и ещё переехали из Саратова в Домодедово :) Ничего личного. Я, надеюсь, всем здравомыслящим на данном примере понятно всё, откуда техстоянки и прочее.

Gadjonysz
#523465 v_gildenberg 04 мар 2019, 22:14
Минеральные Воды: Мне больше всего нравится когда о графике движения поездов размышляют люди, которые мало что в нём понимают и ещё переехали из Саратова в Домодедово :) Ничего личного. Я, надеюсь, всем здравомыслящим на данном примере понятно всё, откуда техстоянки и прочее.
А я и не называю себя специалистом! Дикобразу, знаете ли, дикобразово... продолжу далее с моего излюбленного дисклеймера: я никогда и нигде не называю себя экспертом (так вышло что тут отнесли к этой группе) . Вообще ни в одном посте, ни в одном описании. Я просто....чувак, который крутится в этой ж.д индустрии и пишет свои мысли. А вы просто читаете эти мысли и абсолютно вольны согласиться с ними или обругать меня в личке. Я не бог и не Эйнштейн, у меня нет редакции из 5 человек, которая проверяет все факты и ссылки из моих постов. Я просто в свободное время пишу посты со своими мыслями. Ничего более! ::-[:
#523466 af1461 04 мар 2019, 22:17
Вообще, всё это имеет мало отношения к изначальной теме. На большинстве станций ГХ ОЖД стоянки под обгоном с посадкой-высадкой во время этой стоянки могут быть только техническими по причине полного отсутствия платформ на боковых путях и узких междупутий, не позволяющих их там построить. Исключение составляют Лихославль, Вышний Волочёк, Бологое, Окуловка и Чудово. При этом в Вышнем Волочке при постановке обгоняемого поезда к платформе невозможна тарифная остановка у обгоняющего поезда.
Короткие составы (менее 8-11 вагонов в зависимости от станции) могли бы теоретически принять Крюково, Шлюз, Осеченка, Торбино, Малая Вишера, Большая Вишера, Торфяное, Любань, Тосно и Обухово, но эти пути обычно используют стоящие под обгоном пригородные поезда.
Последний раз редактировалось af1461 04 мар 2019, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Не имею свойства пользоваться личкой, кроме как по вопросам нк относящимся к тематике форума.

Gadjonysz
af1461: Вообще, всё это имеет мало отношения к изначальной теме. На большинстве станций ГХ ОЖД стоянки под обгоном могут быть только техническими по причине полного отсутствия платформ на боковых путях и узких междупутий, не позволяющих их там построить. Исключение составляют Лихославль, Вышний Волочёк, Бологое, Окуловка и Чудово. При этом в Вышнем Волочке при постановке обгоняемого поезда к платформе невозможна тарифная остановка у обгоняющего поезда.
Короткие составы (менее 8-11 вагонов в зависимости от станции) могли бы теоретически принять Крюково, Шлюз, Осеченка, Торбино, Малая Вишера, Большая Вишера, Торфяное, Любань, Тосно и Обухово, но эти пути обычно используют стоящие под обгоном пригородные поезда.
Всё плохо

Gadjonysz
Поехали: тарифные остановки обгоняемого поезда возможны на ВСЕХ станциях, при наличии тарифной остановки у обгоняющего возможны Клин, Решетниково, Завидово, Тверь(!!!), Лихославль, Калашниково, Осеченка, Вышний Волочёк, Академическая, Бушевец, Бологое минус один, Березайка, Угловка, Торбино, Малая Вишера, Большая Вишера, Чудово минус один, Любань, Ушаки, Тосно. Далее не актуально.

Gadjonysz
#523471 af1461 04 мар 2019, 22:33
Минеральные Воды: Поехали: тарифные остановки обгоняемого поезда возможны на ВСЕХ станциях, при наличии тарифной остановки у обгоняющего возможны Клин, Решетниково, Завидово, Тверь(!!!), Лихославль, Калашниково, Осеченка, Вышний Волочёк, Академическая, Бушевец, Бологое минус один, Березайка, Угловка, Торбино, Малая Вишера, Большая Вишера, Чудово минус один, Любань, Ушаки, Тосно. Далее не актуально.
Имелись в виду стоянки с посадкой-высдкой во время стоянки, а не как в Твери - 1 минута посадка-высадка, далее 45 минут стоянка с закрытыми дверями в парке. И объезжать стоящий у платформы поезд по неправильному главному пути или другому боковому тоже не предлагать - никто это не будет на ГХ делать )
Что мешает? 942 стоял на обгоне в Твери когда ещё обгонные мысли не поработили ЦДГДП.

Gadjonysz
В чем проблема поставить в Твери на обгон на 1-й и пропустить нечетный по 21 ходовому? Более того, в Твери, согласно ТРА на 3 имеется низкая платформа. Физически её сто лет в обед нет. В чём проблема? Ластовка, Бизюков, Иванов могут ехать? Значит могут все, за сим вопрос об ограничении скорости закрыт.

Gadjonysz
#523478 af1461 04 мар 2019, 23:31
Минеральные Воды: В чем проблема поставить в Твери на обгон на 1-й и пропустить нечетный по 21 ходовому? Более того, в Твери, согласно ТРА на 3 имеется низкая платформа. Физически её сто лет в обед нет. В чём проблема? Ластовка, Бизюков, Иванов могут ехать? Значит могут все, за сим вопрос об ограничении скорости закрыт.
Не закрыт - никто так проходной "Сапсан" пропускать не будет, кроме как по "окнам", а всем остальным там нужна остановка для посадки-высадки. Надо же подходить с позиций реальности. А большая часть обгонов на ГХ - это обгоны или скоростными, или "Лёвой", которого тоже замедлять не хотят. Это на Забайкальской ЖД распростренены обгоны грузовых пассажирскими по боковым путям.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62