Re: регламентный статус технич остановки и статистика выпуска пассажиров
Добавлено: 26 фев 2019, 07:41
На самом деле, запрета отражённого в нормативных документах на выход пассажиров на технических станциях , не найти.izhorets: Уважаемые форумчане.
Спасибо за транслирование устойчивого мнения о запрете выхода.
Где всё-таки этот запрет написан???
Может, как раз сразу после прохода сапсана и можно выйти или на "глухую" (противоположную ГХ) сторону?
Связано это с тем , что природа технических станций не всегда однозначна по сути. Например, в балаковском поезде от Саратова до Сенной , есть минутные стоянки именно для выхода пассажиров : работников железнодорожных станций. Они едут по требованиям , занимают места. Также там выгружается корреспонденция. Насколько известно, у них имеется также «экспрессный» билет по маршруту Саратов - Сенная. Сейчас кроме работников правоохранительных органов (и то не всегда) , никто не может ездить иначе.
Есть станция Вышний Волочёк , где поезд стоит 10 мин (номер не помню ) на том же месте , однако из этих 10 мин - 2 минуты на посадку /высадку пассажиров, 8 минут - идут как техническая . Причём он никуда не уезжает .
Поэтому однозначного запрета не прописано и прописано быть не может. Это указано в общих требованиях по обеспечению безопасности пассажиров , которые перевозчик может трактовать как запрет на посадку /высадку пассажиров на станциях , не указанных в маршруте следования и графике движения . Поезд же может изменить маршрут!? Может! Когда имеются обстоятельства непреодолимой силы. И на изменённом маршруте также осуществлять операции по посадке/высадке . А может не осуществлять . То есть это исключительное право перевозчика, но не пассажира. Здесь поэтому указаны общие нормы безопасности, которые могут трактоваться как запрет на высадку пассажиров на тех станциях . Могу задать вопрос по другому - а где указана обязанность перевозчика по высадке вашей на тех станции!? Где написано что разрешено !? Вот о чем и речь!